«Горные вершины
Спят во тьме ночной,
Тихие долины
Полны свежей мглой.
Не пылит дорога,
Не дрожат листы...
Подожди немного,
Отдохнешь и ты.»Все мы знаем какого это,когда близкие люди уходят,не оставляя при этом даже шанса на то,чтобы их вернуть.Когда жгучая боль где-то в области груди и ком в горле не дают ни полноценно дышать,ни выдавить из себя и слова.Всё это испытывала и девушка,стоящая над надгробьем человека,который был для неё всем.Которого потерять,казалось было не мыслимо.Человека,которого безжалостно убили во дворе их дома-её отца.Теперь в глазах её пустота,а в сердце дыра размером с камень.В этот серый дождливый день,она не хотела думать ни о чём.Ей хотелось выть от боли,давившей её в своих тисках.На небе не видно ни единого просвета,как и в нутри несчастной.Светлые волосы насквозь промокли,как и вся одежда.Черное платье противно прилипло к телу,а худые ноги дрожали от холода.Обхватив себя руками,из серых глаз Лилит катились крупные слёзы.«И небо плачет вместе со мной.Одно лишь радует,что благодаря дождю никто не заметит моих слёз.»Думала та глядя на темные тучи.Так больно,что ноги с трудом держат дрожащее тело.Тот роковой день дочь запомнит навсегда.Тогда она возвращалась со школы и открыв дверцу ведущую во двор,обнаружила лежащего бездыханного отца.Зеленая трава,на которой лежало холодное,безжизненное тело, окрасилась в красный.Школьница подбежала к папе и прибывая в неверии пыталась его разбудить,но ничего не вышло.Та с ужасом посмотрела на перерезаное горло,а после на свои окровавленные руки и с криком отпрянула от него.А дальше всё словно в тумане.Скорая,копы...Девушка никого не слышала и не понимала.Только лишь почти не мигая смотрела на тело,которое совсем недавно ей тепло улыбалось.
И так,из семьи Воуперов остались только Лилит,её мать Элизабет и брат Стив.Что это?Проклятье?Чья-то злая шутка?Или чья-то месть?Кому так не понравились Воуперы?И кто следующий на очереди в иной мир?После убийства изменилось слишком много.Хоть члены этой семьи виду не подавали на людях,но наедине с собой те прибывали в ужасе,иногда не выдерживая и срываясь.Каждый по своему.Мать- находила успокоение в спиртном.В такие дни Лилит старалась не попадаться той на глаза.Зрелище не из приятных,как вы поняли.Девушка приходила вечером,когда мать засыпала на диване в холле,если успевала доползти.А нет,то дочери приходилось перелаживать тяжёлое тело матери на ближайший диван,после чего шла на кухню и собирала разбросанные пустые бутылки.Думаете она не пыталась повлиять на женщину?С начала да,пыталась.Вот только смотреть каждый раз в стеклянные,не выражающие никаких чувств глаза матери,в скоре не осталось сил.Оказалось это слишком больно наблюдать,как тонет твой самый близкий человек.Брат-куда-то уходил из дома,но куда никто не знал.Вот только возвращался он домой за полночь и в не трезвом состоянии.Об этом пока знает только его сестренка.Но как долго ей удасца скрывать эту ужасающую правду?...Дочь же успокоение не нашла.Хотя..спасать и вытаскивать других из их же дерьма,забывая о своём можно считать решением проблемы?Часто девушка пропадала у своих друзей,начуя у них же.Но как бы все они не старались забыться,паника и не думала исчезать,а росла с каждым чёртовым днём.Ведь шериф и его люди не нашли ни одной улики.Убийца действовал ужасающе профессионально,не оставляя и следа кроме самого трупа.Или всё куда сложнее и жертва не считала,что он представляет какую-либо угрозу?....Пока что можно только догадываться.
Лилит стояла всё над тем же надгробьем,прокручивая в голове как могло произойти это убийство.Как мог вести себя отец.Как вёл себя убийца.И о том,что прийди она раньше ничего этого могло бы и не быть.В Аскленде ещё никогда неикого не убивали.Девушка мечтала лишь об одном-посмотреть в глаза этого зверя и сделать с ним то же,что он сделал и с папой,хоть это и не законно,но вполне справедливо.
