Глава 9

8 1 0
                                    

«Самое страшное, что нам так мало лет, но у каждого из нас есть глубокие раны на сердце...»

В жизни каждого человека бывают минуты,когда для него как будто бы рушится мир.Это называется отчаянием.Душа в этот час полна падающих звезд.Красиво,верно?
Вечер.Единственный фонарь,освещающий путь,то и дело мигал,сильно раздражая одинокого парня.А в таком настроении он был,потому что внезапно осознал,что как раньше ничего уже не будет.Понял он это,в этот же вечер,когда собирался зайти к Лилит чтобы поговорить...о последних событиях.Но она была не одна.На руках её нёс никто иной как несносный Рик.Кев был зол,но сделать,разумеется ничего не мог.Любить невзаимно можно хоть всю жизнь.Он где-то услышал такое выражение,а теперь ещё и испытал на себе.Ощущение не из приятных,так скажем.В груди неприятно зудело при виде крепких рук,несущих хрупкое податливое тело.«Прекрати,она ведь не твоя!»словно мантру повторял он себе,в надежде успокоить разбушевавшиеся чувства.Злость утихла.Но боль не прошла...Кевин вытащил телефон и набрал номер друга.Спустя два гудка трубку сняли.
-Ало.Кто это?-пропещал женский и явно недовольный голос.
-Эм..-такое происходило часто,но парень не переставал смущаться.
-Малыш,я когда-нибудь разрешал брать трубку,когда мне звонят?-слощаво наругав надувшую губы пассию,Льюис отобрал телефон и наконец заговорил с другом-Вы позвонили в бардель "Эдемское яблоко Льюиса",чем могу помочь?
-Очень смешно,«малыш»!-съязвил тот-Я снова не во время?
-Хей,чувак.Для друга у меня всегда найдётся время.Что-то случилось?
-Да..не то чтобы..Просто..-Кев выдохнул-видел Ли с этим..Риком.
-Ооо можешь не продолжать.Твоя ревность,как и ожидалось взяла вверх.
-Ты не понял.Он нёс её на руках!Он шёл к ней домой!Я думаю тебе не нужно объяснять,чем они дальше занимались!?
-Хочешь сказать...Ох не может быть!-наигранно удивился тот,прижав руку к груди.
-Заканчивай,а?Я и так на взводе.
-Слушай,дружище.Она уже не маленькая.И тебе придётся смириться с этим.Да и к тому же ты сам виноват.
-О чём это ты?-парень недовольно насупился.
-Ты её упустил!Это же очевидно.Мало того,так ты ещё и избегать ее начал!Ты правда ожидал,что она будет тебя ждать?Да и к тому же вы кажется в ссоре,разве нет?
-Во первых:она меня отшила!-выпалил тот-Во вторых:да,я всё ещё на неё зол из-за отца.
-Кев,ты правда так уверен,что она засадила бы за решётку твоего отца?Что она была хотя-бы в курсе происходящего?Я в это не верю,друг.Она не такой человек.
-Людям свойственно меняться,Льюис.А в связи с последними событиями в Лилит и так произошло много изменений.-грубо и отрывисто бросил тот.
-Советую пересмотреть свои взгляды.Если твоя любовь сильнее твоей гордыни конечно.Просто дай ей объясниться,а дальше решишь как поступить.
Кевин нахмурился и с грустью покачал головой.
-Конечно любовь сильнее.-глухо отозвался он.
-Слушай,не обижайся,но она вольна поступать так,как пожелает нужным.Ли выбрала Рика.И с этим ничего не по пишешь.Если только..
-"Если только"что?-не выдержал Кев.
-Если только ты не составишь Рику серьёзную конкуренцию.-Кевин уже прядставлял,как друг лукаво улыбнулся.
-И как ты себе это представляешь?-разочарованно спросил тот.
-Начни за ней ухаживать.А дальше посмотрим по ситуации.К тому же если это заметит наш благоверный,рано или поздно это выведет его из равновесия.Вот увидишь.
-Уверен,что это хорошая идея?-он скептически выгнул бровь.
-Это сдвинет ваши отношения,которых нет с мёртвой точки.В этом можешь не сомневаться.
