Цифры, соответствующие предполагаемому порядку сцен, также являются символом условного течения времени, давно потерявшего свою определенность...
Пролог (контурная анимация в духе 300 Спартанцев)
Закадровый голос:Правда или вымысел, быль или небылица, а старики да люди пришлые сказывают, что было на Земле время, когда многие разные народы жили по соседству словно братья, как одна семья, хлеб-соль делили, торговые дела меж собой водили, но друг другу не доверяли, завидовали. То ядовитое недоверие росло каждый день и однажды случилось горе горькое - поссорились соседи крепко и пошли друг на друга войной. Ох и страшная приключилась война! На мечах рубились, из ружей стреляли, снарядами друг в друга кидались. А потом взорвалась Царь Бомба... Погасло солнце и звезды. Земля долго полыхала огнём, кровь людская лилась рекой. Многие братья погибли и прекрасные города их обратились в руины да пепелища. Обездоленные семьи выжившие пустились в путь в поисках новых пригодных земель да мирной жизни, но нигде не было такого места, кругом царила разруха и голод... Шло время – разветрилось, прояснилось небо, реки обратились ручьями и нашли свои новые русла, иссохшие озёра обернулись зловонными топями, на руинах былых славных городов больших и малых осела гарь и сажа, обугленные леса полегли хрупким черным углём, скитались без приюта редкие звери и птицы. Беда ушла... да не забылась. Бессмертную планету свою признали люди Заповедником и решили жить в нём по-новому. И, наконец, воцарился долгожданный мир. Но был он хрупким...
00:00. На гребне плешивого хребта песчаной дюны ветер игриво завивает карликовый торнадо. Золотые песчинки вьются, мерцая в лучах заходящего солнца. В его свете белый трейлер с синей полосой и неутомимым ветряком на крыше смотрится тёмным контуром. Через жалюзи сквозных окон закат полыхает оранжевыми полосками. Тёмный силуэт собаки без устали носится вокруг тёмного силуэта раскладного дорожного кресла за силуэтом мальчика. Слышно задорный лай, тихий перезвон невидимых колокольчиков и махи ветряка. Вот ещё одна тень прошагала за окнами сквозь оранжевые полоски, слегка качнула трейлер на ступеньках босыми ногами, оставила на песке силуэт миски. Теперь силуэт собаки заинтересовано спешит к ней.
- Я накрываю на стол!
- Да, мама!
Сумерки проглатывают небесный фонарь и ненадолго зажигают в окнах трейлера уютный свет. Быстро смеркается до сапфировой темноты, в которой ворочаются первые звёзды. Вскоре мягкий свет в прицепе гаснет. В наполненной сверчками тишине изредка слышно усталый вздох ветряка на крыше. Вернулась ночь. Но, вот издалека слышится гул моторов и черный силуэт собаки под черной лестницей лает в темноту. В свете приближающихся фар трейлер будто неуверенно переминается на всех четырех колесах и замирает от ужаса обречённым чёрным контуром лишь только, когда рядом с ним глохнет хриплое рычание двигателей. Отважный яростный лай обрывается жалким визгом и удаляется в ночь. Силуэт приметных чёрных сапогов не спеша шагает на ступеньку, отрывая свою чёрную тень от ярко освещённого песка перед входом. В чёрных окнах трейлера вновь зажигаются тонкие оранжевые полоски.
Слышится тревожный женский вскрик и возня, полоски окон теряют равновесие, закачавшись, неожиданно гаснут и спустя мгновение дважды вспыхивают вновь, ослеплённые грохотом выстрелов. Приметные сапоги не спеша спускаются из трейлера в круг света и шагают за его пределы в непроглядную сажу ночи. Снова заводятся двухтактные двигатели и долгожданная ночная прохлада густо пахнет плохим бензином. Свет безжалостных фар следует во тьму за удаляющимся кашлем моторов и вновь наступает тревожная тишина, в которую неуверенно возвращаются перепуганные сверчки...заглавный титр
Непокорные Моторы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Непокорные Моторы
FanfictionС гордостью за мощь непокорных русских моторов, в память о Безумном Максе, одиноком воине дорог и с большим уважением к Джорджу Миллеру, ещё в конце прошлого века предупреждавшему нас о том, куда катится мир...