Тем временем брат Лилит ехал к ней сжимая руль в своих руках.Одна улица стремительно сменяла другую.Желвалки на его лице напряжено играли,а мышцы сжимались,грозясь прорвать кожу на руках.Тот нервно поправлял свои черные словно воронье крыло волосы.Движения были резкими потому что да,он знал,что его проницательная сестрица обо всём догадается.Поймёт,что сегодня он сорвался и снова выкурил косяк другой.Но,что он может поделать?Он правда пытался бросить,но каждый чёртов раз он находил причину чтобы как следует накуриться и забыться в царстве Морфея.Ведь только после того,как сладостная нега отпускает,он в состоянии уснуть хотябы на несколько часов.Но сейчас он должен вести себя спокойно и не принужденно.Наконец он приехал.Постояв минуту,собравшись с силами и нацепив маску примерного брата,он всё же вышел из машины,не забыв прихватить с собой зонт.Как он и думал,его сестра стояла без зонта и дрогла под безжалостными каплями,которые не собирались останавливаться.Поток мыслей девушки прервал подошедший сзади Стив,который заботливо раскрыл над ней свой зонт,а Ли и не заметила приезд брата,зарывшись в свои не весёлые раздумья.
-Давно приехал?-спросила та,пытаясь незаметно вытереть слёзы,но это не ускользнуло от парня.
-Минуту назад.Я только от шерифа.
-Есть новости?-оживилась та.
-Они нашли дневник нашего отца.
-Разве он вёл дневник?-неверяще взглянула на брата Лилит.-И что там?
-Лучше тебе самой почитать.
Стив протянул девушке блокнот чёрного цвета с мягким переплётом.Ли удивленно уставилась на вещицу,но всё же приняла её.
-Как Джонс тебе её отдал?
-Он не смог мне отказать.-ухмыльнулся парень.
Лилит недоверчиво глянув,явно подозревая,что тот просто напросто стащил её,цокнула языком.Но взгляд её тут же стал жёстким.
-Ты снова,да?-глядя в непривычно черные глаза брата девушка поняла,всё повторилось.
-Да,снова.-внутри он взрывался и распадался на куски,но вид его оставался непроницаемым и отвечал спокойно.
-Скажи,ты когда-нибудь прекратишь этим заниматься?-тут уже не выдержала сестра-Мама скоро догадается!И не проси меня больше тебя перед ней прикрывать!
Парень перевёл на неё взгляд,в котором читалась обида,но в тоже время и понимание.
-Хорошо.Не буду.
-Ладно,пора ехать.Мама наверняка заждалась.-кое-как взяв себя в руки та поплелась к машине брата.А Стив всё так же держал над ней зонт идя рядом.Всю дорогу оба ехали молча,каждый прибывая в своих мыслях.Каждый раз возвращаясь домой девушка боялась одного-обнаружить мать мёртвой.Конечно же за свою жизнь она переживала тоже,но за жизни родных та боялась куда больше.Ещё и Стив подсел на травку..Это сумасшествие какое-то!Это началось после убийства.До сих пор по ночам школьнице сняться кошмары,после которых та просыпается в холодном поту и не засыпает до утра.Успеваемость девушки заметно ухудшилась,но учителя стараются закрывать глаза,учитывая то,какие ужасы пришлось пережить их подопечной.Что касается друзей одадцатиклассницы,то их заметно по убавилось.Одноклассники просто напросто стали её бояться,каждый раз шушукаясь между собой завидев ученицу.Слухи о том,что семья Воуперов якобы проклята быстро разлетелась по школе.Но не смотря на это всё же остались четверо верных друзей.Льюис,Джессика,Аманда и Кевин.Те в свою очередь поддерживали подругу изо всех сил.
Наконец они приехали.Лилит с опаской смотрела на дверную ручку,стоя у порога,но Стив заботливо положа руку на плечо сестры,открыл дверь вместо неё.На кухне их ждала мать,во всю накрывая на стол.Наблюдать за этим было даже странно,ведь в последнее время мама почти не готовила.Русые волосы немного с проседью по обыкновению уложены в пучок.Её фигура с годами ничуть не испортилась,а профиль считался одним из самых идеальных.Только под глазами образовались мешки,а губы были искусанны.Но даже это ничуть не умаляло её красоты.По крайней мере в Аскленде.Та что-то напевала себе под нос,но услышав,как хлопнула дверь,женщина отложила свою работу и подошла к ним.Нервно теребя кофту она решилась на разговор.
