❕Все действия происходят в 2017 году❕
Привет!Я Хан Джули и я из Гавайи.Это я:
Обо мне:
Мне 16 лет.Мой рост 163 см,а вес 45.Мой любимый цвет-черный и красный.Обожаю баскетбол.Я ненавижу эгоистов и когда мне лгут.У меня ужасное зрение -5 и -4.25.Умею играть на гитаре,читать рэп,петь и танцевать.
(Вся инфа взята с сайта k-pop вики,кроме возраста,любимого цвета и игры на гитаре)
Вернемся к истории..
?:Джули,спустись,надо поговорить!
-Сейчас,мам!
Мама-М
Я быстро отложила все дела и побежала на первый этаж.Мы с семьей живем на Гавайях,в двухэтажном доме,он был достаточно большим и красивым,мой брат часто приглашал сюда своих друзей...
-О чем хотела поговорить?
Спустившись на первый этаж,я зашла в гостиную и села на диван,там уже был отец и мой старший брат.
Отец-О
О:В общем,у нас для вас новость.
Мой отец всегда был строгим человеком,но сейчас его тон голоса поменялся,от чего стало не по себе.
О:Через три дня мы переезжаем в Южную Корею.
-Чего?В Корею?
Брат:Это значит в новую школу надо будет переводиться?Но я не хочу друзей бросать!
М:Джозеф,успокойся.У вас в любом случае нет выбора
Да,моего брата зовут Джозеф.(реальная инфа о брате Джули)
-Ладно..
О:Можете собирать вещи,завтра последний раз идете в вашу школу,попрощайтесь с друзьями.
Мы с братом встали и пошли по своим комнатам.Наши комнаты находились на втором этаже,также там была одна ванная,а на первом этаже была комната родителей,кухня и гостиная,а еще выход на задний двор.Мы поднялись на второй этаж,я пошла в комнату и услышала сильный хлопок дверью.Джозеф был очень вспыльчивым,но со мной он всегда был спокоен..Я зашла в комнату и упала на кровать.Прощаться мне было не с кем,поэтому я решила поучить корейский язык,раз уж буду жить там,села за стол и начала искать репетитора для корейского..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phobia
RomanceДжули:Я просто не хотела обедать в столовой.Там всегда много людей,а я такое не люблю... Джисон:Надо же..А мы с тобой похожи..