По правде говоря,Льюис такой себе советчик,однако его слова прочно засели у друга в голове.Парень посмотрел на сияющую луну в черном небе и сказал сам себе:«Будь,что будет.Мне ведь уже нечего терять.»После чего встал и неспешно направился к себе домой.
Приходит день,когда мы не выдерживаем.И даже зная,что это плохая идея,всё равно говорим со слезами всё,что так душит,отключая сознание и отдаваясь чувствам.А потом жалеем...как обычно. Мы все нуждаемся в человеке,который выслушав,не сделает больно.Но боимся вовсе не этого,нет.Мы боимся разочарования.Боимся,что любимый человек не оправдает надежд и уйдёт.Не лучше ли тогда быть одному?Отгородиться от предательства и слёз.Это жизнь.Люди приходят и уходят,исполняя при этом свою роль.Самое главное к ним не привязываться.А ещё сложнее смириться с этим.В этом вся суть проблемы.Такой "закон" существует наверняка столько,сколько и само человечество,только вот мириться с ним никто не хочет.Пока сами не поймут:быть одному не так страшно,просто к этому нужно привыкнуть.Необходимо время чтобы научиться наслаждаться этим чувством.Но истина ли это?
Стоя в давящей тишине,девушка старалась напрячь зрение чтобы в этом мраке разглядеть хоть что-то.Но тщетно.Она не видела даже своих рук.Липкий страх распространялся по всему телу,а воздух буд-то медленно выкачивали из лёгких.Паническая атака,так называют подобное?Но внезапно вдалеке показался свет.В силу своего состояния,Лилит старалась как можно скорее приблизиться к нему.Добравшись,она посмотрела по сторонам,в надежде хоть кого-нибудь встретить.Она оглянулась назад и увидела брата.Он мило улыбался ей и махал рукой, приветствуя.Но ответная улыбка никак не хотела обрамлять искусанные губы.Девушка ощущала всем своим нутром,что что-то не так.И интуиция её не подвела.Стив подошёл вплотную к сестре всё так же улыбаясь уголками губ.После чего осторожно обнял.Почему-то казалось,что объятие,которое длилось дольше обычного,было прощальным.Когда он наконец выпустил её из своих рук,то улыбки на его лице буд-то и не было.Лилит нахмурилась,а в следующий миг тело пронзило мучительной болью.Она глянула вниз на свой живот и затаила дыхание.Не до конца веря в происходящее,она коснулась раны дрожащей рукой и та тут же окрасилась в бордовый цвет.Ужас охватил сознание,а губы дрожа приоткрылись в попытке выдавить вопрос:
-П-почему?С-стив....
В руке его лежал окровавленный нож,с которого временами капала кровь несчастной девушки.Парень без тени состродания,потянулся ладонью к её животу.Он смотрел на него долгим тяжёлым взглядом,а после посмотрел уже в глаза испуганной сестре и беспристрастно проговорил:
-Спаси себя или умри.
Задыхаясь от боли девушка распахнула свои глаза,резко села на кровати и в страхе оглядела помещение.Рядом мирно сопел Рик.Дрожа она обхватила себя руками и покачиваясь мысленно пыталась успокоиться.«Это просто очередной кошмар.Я дома.Всё прошло.»Ночь обещала быть бессонной.Лилит встала босыми ногами на холодный пол и прошла на кухню.Налила из графина в стакан воды и вышла на улицу,прихватив телефон.Ночной ветерок блаженно обдувал лицо.Вдох.Ещё вдох.Стало легче.Хоть и осадок из боли остался.«Блять..Этот кошмар явно превзошел все остальные»грустно подумала она,сокрушенно вздохнув.Неожиданный звонок потревожил тишину.На экране высветилось до боли знакомое имя.Девушка сглотнула комок и закусив губу взяла трубку.
-Не спишь?
Без церемоний вполголоса спросил он.Ли горько ухмыльнулась и перевела тяжелый взгляд на окно дома на против,находившийся чуть левее.Силуэт так же в упор глядел на неё,держа телефон возле уха.
-Ты тоже?-в её голосе едва считывались волнительные нотки.
