С начала моей стажировки прошло четыре года.Я уже свободно могу говорить на корейском,как и Джи,но с ним мы общаемся на английском.Мне исполнилось 19 и мы с Джи закончили школу,а так же Джисон принял участие в типо шоу на выживание «StrayKids»и дебютировал в конечном составе.С родителями я так и не общаюсь,как и с братом..Мы с Джи много раз ссорились с другими трейни,а когда он дебютировал,грозой всех трейни стала я,мне и слово боялись сказать...ну кроме Ынми.Она все также подкалывала меня....
21 марта,2021 год
22:30
?:Девочки,завтра дживайпи устроили выходной для трейни!
?:Урааа
?:Наконец-то!
Я была рада,ведь завтра концерт StrayKids,то есть группы Джисона,а я как раз хотела пойти на него и поддержать Джи.Только у меня не было лайтстика,а билет я уже купила,поэтому я быстро собралась и пошла его покупать.Лайтстик стрэев мне очень понравился!Он был один из моих любимых.Я зашла в какой-то рандом магазин с к-поп товарами и нашла их лайтстик,купила и пошла обратно в общежитие.Я не могла дождаться завтрашнего дня,я всегда хотела попасть к ним на концерт,а еще два года назад дебютировала группа итзи,они тоже очень крутые,их песни просто класс!Кстати,еще я взяла такую "шапочку" для лайтстика в виде кквоки(игрушка Джи)
***
22 марта,2021 год17:30
На концерт я выбрала вот этот наряд:
Взяла все необходимое и отправилась на концерт.Это было большое помещение,я бы тоже хотела быть такой же успешно как они...Хотя уже четыре года прошло,вряд ли я уже дебютирую,мне скоро 20 лет,а это много для дебюта..Ладно,не буду думать о плохом,скоро концерт.Надо быть бодрой!
***
Концерт начинается,я купила место рядом со сценой,поэтому я смогу разглядывать Джи сколько захочу и ничего мне не помешает.Хотя стоп,о чем я думаю?!Ну..это ведь по дружески?Конечно,еще спрашиваешь...Да,как вы заметили,я люблю поговорить сама с собой у себя в голове..Но сейчас не об этом!Стреи наконец вышли на сцену и начали исполнять первую песню,затем вторую,третью,четвертую и т.д.Настал момент,когда стреи просто общаются со стэй и прикалываются,вдруг Джи начал исполнять кавер на какую-то песню и одновременно махал стэй,показывал сердечки и т.д.Вдруг он заметил меня и послал воздушный поцелуйчик,а я сделала типо я его поймала и показала ему вот такое сердечко-🫰🏻.Он улыбнулся и продолжил петь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phobia
RomanceДжули:Я просто не хотела обедать в столовой.Там всегда много людей,а я такое не люблю... Джисон:Надо же..А мы с тобой похожи..