«Красивый мальчик с черною душой,
Сусальный Ангел,потерявший крылья.
Я знаю,что ты можешь быть другой
не прилагая никаких усилий,
Я знаю,что ты можешь подарить
так много света,что и в сказке не увидеть.
Я верю,что ты можешь полюбить.
Но ты предпочитаешь ненавидеть.»Необъяснимый страх и животные инстинкты.Спастись во чтобы то ни стало.Вы когда-нибудь тонули в собственном кошмаре?Когда разумом ты знаешь,что должен сделать,но тело отказывается подчиняться ему.В таком состоянии ты начинаешь бояться даже самого себя.Паника застилает взор и ты отчаянно сопротивляетшься в попытках проснуться.Но всё тщетно...Кошмар ночью.И кошмар днём.Куда бежать?За всю свою жизнь Лилит так этого и не узнала.Даже сейчас направляясь на то злосчастное место,она снова бежит.Только не от кошмаров,сводящих с ума по ночам.А уже от себя.От своих чувств.Водимая собственным гневом,ей плевать если она встретит его снова.Если её второй раз попытаются убить.Пускай.Девушка вела себя отстраненно,пугая этим Кевина,который часто задерживал на ней свой взгляд.
-Думаешь он придёт?- они приближались к перекрестку.И за всё это время друзья не проронили ни слова.Каждый находился в своём мрачном мире.И оба боялись произнести в слух свои не менее мрачные мысли и предположения..Кевин хмуро посмотрел на подругу,пытаясь угадать,о чём она думает.Он боялся.Не убийцу.И вообще не за себя.Его подруга изменилась.Это было с каждым днём всё очевидней.А что будет дальше?Насколько сильно изменится его Лилит,когда найдёт того мерзавца?Что тогда она станет делать?Захочет ли отдавать его в руки закона?Или расправиться с ним сама?Нет,на это она не способна.Или всё же...?Вот это "всё же" и пугало.Как же мучительно смотреть,на такие перемены человека,которого любишь и знать,что помочь ничем не сможешь.Пока всё,что в его силах это быть рядом.Но даже так Кев чувствовал себя ничтожно беспомощным.Парень смотрел на сжатые в кулаки руки возлюбленной и его лицо невольно исказилось от боли.Для него Лилит всегда была загадкой,которую разгадать он так и не смог не смотря на годы дружбы.Особенно сейчас,когда она стала такой непредсказуемой понять,что у неё на уме теперь почти невозможно.
-Не знаю,Кев..Да это и не важно.Скажу больше.-девушка горько улыбнулась,так и не решаясь взглянуть на друга-Я с радостью пожертвую своей жизнью,если это хоть как-то поможет найти убийцу.
-Почему ты говоришь так?Я...ты дорога всем нам!Ты мне дорога...!И мне больно слышать,как ты безответственно относишься к своей жизни.
Ли только улыбнулась скорбной улыбкой.
-Спасибо.-девушка нежно коснулась ладонью его пылающей щеки.Кевин опешил и взволнованно выдохнул, на мгновенье прикрыв веки.Она давно смирилась с подобными мыслями,но сказать кому-то об этом вслух оказалось в разы сложнее.Она глубокомысленно ответила-Но я неизменно танцую танец Макабра.Может такова моя участь?
Кевин внимательно вглядывался в серые любимые глаза,пытаясь хоть немного разглядеть в них настоящие чувства,тайны,страхи..Всё это было слишком.Он оторвал свой взгляд,а затем ответил,глядя куда-то вдаль:
-Один писатель сказал как-то:«Трудно понять человеческую душу,но душу свою собственную понять ещё трудней.»
Девушка ухмыльнулась,облизав пересохшие губы.Кев заворожонно наблюдал за этим не замысловатым движением,кажется на мгновение забыв как дышать.
-Знаешь,есть одно избитое высказывание-наконец полушопотом проговорила она-«Темнее всего перед рассветом».Я бы добавила,что порой впереди лишь тьма.
-Послушай,есть и другая сторона.Более светлая.Моменты,когда мы счастливы..Когда влюблены..Ради этого стоит жить.-парень в порыве взял подругу за руку и немного неуверенно посмотрев в глаза продолжил-Понимаю,это может не слишком подходящий момент,но...я решил,что сегодня скажу тебе.Я люблю тебя,Лилит.Очень.И уже давно.-девушка отвела задумчивый взгляд,закусив губу-Подумал,если буду и дальше искать подходящее время,то в итоге так и не скажу...и..
