Вы с Канада играли в карты на раздевание когда вы были уже нижнем белье а Канада в штанах его возбуждало ваше тело в нижнем белье он повалил вас на пол его взгляд был желанием что вас это смущало....
Он страстно поцеловал вас в губы вы удивляетесь от его действий
Он отстраняется от вас и целует ваши плечи и шею..что вы начинаете тихо стонать от его прикосновения и его горячие дыхание касался вашей шеи и плеч он снимает с вас лифчик обнажая вашу грудь вы начинаете возбуждаться..он начал целовать и оставлять засосы на вашем груди плечи и шею вы продолжаете немного стонать от его прикосновения..он сделал дорогу из поцелуев до вашего живота он снимает с вас штаны и трусы Канада посмотрев на вашу киску чтоб вас смущало...Канада: милая моя ты такая мокрая~
Вы: ////
Он засунул свой палец в вашу киску вам было немного больно он начал вас ебать пальцами а вы стонали от немного боли и удовольствия..
Канада снял с себя штаны и вы увидели его большой твердый член
Он раздвигает ваши ноги и резко в вас входит и обнимает вы застонали от немного сильного боли он ебал вас жестко и быстро..вы стонали и ваши когти сарапали спину Канады..
Он ебал вас где-то 1ч и 15-10 минут и он кончил в ваш живот потом он поднял вас отправил вас в пастель и вы заснули а Канада убирать всё что он сделал даже карты на место положил и пошел к вам и тоже заснул вместе с вами сказав вам..Канада: я люблю тебя милая..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌺countryhumans reaction to y/n🌺
Romanceмне всего лишь 12 лет Хотя хорошо пишу хентай её.