-Кажется пришло время поговорить?-Кевин очень не хотел затрагивать эту больную для них обоих тему,но понимал,отлаживать нельзя.Подруга кинула на него беглый взгляд и ответила:
-Мне очень жаль...что так вышло.Но поверь,моей вины здесь нет.-спокойно отвечала та-Я была в ужесе,когда узнала.Он ведь..друг нашей семьи..-на слове "друг" девушка сделала паузу,вспомнив недавний разговор с Альбертом.-Пожалуйста поверь мне.
-Успокойся,я тебе верю.И вообще-то я должен извиниться перед тобой...Накинулся на тебя...Я вёл себя ужасно.Простишь?
-Конечно!-с живостью воскликнула та-Ты не представляешь,как я рада,что мы наконец помирились!-улыбаясь выдохнула подруга,сияющими глазами глядя в то самое окно.
-Как камень с души,да?Не люблю ссориться с тобой.-молодой человек разделил радость блондинки.Он умиляясь наблюдал,как она в волнении ходила из стороны в сторону-Давай сходим в кино вместе?-выпалил он быстрее,чем смог сообразить,что именно только что натворил.
-Оу..идея не плохая в общем-то..Я не против.Почему бы двум друзьям не повеселиться вместе?Днём я буду занята,но вечером можем сходить.
-Да..конечно.-с непонятной для Лилит досадой сказал он-Что ж,тогда я зайду за тобой завтра вечером.Предупреди своего парня,что будешь со мной.-внутренне ликуя маленькой победе,он мысленно показал Рику средний палец.
-Хорошо.Тогда до завтра.
-Постарайся уснуть,ладно?-заботливо добавил Кев.
-Постараюсь.Пока.
Только после того,как Ли положила трубку,она заметила,что не смотря на кошмар чувствует себя великолепно.Мысленно благодаря Кевина за беседу,она собиралась поспать,но зайдя в спальню,слегка опешила.Сидя на кровати на неё внимательно оценивающим взглядом смотрел вовсе не спящий Рик.Немного робко улыбаясь девушка подошла к нему и положа руки на крепкие плечи,она заглянула в пленительные глаза на против.
-Почему не спишь?-она нежно перебирала пальцами непослушные чёрные волосы.
-Тебя не было рядом.Потом услышал,как ты говорила с кем-то..Кто это был?-любимый поднял на неё вопросительный взгляд.
-Я говорила с другом.-губы растянулись в нежной улыбке.
-Ночью?-он саркастично поднял бровь.
-Ты спал.Я не хотела тебя будить.-девушка не дожидаясь ответа коснулась его губ своими.Ответные движение последовали незамедлительно.Ли оторвалась от манящих уст.
-Давай спать.Обещаю,что никуда не уйду.
Не говоря ни слова возлюбленный взял блондинку на руки и уложил рядом с собой на постель.Объятия были уютными.Прибывая в состоянии кризализма оба уснули до самого утра.
Утром,по обыкновению Рик отвёз Ли в школу и уехал.Он примерно представлял,что с ним сотворит Маршал,ведь его сынок не пришёл на очередной налёт.А вместо этого кувыркался с какой-то девчонкой.Парень давно перестал испытывать страх к отцу.Все его действия были неоригинально предсказуемы.Грустно,но для него такая жизнь вполне нормальна.Вот он и на месте.Выдохнув,Рик открыл дверь.Как и ожидалось Маршал уже ждал его,стоя к нему спиной.
-Здравствуй,отец.
Не поворачиваясь,мужчина спокойным тоном проговорил:
-Вчера ночью у нас было задание.Мы должны были ограбить одного зазнавшегося дядю,если помнишь.Ты не явился.А сегодня утром я узнаю одну любопытную вещь.-его тон переходил на всё более высокие тона-Что мой сын вместо того чтобы выполнить мой приказ,трахался с какой-то сукой!-удар-Знаешь,что самое забавное?Я знал,что так будет!-он занес руку для следующего удара,но вдруг её перехватил сын.Глядя на мизантропа ненавидещим взглядом,он зло прошипел тому прямо в лицо:
-Я не позволю тебе оскорблять дорогих мне людей,сукин ты сын!-он придвинулся ближе и зашипел прямо ему на ухо-С этой секунды я не нахожусь в банде Ночных Волков.И ты ничего не сделаешь моей девушке,уяснил?-парень зло откинул грубую руку-Теперь мне есть о ком заботиться и ради кого жить.Прощай,Маршал.