Девушка прижала свой палец к губам стоящего на против ошеломленного друга,прервав речь.
-Смотри.Там шериф...
Сперва не поняв о чём говорит Ли,Кевин недоуменно проследил за её взглядом и увидел несколько полицейских машин и шерифа с его что-то ищущими сотрудниками.
-Дети,что вы здесь делаете?!-увидев следящих за процессом школьников,тот поспешно комкая какие-то бумаги ускорил шаг им на встречу.
-Мы...ну....а что вы здесь делаете?Разве вы не должны были быть здесь позавчера?-не растерялась школьница с вызовом смотревшая на мужчину,чем збила его с толку-Разве вы не осмотрели тут всё ещё месяц назад?
-Это так...но у меня были и другие дела.Звонившего вычислить так и не удалось...да и найти что-то тоже,честно говоря.
-Впрочем,как всегда.-отвернувшись тихо сказал парень так,чтобы услышала его только подруга,на что та с укором пихнула его в бок.
-Айщ...А что?-возмутился Кев и обратился уже к шерифу-Вы вообще уверены в своей компетентности?
-А вы нет,как я погляжу?
-Угадали!Хотя-бы с этим у вас проблем не оказалось!
Наблюдая за сцепившимися,Ли вдруг озарило.Постаравшись побыстрее остановить перепалку,она взяла за руку друга и отвела в сторону,пока не дошло до драки.
-Простите его,шериф Джонс.Он немного не в себе.-обратилась она к разозленному мужчине,а обиженному на поведение подруги Кевину она сказала уже тише-Пойдём,я тебе всё объясню.
Отойдя на приличное расстояние девушка с запалом начала делиться своей догадкой с всё ещё опешевшим другом.
-Кевин,а если шериф не хочет расследовать это дело?
-То есть?
-Вдруг он с этим как-то связан?Может он знает убийцу и хочет закрыть дело!Подумай сам,дело не раскрывается уже чуть больше месяца.Улик нет,зацепок тоже...Либо это убийца со стажем,что мало вероятно,ведь до него убийств у нас в городе не происходило.Либо тут не всё чисто.
-Гипотеза интересная,но...доказательств у нас нет.И вряд-ли появятся.
-Ты прав.Но это зацепка!
-Незнаю,Ли.Рыть под шерифа кажется ещё опаснее,чем под самого убийцу.
-Расслабься.Мы уходим.Искать сейчас тут что-то бесполезно.
-Наконец-то первая здравая мысль за весь вечер.Может пойдем в Уют?Минхо будет рад тебя увидеть.
-Не сегодня.Голова разболелась.Я пойду к себе домой,а позже вернусь к вам с мистером Альбертом,ладно?
-Хорошо.Как скажешь..Но мы можем поговорить?
-Конечно.Только...только сейчас мне нужно идти.Увидимся.
Сказав это Лилит помахала другу и быстрым шагом направилась к себе домой.А Кев так и остался стоять на месте грустно провожая взглядом возлюбленную.
-Надеюсь,с твоей мамой будет легче,чем с моими родителями.
Джессика и Аманда неся небольшие сумки с вещами,шли по направлению к дому первой.Обе уставшие,но взбудораженные последними событиями.
-Поверь,с ней будет проще.Я её слегка подготовила.-загадочно улыбнувшись,Джесс подошла к Аманде,чтобы идти с ней на одном уровне.
-То есть?Подготовила?Только не говори,что она обо всем знает!-Аманда чуть приостанрвилась возмущенно глядя на свою девушку.
-Успокойся,госпожа воительница.Она знает только то,что должна знать.-успокоила её Джесс.Она вернулась назад к было возмущенной рыжеволосой девушке и приобняла её.
-А конкретней?-от такого подозрительного взгляда,кареглазая снисходительно ей улыбнулась.
-А конкретней...-она по свойски положив руку ей на талию,мечтательно посмотрела в даль-Я сказала ей,что у твоей семьи сейчас не простые времена...И будет лучше,если ты поживешь пока у нас.Сперва она не поняла моего рвения помочь тебе,но позже...прониклась.Иногда я могу быть превосходной актрисой.-она заговорчески подмигнула своей избраннице,на что та мило ей улыбнулась,полностью доверяя её словам.
-Ну тогда...это меняет дело.