-Ну наконец-то!Дети,нам нужно поговорить-начала та.
-Что-то случилось?-заволновалась девушка.
-Мы..-сделав глубокий вдох,мать продолжила-Мы должны переехать.Желательно в другой город.
Молодые люди секунд пять молчали и тупо смотрели на мать.
-Неожиданно.-безстрастно прокомментировал Стив проходя на кухню.
-Но мам!Мы не можем так поступить.Дело об убийстве до сих пор не раскрыто.-в свою очередь негодовала Ли,но мать перебила её.
-Это меня и пугает!Буквально сводит с ума!Думаешь,я мечтаю о том,чтобы наблюдать,как по очереди убивают моих детей?Я больше так не могу!
-Куда поедем?-всё так же безэмоционально спросил парень уже что-то жуя.
-Стив!-Ли кинула на него испепеляющий взгляд,в то время как братец не понимающе на неё глядел.-Мама,здесь мои друзья,учёба...и это значит,что мы не сможем навещать отца.
-Твои друзья поймут.Учёба может продолжаться и в другой школе.Ну а отцу..мы уже вряд-ли чем-то поможем.-между делом ответила Элис накрывая на стол.Лилит же изумленно уставилась на виновницу своего в край испорченного настроения.
-Тебя совсем не заботит,что я об этом думаю?Я боюсь не меньше тебя,но по крайней мере не бегу трусливо поджав хвост!Если уж мне и суждено умереть в этом возрасте,то от судьбы я не убегу!-закончила девушка свою гневную тираду.
-Тонко подмечено.-заключил снова что-то жующий парень,вывев тем самым из шокового состояния свою мать,на что реакция пришла незамедлительно ударом подзатыльник от неё же.Женщина подошла к дочери,не отрывая от неё своих глаз.
-Так значит моя трусость заключается в том,что я хочу защитить своих детей?-низким голосом задала в полне логичный вопрос та и перейдя на более высокий тон продолжила-В этом моя трусость?
-Странный способ защитить нас,напиваясь в хлам!
-Не смей обвинять меня в этом!Я держалась до последнего.И всё ещё цепляюсь за попытки как-то нас спасти.Возможно этот переезд и есть наша последняя надежда!
Мать и дочь ещё секунд пять смотрели друг на друга,пока Стив не решил вмешаться.
-Слушайте,давайте поговорим об этом чуть позже.Я голоден.
-А я не голодна.-не отрывая глаз от женщины на против,школьница покинула дом.
Элис разочарованно вздыхая вернулась обратно на кухню и принялась насыпать в тарелку для сына только что сваренный суп.
-Ну и что мне с ней делать?-сев рядом с парнем обреченно вздохнула та.Стив же с вполне расслабленным выражением лица принялся за суп,заботливо поставленный прямо перед ним,после чего ответил.
-Ты же знаешь,как она привязана к этому месту.Такой реакции стоило ожидать.
-Ну а ты как?-сжав руку сына та наблюдала за его вмиг нахмурившимся лицом.Но тот лишь пожал плечами снова расслабившись.
-Я уже большой мальчик.Как нибудь переживу.
В ответ Элис лишь с улыбкой погладила того по голове.Он всегда так говорил.С самого детства.И даже сейчас,когда тому уже двадцать лет,это звучит так умилительно.Её дети так сильно отличаются друг от друга.Так было всегда.Обычно спокойный и сдержанный,а иногда и самоуверенный Стив и импульсивная,а порой замкнутая Лилит с тяжёлым характером.Но она была умна хоть с ней и не легко.Этот разговор тому подтверждение.Наверное поэтому женщине ладить с сыном намного легче,чем с дочерью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время не лечит,мой друг
Teen FictionИстория о Лилит Воупер.О убийце её отца.О её друзьях.И как не сойти с ума.История о старшекласснице,пережившей убийство отца,предательство брата и много боли.Сложные отношения с матерью.Но не смотря на всё это,рядом всегда были друзья,каждый со свое...