-Сопляк,может ты и ушёл из банды,но Ночные волки навсегда в твоей крови!-крикнул в догонку мужчина.Он был удивлён поступку сына.И скажем прямо,не ожидал такого поворота.Всё на что он был способен это ударить кулаком по столу.Он был зол.Хотя ничего необычного,это чувство он испытывает к сыну уже много лет.Да,до смерти жены всё было иначе.А теперь,видя каждый раз перед собой лицо любимой в парне становится больно так,что приходит непреодолимое желание кого-нибудь убить.И когда такой шанс выпадает,он искренне наслаждается этим.Маршал понимает,Рик не виноват,но его горе выше моральных принципов.Выше любви к сыну.Увы,это неизменно.
Лилит Воупер в школе не оказалось.Друзья звонили,писали-толку ноль.
-Кев,ты последний с ней говорил.Где она может быть?-Джессика в который раз набирала номер пропавшей.
-Я понятия не имею,правда.Мы даже договорились вечером пойти в кино в вдвоём..-парень замер,поняв,что сказал лишнего.
-Что значит "вдвоём"?-девушка отложила телефон,с нескрываемым раздражением глядя на друга.
-Кев.У неё есть парень,ты помнишь?-вклинилась Аманда,удивленно выгнув бровь.Кевин сглотнул пережде,чем заговорить.
-Слушайте...это никак не касается ситуации.Разве два друга не могут вместе посмотреть фильм?
-Не могут,если один из них влюблен в другого!-вспылила Джесс.
-У каждого из нас на этот счёт своё мнение.-защищался парень,сложив руки на груди.
-Да,вот только твоё лишено здравого смысла,так что топтала я твоё мнение,сладкий!-чернокожая гневно тыкнула пальцем в грудь апоненту.
-Это взаимно,Джессика.-второй желчно скривился.
-Поверить не могу!Да ты настоящий эгоцентрик и ханжа!
Дуэль презрительных взглядов прервала Аманда,желая привезти друзей в чувства.Вся эта история с исчезновением общей подруги и без того настораживала,а ссоры между ними точно ни к чему хорошему не приведут.
-Так стоп,мои дорогие!Это уже слишком!Я вижу вам стоит напомнить,для чего мы все собрались.Пропала наша общая подруга.А если уж вам так хочется посабачиться,то будьте добры в другой раз!
На этом девушка укоризненно на всех глядя выдохнула,успокаиваясь.Надев маску спокойствия,она обратилась к пристыженному другу:
-Кев,она больше ничего тебе не говорила вчера?
-Если только о том,что будет целый день занята.-отмахнулся он от расспросов заинтересованных подруг.
-Так ладно.Но мы вернёмся к этой теме.И не надейся,мой дорогой друг,что мы благополучно проигнорируем это.-авторитетно сказала та,окинув его пристальным взглядом-Что ж.Если вы договорились о встрече,не важно с какой целью это,блять,не моё дело,то пусть она тебе и объяснит,что сегодня,мать её,было!
С этими словами она стремительно направилась вон из класса.Аманда с сожалением посмотрела ей в след и обратилась к другу.
-Что бы ты не задумал,не советую.Это глупо и несвоевременно.Как видишь,у неё и без интриг хватает проблем.
Затем показательно махнув своими рыжими волосами,она пошла в сторону своей девушки.Кевин окинул её невидящим взором,так и не решившись хоть что-нибудь ответить.
Тем временем Ли уверенно шла в сторону полицейского участка.Единственное,в чём она сомневалась так это в правильности своих действий,но не смотря на это была убеждена,что если ничего не сделать,то надеяться на хорошее будет уже бессмысленно и глупо.Блондинка постучав,вошла в кабинет не дожидаясь разрешения.
-Добрый день,шериф Джонс.-лицо растянулось в милой улыбке.