Дочь хозяйки смело открыла дверь и крикнула:
-Маам,я дома.И у нас гость.
Сразу после последних слов женщина взлетела вниз по ступенькам со словами:
-Джесс,могла бы и предупредить,что переезд состоится сегодня!-возмутилась та и повернулась к Аманде-Дорогая,чувствуй себя,как дома.Как обустроитесь,спускайтесь вниз,будем ужинать.
-Я говорила,мам.Просто ты меня не слушала,впрочем как всегда.-пробубнила дочь,поднимаясь на верх таща за собой сумку с вещами.
-Спасибо,мисс...-решила предотвратить стычку Аманда.
-Просто Бренда.-дружелюбно ответила хозяйка дома.
-Спасибо,Бренда.Вы так хорошо выглядите!-мило улыбнулась девушка,на что Джессика по доброму закатила глаза.
-Ох спасибо!Я всегда так выгляжу.Если захочешь,позже расскажу тебе,как мне это удаётся.-смуглая женщина засветилась от такого комплимента.
-Да,да,обязательно.А сейчас мы устали и пойдём на верх.-вмешалась невыдержавшая дочка.
-Только не шалите там!И спите на разных кроватях!-сказала им вслед женщина,на что девушки закатили глаза улыбаясь.
-Ну собственно это и есть моя комнтата.
Зайдя в помещение зеленоглазая девушка восхищенно осмотрелась.Комната в темных тонах была не маленькой,но всё же уютной.
-Такая просторная...И в твоём стиле.
Аманда радостно плюхнулась на ближайшую кровать.Джесс последовала ее примеру и плюхнулась рядом.
-Если что,это моя кровать.-расслабленно сказала вторая.
-Ммм...-зеленоглазая девушка плавно перевернулась к любимой поглаживая её кудрявые волосы-такая мягкая...удобная...
-Я не против чтобы ты иногда спала здесь.Со мной.-она так же привстала на локте положив руку на её талию.
-Не боишься,что мамочка нас застукает?-хитро улыбнувшись она закусила губу.
-Меня это только ещё больше возбудит.-сказав это она положила свою руку на её попу.
-Ещё больше?..Значит..
Черноволосая подвинулась ближе и прошептала прямо ей на ухо:
-У меня самые развратные мысли на твой счёт.
Аманда изумленно ахнула и Джесс не дождавшись дальнейших её умозаключений набросилась на свою девушку с жадным поцелуем.Они целовались страстно,уже не боясь,что их кто-то увидит.Свободно.Так сильно нуждаясь друг в друге,только так они могли показать это в полной мере.Руки рассеянно блуждали по телам.Дыхания не хватало,но останавливаться никто не собирался.Это то,чего им не хватало.Они упивались друг другом.Одного поцелуя хватило,чтобы девушки возбудились по настоящему.Джесс хотела было снять с Аманды так мешающую им худи,но вторая вдруг смущенно опустив взгляд остановила её.
-Джесс...д-давай не будем торопиться?
Девушка заботливо погладила рыжеволосую по голове,заправив выбившуюся прядь за ухо.
-Как скажешь,любовь моя.Я могу ждать тебя столько,сколько нужно.Пока ты не будешь готова.
Сказав это темноволосая нежно чмокнула её и обняла.Лежа на кровати в обнимку с переплетенными руками Аманда вдруг спросила:
-Готова к чему?-она растеряно заморгала и смущенно замолкла.
-Перестань,ты знаешь о чем я.-снисходительно засмеялась та,глядя на неё с нескрываемым обожанием-Знаешь...Я так безнадёжно в тебя влюбленна..
Аманда,решив не зацикливаться на теме о близости,приняла беззаботный вид.
-Ты не представляешь,на сколько ты влипла.-лукаво ухмыльнулась она.
-Ты не представляешь,на сколько я согласна утонуть в тебе.
