-Мам,какая у меня форма будет?
М:Купим когда приедем в Корею.
-Оке
М:Иди спать и Джозефу скажи,завтра утром у нас самолет.
-Хорошо
Я ушла на второй этаж,подошла к комнате брата,постучала и сказала:
-Братишка,надеюсь,ты уже спишь..Завтра рано вставать..
И ушла.Джозеф на год меня старше,но порой он ведет себя,как ребенок.Я знаю,что сейчас он обижен на родителей и не разговаривает с ними вообще,как и со мной..Я умылась и пошла спать,уснула я не сразу,я долго думала про новую школу и одноклассников,конечно мне было страшно,я надеялась,что меня не забулят в новой школе..
***
М:Джули,вставай!Через три часа самолет.
-Мм?Ладно...
Я еле как сообразила,что происходит,быстро умылась,забрала все вещи и мы поехали в аэропорт.Там мы прошли всякие паспортные контроли и стали ждать самолет.Спустя минут 30 объявили посадку на наш рейс,мы зашли в самолет и сели на свои места.Конечно,без приключений не обошлось.Наш рейс немного задержали,потому что какие-то два алкаша чуть не подрались в самолете и их сняли с рейса,а после мы наконец отправились в Корею..
***
О:Джули,просыпайся,мы на месте.
-А?Что?
О:Мы на месте.
-А точно...сейчас
Я взяла свой рюкзак и мы вышли из самолета,забрали чемоданы и уехали в новую квартиру.Да,теперь мы будем жить в новой многоэтажке,ее построили относительно недавно,поэтому я была спокойна.Мы приехали к нашему новому дому,забрали все чемоданы и ушли в дом.Квартира была большой,красивой,в общем типичная корейская квартира.
Вход:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phobia
RomanceДжули:Я просто не хотела обедать в столовой.Там всегда много людей,а я такое не люблю... Джисон:Надо же..А мы с тобой похожи..