-Здравствуй,Лилит.-мужчина был удивлён столь внезапным визитом-Разве сейчас не учебное время?
-Я могу поговорить с мистером Альбертом?-девушка решила проигнорировать вопрос шерифа.
-Что ж..конечно.
Проведя школьницу к заключенному,он удалился,напоследок окинув школьницу изучающим взглядом.
-Здравствуйте.-негромко поздоровалась та,сочувсвующе обведя мужчину взглядом.
-Лилит?Не ожидал увидеть тебя здесь ещё раз.-грустно улыбнулся тот,не поднимая головы.
-У меня есть к вам три вопроса,которые могут изменить многое.-вкрадчиво заговорила девушка,подходя к решетке всё ближе.
-Не понимаю,как это мне поможет выбраться отсюда.
-Уверяю вас,вы в любом случае выйдите отсюда.Мне нужно только знать ответы на несколько моих вопросов.Итак,вот первый:вы всё ещё любите мою мать?
Сокрушенно выдохнув,он поднял свои измученные глаза.
-Да.Я люблю.А вот на счёт её,не могу быть уверен.-последние слова он выговорил уже тише.
-Это вы сможете спросить у неё и сами.Второй вопрос:учитывая её диагноз,вы способны взять на себя ответственность за её жизнь?Я должна быть уверена,что она в безопасности,а вы единственный человек,которому я могу её доверить.
-Я..что ж..конечно,я могу.-растерянный мужчина слегка запнулся-Откровенно говоря,я хотел предложить Элис съехаться до того как..я оказался здесь.
-Это было бы чудесно.И последний вопрос.Если убийца не вы,то кто?Я слабо верю в то,что убийцей можете быть вы,но,давайте быть честными,только у вас есть мотив.-Лилит припала к решетке-Кто это может быть?
Альберт сочувствующе глядя на неё ответил:
-Мне жаль,Лилит...Но я действительно не знаю,кто это.Понимаю,со стороны может показаться,что это и правда я,но клянусь тебе,я не убивал твоего отца.
Ещё немного постояв,оглядывая заключенного оценивающим взглядом,она заговорила:
-Спасибо.Это всё,что я хотела услышать.Но если вы мне солгали,молитесь чтобы я не нашла вас.
С этими словами Лилит вылетела из помещения прямиком к шерифу.
-Шериф Джонс.-обратилась она,подойдя к его рабочему столу-Я хочу сделать заявление.
-И какое же?-с интересом глядя,мужчина сложил руки в замок.
-Мистер Альберт не виновен.Вы должны отпустить его.
-Хм...и на каких основаниях,позвольте спросить?
-Моего вердикта мало?Я могу написать заявление,подписать всё,что необходимо.
-Как не прискорбно,но да.Этого катастрофически мало.-мужчина встал со своего места и медленно приблизился к блондинке-Хотя есть один способ.-он заправил выбившуюся прядь ей за ухо,после чего рука его переместилась на плече,на талию и наконец на ягодицы.Но и этого ему показалось мало.Мерзавец медленно провёл пальцами между ног жертве и начал поглаживать заветное место.Было гадко и мерзко,но мозг среагировал не сразу.Девушка обреченно сомкнула веки,понимая,что должна сделать.Прийдя в себя и подняв на мужчину томный взгляд,она схватила его руку,привстала на ципочки к его уху и прошептала:
-Я вас услышала,шериф.Но только не в этой жизни.-сказав это,она резко укусила обезумевшого за мочку уха и пока тот отпрянул от неожиданности и боли,проворная блондинка успела выскользнуть из кабинета.
Лилит вышла из здания,напоследок кинув взгляд на двери ведущие ко входу.Господи,забыть бы теперь этот кошмар из пандемониума.Но это после.На глаза наворачивались слёзы,но шлепнув пару раз себя по щекам,Лилит заставила взять себя в руки и закончить начатое.Достав телефон,пальцы сами понеслись по кнопкам,набрав любимый номер.
-Алло.Детка,ты мне нужен.Через двадцать минут я жду тебя на твоём железном мустанге за главным полицейским участком.