Открыв дверь когда-то родного дома,девушка осторожно шагнула в коридор.Теперь в нем остались лишь отголоски того безмятежного прошлого.Вот вся семья собирается за столом.Папа весело росказывает очередную историю,а мама снисходительно ему улыбаяется усаживая непоседливых детей за стол.Фантомы развеялись,оставив комнату в обреченной тишине.Ли неспешно прошла в гостинную и села на диван.Тот самый на котором совсем недавно ещё валялись пустые бутылки из под алкоголя,а рядом отключившись мать.Чёрт...в этом доме произошло слишком много.Жаль только винить в этом некого.Хотя почему же..?Лилит во всех своих бедах винит лишь одного человека,если его таковым можно назвать.Надеясь,что это поможет ей пережить всё это дерьмо.Девушка обняла себя,грустно оглядывая комнату.Как бы ей хотелось вернуться в то счастливое время.И остаться там.В объятиях смеющегося отца.Слезы навернулись на глаза и сейчас она даже не пыталась спрятать их.Какой смысл,если её никто не увидит и не осудит за это? Тишину развеял внезапно завибрировавший телефон.Быстро вытащив его,девушка смахнула влагу с лица и увидев незнакомый номер неуверенно нажала на кнопку вызова.
-Алло.-тишина-Кто это?
-Лилит.-послышался мужской голос-Моя милая несчастная девочка.Хаха.
-К-кто вы?Откуда знаете моё имя??-сердце буквально выпрыгивало из груди,а по ту сторону был слышен лишь смех умолишенного.
-Слышал ты решила найти меня?Смело.Но я бы не советовал продолжать.Поиграла в детектива и хватит.
-Это ты пытался убить меня на перекрестке?-она сжала кулаки так сильно,что ногти впились в ладонь.
-Дааа,это был я.Какая смышленная девочка.И твоего папочку убил тоже я!
-Хватит!-Лилит сильно зажмурилась.От напряжения голова звенела.
-Было забавно.То,как ты брыкалась подо мной,пытаясь выбраться..хаха
-Значит ты решил напугать меня этим звонком?Ты расчитывал,что после этого цырка я сразу всё брошу и смирюсь с убийством отца?Жаль тебя разочаровывать,но у тебя не вышло!
-Цырка?..Что ж...А ты упрямая.И видимо придётся тебя проучить.Если ты ненамерена останавливаться,то полагаю ты готова к жертвам?
-К каким жертвам?-уверенность девушки вновь сменилась страхом.
-Ну..хотябы твоих верных друзей.Хм..кто же будет первым?Думаю..Кевин будет хорошим началом.К тому же ты вряд-ли станешь счастливее,когда наконец найдешь меня.
-Чего ты хочешь?
-Сперва я хочу чтобы ты перестала искать меня.
-Ты трус!Ты должен ответить за всё!
-Не в этот раз,милая.Ну так что?Мы договорились?
-Хорошо.-поумерив свой пыл она продолжила-Но ты не тронешь моих друзей и семью.
-Уговор?Что ж......хорошо.
-Кто же ты?
-.........До скорого,милая.
Гудки.Эти чертовы гудки.Лилит осела на пол.Слезы всё лились по щекам,то и дело оставляя после себя мокрые дорожки,а тело отказывалось двигаться.Это сон.Пожалуйста.Это просто страшный сон.Сейчас она проснётся и снова окажется в кругу счастливой семьи.Но открыв глаза,она увидела только пыльную тёмную комнату.Девушка обхватила себя руками и содрогалась от плача.Дрожащими руками девушка подняла лежащий рядом телефон и набрала номер брата.Гудки .Гудки.«Пожалуйста возьми трубку,пожалуйста».Гудки закончились,а по ту сторону послышался такой родной голос.
-Привет.Как ты?-тон Стива был спокойный.Даже слишком.
-С-стив..когда ты п-приедешь?
-Что-то случилось?
-Мне с-страшно...П-пожалуйста..вернись..
Девушка громко всхлипнула и зажала рот рукой чтобы не расплакаться ещё сильнее.
-Хорошо,хорошо...Я скоро приеду,если ты так просишь..
-С-спасибо...
-Ли,что случилось?Почему ты плачешь?
-Я....н-не могу сказать.Поговорим,когда п-приедешь.
-Ладно..тогда до встречи,сестренка.
-Пока.
Лилит,всё ещё сидевшая на полу сильнее обхватила себя руками и закрыла глаза.Она представляла,как приедит брат и решит все её проблемы.Как крепко обнимет его при встрече..Слеза.Ещё. Тело охватила усталость.Мысли о Стиве незаметно привели её в царство Морфея.
