Языки пламени быстро расползались по огромному залу, пожирая все, что попадалось на пути. Недавняя гордость отца — диковинные для этих мест бои с вьющимися фиолетовыми цветами — с каждой секундой все больше исчезали, охватываемые огнем, забирая с собой деревянные стены особняка, для которых еще пару часов назад служили укрощением. Тонкий словно паутинка тюль, венчавший ранее высокие своды массивных окон, уже растворился в этом жаре. Да даже тяжелые плотные шторы быстро сдались на растерзание огня. Пожар со скоростью молнии поглощал собой величественное помещение, не щадя редкую старинную мебель, изящные картины и даже людей.
Всюду были крики, гомон и плач. Этот шум сливался в единый вопль отчаяния. В попытках выбраться гости толкались, падали и затаптывали друг друга. Наверное, если бы не удушающий дым, то металлический запах пропитал бы собой весь бальный зал.
Катарина застыла, точно статуя, не в силах пошевелить и пальцем. До нее все еще не могла дойти реальность происходившего перед глазами. Еще пару часов назад, все было так хорошо. Да и вообще, этот день должен был стать если не лучшим в жизни девушки, то по крайней мере, одним из самых важных. На ровне с самим моментом рождением...
...
Теплые лучи ласкового весеннего солнца мягко ползли по большой двуспальной кровати. Им не могли противостоять ни занавески, расшитые причудливыми, словно паутинки, розами, ни струящийся до пола балдахин. Они неторопливо, но верно подбирались к своей цели — сомкнутым векам спокойно спящей девушки.
Она лежала повернувшись к окну, развалившись на своем ложе в позе морской звезды. Волосы были растрёпаны и раскиданы между двух больших подушек, местами прилипли к ее лицу, особенно у приоткрытого рта, откуда немного текла слюна. Мягкое пуховое одело сбилось и намоталось вокруг ее левой ноги, частично съехав на деревянные пол.
Коварный солнечный зайчик наконец-то добрался до ее глаз со своим слега обжигающим настырным светом. Однако, соню это не сильно побеспокоило. Издав непонятный звук, похожий на хрюк, она нечленораздельно выругалась и повернула голову в другую сторону.
Кто-то постучал.
— Мисс, Катарина, — из-за двери послышался бодрый женский голос и в комнату тут же вошла служанка-нянька миссис Эдмунд, слегка полноватая приземистая женщина лет за пятьдесят с вечно румяными щеками и ласковой улыбкой, — мисс, Катарина, вставайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночь Алой Луны
أدب المراهقينЭтот день должен был стать для нее самым яркий торжеством, началом взрослой жизни. Вот только он обернулся полным кошмаром, перечеркнувшим все во что она верила и чем жила. Оставив девушку на пепелище собственного детства рядом с тем, кого она не м...