-Ли,что-то случилось?-Рик был обеспокоен поведением возлюбленной,к тому же в подобных местах его не жалуют.
-Слушай,давай я отвечу на все вопросы при встрече,у меня мало времени.
-Я понял,скоро буду.
Лилит облегчённо вздохнула,достав из кармана пачку сигарет.Выудив одну,она впервые за весь день закурила.Да что там за день.Вообще-то за всю жизнь.Любой на её месте давно сорвался бы.Кому-то наркота,кому-то алкоголь,а кому-то сигареты.Как говорится "лучшее из зол".Ей совершенно не хотелось думать о том,что пол часа назад её могли изнасиловать.Всё обошлось,но опыт не из приятных,так скажем.Светловолосая,взяв заранее приготовленный бак с бензином,стала разливать его вокруг здания,оставив место для выхода.Затем докурив,она выбросила окурок прямо на место разлитого бензина.Понаблюдав за этим огненным зрелищем,она с актерским умением нацепила маску настоящей паники,забежала в здание с ужасом на лице и криком:
-Господи!Шериф,у вас пожар!
-Что?!-Джонс вскочил с места и убедившись,что здание в огне бросился звонить в пожарную часть.Пока шериф возился,девушка незаметно вытащила из ящика ключи от нужной камеры и тут же бросилась к Альберту.Он был напуган,а увидев запыханную девушку ещё и удивлён.Ли уверенными движениями открыла замок и открывая дверь,объяснила:
-Мы уходим.
-Что там происходит?Почему везде дым?-всё ещё напуганный задал он вопрос,выходя из камеры.
-Потому что мы горим.Позже объясню.Сейчас нам нужно бежать,пока Джонс не заметил ваше отсутствие.
-Я понял.-мужчина серьёзно глянул на спасительницу и взяв всю свою волю в кулак,двинулся за ней.
-Где-то здесь я видела запасной выход.
Пробормотала она скорее себе,чем бывшему заключенному.Вокруг во всю стелился дым и увидеть что-то было крайне сложно,но школьница,не смотря на эту проблему всё же нашла выход.
-Куда теперь?-задыхаясь от дыма,спросил Альберт,когда оба оказались на улице.Запыханая освободительница нервно осмотрелась и тут же увидела Рика,который уже бежал им на встречу.
-Скорее,за мной!-приказал парень и вывел их подальше от пылающего здания к своему мотоциклу.
-Его нужно увезти,Рик.-умоляюще глядя на возлюбленного,она спросила-Ты можешь его спрятать?
-Да.Но,что будет с тобой?-осмотрев девушку на наличие каких-либо повреждений,он серьёзно посмотрел на неё.
-Пришли мне место,куда ты его привезешь.Я догоню.
-Как скажешь.Но мы с тобой об этом ещё поговорим.-он коснулся губами её руки,на что та нежно улыбаясь погладила своего парня по растрепанным волосам.
Убедившись,что они уехали,Ли направилась в чащу.Заглянув в знакомые кусты,она вытащила рюкзак,в котором лежали предварительно приготовленная одежда.Переодевшись и нацепив капюшон,блондинка побрела в дом Джонса.Идти было недалеко.Дверь была заперта,так что пришлось лезть в окно.Пробравшись внутрь,она огляделась по сторонам.Никого.«Наверное спасает свои драгоценные бумажки» ехидно улыбнулась та,вальяжно обойдя гостинную и стащив печенье с тарелки лежавшее на журнальном столике.«Пора» подумала девушка.Надев перчатки,она начала крушить всё,что попадалось ей под руку.Переворачивала мебель,срывала тюль,раскидывала бумаги и даже разбивала окна.А после,найдя в каком-то ящике лист бумаги и ручку она принялась писать.«Привет от убийцы» начёркала она,пытаясь сделать почерк как можно более не похожим на свой.Положив послание на видное место,она с нескрываемым удовольствием осмотрела помещение,оценивая свою роботу.«Будешь знать,как лапать меня,мерзкий ублюдок» подумала блондинка.Решив,что больше портить уже просто нечего,она вышла из дома довольная своей маленькой местью.

Время не лечит,мой другМесто, где живут истории. Откройте их для себя