Полумрачную комнату окутывал едкий дым.Парень,сидевший в потрёпанном кресле с жадностью вдыхал его аромат пропитанный самой настоящей жестокостью и безумием.В какой момент началось всё это дерьмо?Когда он успел загнать в тупик самого себя?Он не знал ответы.Противно то как...Стив уже не помнил сколько травки выкурил,збился со счёта.Если бы сестра это увидела,то наверняка устроила бы скандал.Но её здесь нет.Стеклянные глаза смотрели в никуда.В прочем так можно было выразиться как в прямом,так и в переносном смысле.Разум смутно различал видения от реальности,но его это только забавляло.Через открытое окно дул легкий ветерок,здувая старые шторы,тем самым делая затхлую комнату чуть светлее.А на черном небе сияла серебряная луна.Вот бы на неё накинуть веревку и повеситься.Он смутно помнил,как привёл какую-то шалаву в дом.Как они занимались животным сексом прибывая в туманной эйфории.После чего он выгнал её как только они закончили.Стив так же не помнил,как долго он просидел на этом кресле.И как позвонила сестра.Да и в целом весь их разговор.Отчетливо помнил лишь то,что она плакала.И то,что он пообещал приехать.Сестра...А когда-то она была самым родным человеком для него.Так что изменилось?А то,что теперь он добровольно стал её врагом.
-Хочешь чтобы я вернулся?-сказал парень куда-то в пустоту-Хорошо.Но тебе это вряд-ли понравится.
Губы медленно растянулись в мерзкой улыбке и любой,кто увидел бы её сейчас был бы в ужасе.Он затянул очередной косяк и громко рассмеялся,откинув голову на спинку кресла.И вдруг помещение обволокла ужасающяя тишина.Хозяин в который раз за день отключился с застывшей кривой ухмылкой на губах.
-Ли.Эй,детка,проснись!-в сон без сноведений ворвался чей-то обеспокоенный голос.Девушка медленно открыла глаза и увидела сидящую рядом встревоженную Джессику.
-Мм..привет.-сонно улыбнулась подруга.
-Ну привет.Ты почему на полу?-Джесс с укором оглядела соню.
-Я...уснула..- она неловко улыбнулась,протерла зплаканные глаза,а после нахмурившись уставилась на нежданную гостью-А..что ты здесь делаешь?
-Ну..я..знаешь..Вообщем пришла извиниться.
-Я тоже.
Вдруг из неоткуда появилась Аманда.И её девушка сидевшая возле Лилит,не ожидая появления блаженно улыбнулась.В этот момент она действительно ей гордилась.Ведь долго уговаривала помириться с подругой.Аманда согласилась,но при одном интересном условии.Что девушки больше не будут скрывать от друзей свои отношения.И обе,после долгих дискуссий всё же пришли к единому мнению.
-За что вы извиняетесь?-удивленно уставилась на них Ли,вставая с пола.
-Ну..мы накричали на тебя и к тому же..обманывали..-начала Аманда.
-Да,это было не правильно с нашей стороны.Скрывать такое...Ты наша подруга всё-таки.-согласилась Джесс.,беря за руку свою девушку.
-Что вы..хотите этим сказать?-взгляд её уперся на переплетенные руки влюбленных.
-Что..-рыжеволосая девушка на секунду глянула на Джессику и словно получая от неё согласие,продолжила-Что мы с Джесс пара.Мы встречаемся,Ли.
-Господи,я за вас так рада!-воскликнула Лилит и подбежала к подругам обняв смеющихся девушек-Девочки,это я должна просить у вас прощения.Это было бестактно с моей стороны то,что я устроила в кабинете...Я должна была понимать,что вы просто не были готовы.Я ужасная эгоистка!
-Ну да,временами.-согласилась темнокожая подруга,на что получила в бок от возлюбленной.И недовольно пыхтя,она предложила-Ну тогда может мир?
-Мир.
-Мир.
Хором согласились девушки и смеясь обнялись.После они сели на диван и хозяйка дома сделала всем чай.Пока Лилит разливала его почашкам,Джесс,по домашнему развалившись на сидении решила полюбопытствовать.
-Ли,насколько я знаю ты сейчас живёшь у Кевина..Так почему ты здесь?
-Ну...если честно..я пока не хочу с ним пересекаться..
-Не поняла.-изумилась пьющая до этого чай Аманда.
-Он мне...в чувствах признался..поговорить хотел,а я убежала.
-Даже не знаю,смеяться с этого или ругать тебя..-призналась Джесс.
-Не ругай её,это просто было неожиданно!-вступилась за подругу сидевшая рядом девушка.
-Всё верно.Я просто...просто это было не вовремя..
-Бла бла бла...Так.Ясно.Ты его не любишь.-заключила темнокожая.
