POV Kaili
Пока мы ждали такси, я стояла рядом с Джейн, они с Кавином о чем то болтали.
Рен-на же, стоял и смотрел на звезды.
*такой милый, душка просто! * -подумала я, и улыбнулась, а после перевела взгляд на котика.
Ветер дул прохладный, было не жарко, котенок, спрятавшись за мои растрепанные волосы из за ветра, старался согреться, я же, просто стояла, пока ветер не дунул настолько сильно, что я вздрогнула.

POV Kaili окончен.

Когда девушка вздрогнула, это заметил Аира, и, подойдя сзади девушки, накинул на нее свой пиджак.
Р: хоть чуть чуть потеплее станет-тепло улыбнулся тот, и снова погладил девушку по голове.
Дж:оо, ребятки, такси приехало -с радостью в голосе сказала девушка, она тоже подъмерзла.
Как:ну чтож девчонки, прошу-сказал тот , и ярко улыбнувшись, открыл заднюю дверь машины.
Джейн залезла в машину, и села у окна. После туда сел Кавин.
Лин же, с Аирой , не сдвинулись с места.
Дж:хэй, вы едите? -спросила Сато, смотря на подругу.
Ка:не, прелесть, я хочу пройтись пешком,а вы тогда, едете сразу к Кавину, там Джейни оденет его одежду, и мы встретимся у Рэна-с уверенностью сказала старшая, глядя котенка по голове.
Кав:есть мисс Лин! -сказал тот, и помохал рукой
Р:давай те уже, ехайте-сказал тот, хихикнув
Дж:скоро увидимся! -сказала девушка, прежде чем машина тронулась .
Р:ну что принцесса, пройдемся до моей квартиры? - тепло улыбнувшись произнес он.
Ка:конечно! -девушка не могла не сдержать улыбки.
Аира лишь взял девушку за руку, и они потихоньку, пошли до дома парня  , идти туда им минут 30 , так что, они успеют насладиться компанией друг друга.

В то время Jane.

Когда машина тронулась, девушка устало вздохнула, и повернулась на Кавина. Тот смотрел в окно, разглядывая каждый кустик.
Девушка улыбнувшись аккуратно положила голову на плечо парня, а тот, в свою очередь без возражений, взял ее за руку.
Как только ребята приехали в квартиру Кавина, Сато сразу зарылась в его шкаф с вещами, ища что нибудь удобное и стильное, пока в то время парень , стоял рядом с девушкой, наблюдая за ее поиском, тепло улыбаясь.
Наконец-то найдя то, что девушка искала, та убежала в другую комнату, переодевшись, она достала из сумочки свои духи, с сладким, но, не приторным запахом вишни, и пшикнувшись ими, зашла в комнату к Кавину.
Дж:кави, смотри как мне идут твои вещи! -радостно сказала та, крутясь перед зеркалом
Как:они безумно хорошо на тебе сидят-сказал тот, и подойдя сзади, обнял девушек, ложа голову на плечо.
Дж:это что такое, кави? -сказала та смеясь
Как:просто ты очень вкусно пахнешь, я не устоял -улыбнулся он.
Аутфит  Jane~

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ты навсегда останешься моей малышкой ~f4~Место, где живут истории. Откройте их для себя