Вот уже несколько недель Эльмира общалась с Майки, честно говоря он ей нравился, я и сама то понять не могла как полюбила его, он добрый, заботливый и еще много хороших качеств.
Утро 6:28
Я приоткрыв глаза взяла в руки телефон и посмотрела сколько время, удивившись, Эльмира приняла сидячую позу на кровати и протирала глаза, ей пришло сообщение от Эммы и та взяла в руки телефон. Там девушка предлагала поехать с ней, Дракеном и Майки на речку, посидев у пляжа отдыхая от всего города, написав что я согласна, встала с кровати и пошла на кухню. Придя туда, там никого не было, да и дома девушка была одна, братья были на задании поэтому их сестра стала видеть их реже, налив в стакан воды, я выпила половину, а все остальное вылила, убрав на место бакал. Поехать на пляж они должны были вечером, поэтому Хайтани решила заняться своими делами.
Вечер 19:04
Посмотрев на время, Эльмира пулей полетела в комнату быстрее одеваясь, ведь через 8 минут за ней должен был приехать Майки. Найдя подходящие вещи для прохладной вечерней прогулки, та быстро оделась.
Во что она оделась:
Я вышла на улицу, а там уже стоял Майки с улыбкой на лице. Подойдя к нему, я обняла его и чмокнула в щеку, он немного покраснел, после чего поехали на тот самый пляж. Приехав туда, там уже были Эмма и Дракен, там был еще кто то кого я не знала, мы подошли и Сано их представил.
Майки - Эльмир, знакомься это Такимичи и Хината - сказал он, все с той же теплой улыбкой.
- Приятно познакомиться - сказала я.
Хината - Нам тоже приятно познакомиться, пошлите прогуляемся? - спросила она.Мы все согласились и пошли вдоль моря, все шли парами, Эмма с Дракеном где то сзади, а я с Майки шла впереди всех. У нас было молчание, мы шли тише воды и ниже травы от чего я прервала тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я скучала эти два года
FanfictionЭльмира Хайтани,жила с братьями и перевелась в другую школу из за своего поведения, в другой школе встретила новую подругу, а там и познакомилась ее братом...