Спойлер с запахом грязного топлива...

6 1 4
                                    

С гордостью за мощь непокорных русских моторов, в память о Безумном Максе, одиноком воине дорог и с большим уважением к Джорджу Миллеру, ещё в конце прошлого века предупреждавшему нас о том, куда катится мир...

На страницах этой истории вам повстречаются два второстепенных, но очень важных героя, перекочевавших на дороги Заповедника с бесплодных Пустошей саги о Битве за бензин - Пацан и Пёс. Они становятся безмолвными свидетелями и важными участниками событий, происходящих на другом конце бессмертной планеты десятки лет спустя их первого появления на целлулоидных дорогах эпохи Безумного Макса. Здесь и далее встречаются имена и топонимы, в звучании которых всё ещё слышится эхо тех далёких дней.

🔹Заповедник - мир после Рестарта, катастрофический откат до эпохи кустарной индустриализации, продвинутые технологии прошлого официально запрещены. Спустя пару поколений на территории заповедника на ладан дышат чахлые селения, уступившие планомерно возвращающей своё природе.
Небольшие кланы и отчаянные одиночки в поисках лучшей жизни держут свой, полный опасностей путь через живописные долины, горные перевалы, леса и степи, песчаные дюны, соляные пустыни, переправы бурных рек и опасные ущелья.
Золото, Дизель и Вода - три столпа, на которых уверенно стоит Заповедник. 

🔹КараВан - кочующая по Землям Дизеля армада, республика на колесах, автономное формирование на полном самообеспечении, иерархическая меха секта, контролирующая большую часть территорий Заповедника, контрабандисты, браконьеры, рэкетиры, работорговцы 

🔹 Арена - моторизированный технобалаган, ежегодный меха турнир на полигоне ДомНы. Каждые 12 Лун Арена проводит состязания, в которых может участвовать любой смельчак, готовый бросить вызов лучшим наездникам КараВана. Победитель турнира пожизненно освобождается от налогов, получает в награду цистерну чистого топлива, и может занять почетное место Ведущего по правую руку от ДомКрата сроком на один год.

🔹Колокольня - мобильный храм КараВана. Кочует с армадой и разворачивается на месте каждой стоянки "на ручник". Колокольня служит местом проповедей, проведением ритуалов лунного календаря, а также для Посвящения, Суда и Казни.

🔹ДомКрат / англ.Jack / пастырь КараВана и настоятель Колокольни.
(Источник — древнегреческое слово [краино] создаю, владею. Прямой потомок — слово Кронос, буквально создатель и владыка.
Ещё производное [кратос] сила, власть.
Родственные слова:
Creo латинский: взращиваю, создаю, и один из его потомков Креатив. Другой — имя богини сельского хозяйства Церера.
Hard английский: сильный, прочный, твёрдый. Его близкий родственник в украинском — Гартувати.
Реконструированное звучание праиндоевропейского общего слова — *ker- со значением «создавать, растить».
Домкрат — от нидерландского Dommekracht. Dom — стержень, Kracht — сила, то есть, сильный стержень. А в русском языке, через праиндоевропейский — слова Крепкий, Крепость и другие)

🔹Поршни - ЧВК Колокольни - военизированная охрана веры - штурмовая бригада ДомКрата, опричники. Осуждённые из числа наездников КараВана, помилованные ДомКратом и принятые на службу Колокольне. Отдельная каста.

🔹ДомНа - место, где рождаются моторы, крупный промышленный субъект, градообразующее предприятие и административный центр, станица.

🔹Старшина - мэр ДомНы, легендарный водила времён Рестарта, уважаемый человек, честный мужик, отец рыжей Трассы.

🔹Трасса - дочь Старшины, заводила и негласный капитан команды наездников ДомНы на ежегодных состязаниях Арены - Непокорные Моторы. Рыжая красотка, душа компании, золотая молодежь.

🔹Соляра - топливный монополист, мутный теневой делец ДомНы, тайный кандидат КараВана на пост Старшины. Замешан в решении грязных вопросов, ведёт тёмные дела с контрабандистами, поддерживает канал связи с ДомКратом, которого никогда не встречал.

🔹Циклоп – староста ДомНы, владелец и шеф-повар Базы, авторитетный тип, близкий друг и советник Старшины, старший товарищ Газа. В прошлом - флотский боцман, морской пехотинец. Умелый стрелок

🔹База – придорожная харчевня, творение и епархия Циклопа, популярное место встречи.

🔹Непокорные Моторы или просто Моторы - Гайка, Бампер, Глушак, Руль, Фара, Тормоз - молодежь из ДомНы, друзья Трассы, одна команда.

🔹Газ - почтальон в ДомНе и личный вестовой Старшины. Отчаянный мотоциклист, друг Пса и владелец почтовой голубятни. Тайно влюблён в Трассу.

Цифры, соответствующие предполагаемому порядку сцен, также являются символом условного течения времени, давно потерявшего свою определенность...

Непокорные МоторыМесто, где живут истории. Откройте их для себя