-Я..ну..я не думала о нем в этом смысле..
-А он о тебе в этом смысле думает ещё со средней школы!Так что мой тебе совет-поговори с ним как можно скорее.Иначе он надумает себе невесть что.Впрочем,что он наверняка и сделал.Как ты могла вот так убежать никак не отреагировав?!-закончив,Джесс отпила чай,а Аманда,дабы умерить пыл своей девушки взяла её за руку и большим пальцем медленно поглаживала.Кокое же удовольствие она испытала,когда убедилась,что ее манипуляции подействовали в нужном направлении.
-Так..так давно?..Я и не думала..-огорошенная такой новостью,Ли отложила чашку и опустила глаза разглядывая узоры на полу-Я так зацыклилась на убийце,что...ничего не замечала.А ещё думаю есть и другая причина.
-Что ты имеешь ввиду?
-Однажды мама повела меня к психологу.Это было лет десять назад,точно не помню.Причина была в моей скрытности.И врач поставил мне диагноз,мол у меня избегающий тип привязанности.Это формируется с детства и такие люди бояться сближения.Удивительно,что у меня вообще друзья есть.-Ли сокрушенно вздохнула.Но почувствовав теплое прикосновение к своей руке,её лицо посветлело.
-Всё хорошо,Ли.-спокойно заговорила Аманда.
-Да уж,это многое объясняет.-заключила Джессика.
-Тебе действительно было не до подобных мыслей.-добавила рыжая девушка-В конце концов он парень,не сойдет с ума.Но Джесс права,поговорить всё же стоит.
Девушка рядом благодарно слегка сжала руку Аманды.
-Подруга,у тебя всё в порядке?Может ты хочешь нам ещё что-нибудь сказать?-решила удостовериться Джесс,глядя на круги под глазами девушки и руки,которые никак не могли найти себе места.
-Более чем.-девушка наигранно беззаботно развела руками натянуто при этом улыбаясь-Лучше расскажите мне вот что.Как у вас всё это началось?
-Ты уверенна,что всё в порядке?По тебе не скажешь.Выглядишь так себе.-озабоченно проговорила рыжеволосая подруга.
-Определённо.-оптимистично ответила та-Не переживайте,просто я немного устала,да и уснула в не совсем удобном положении,вы сами видели.И так вернёмся к моему вопросу.
-Что ж,если ты так уверена..Ну по правде говоря первая в чувствах призналась Аманда.А дальше...закрутилось,завертелось...Вообщем теперь мы вместе.И,кстати сегодня она переехала ко мне.
-А родители?Они знают о вас?
Девушки замолчали,растерянно глядя друг на друга.И всё же Аманда ответила:
-Мама Джесс кажется догадывается.
Рыжеволосая опустила взгляд взяв в руки уже остывший чай.Заметив перемену в настроении возлюбленной,Джесс заговорила:
-Ли,знаешь,нам пора.Спасибо за чай,но у нас ещё есть кое-какие дела.Мы только хотели извиниться.
-Оу..ладно,тогда увидимся.-девушка растерянно улыбнулась.
Подруги обнялись,а после Ли провела их до двери.Сумасшедший день...«Кев меня любит»...Эта мысль никак не укладываться в голове.Или хозяйка головы не хотела их укладывать?Лилит раньше о нём не думала,в таком ключе.И даже сейчас попытавшись представить,ей это удалось с большим трудом.Они дружат столько лет и вдруг любовь...Сам факт,что в неё кто-то влюбился уже удивлял и...почему-то напрягал.Потому что как раньше,видимо уже не будет.Потому что теперь она несёт ответственность за его чувства.Чувствует ли девушка к нему что-то?Определённо да.Любовь ли это?Нет.Только вот как ему сказать?Блондинка решила на этот раз переночевать у себя дома.Говорить сегодня о чувствах совершенно не было сил.Эта тема всегда была для неё тяжёлой.А теперь,когда это связано с Кевином-тем более.Ли достала из камода плед и с головой в него укутавшись легла на диван.Не прошло и пяти минут,как измотанная светловолосая девушка провалилась в сон.Сегодня был слишком насыщенный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время не лечит,мой друг
Teen FictionИстория о Лилит Воупер.О убийце её отца.О её друзьях.И как не сойти с ума.История о старшекласснице,пережившей убийство отца,предательство брата и много боли.Сложные отношения с матерью.Но не смотря на всё это,рядом всегда были друзья,каждый со свое...