🧩8🧩

324 18 3
                                    

Саша не знал что Родители Сони уехали, а родители Саши были в гостях и придут поздно точнее на следующее утро.
У Саши не было выбора куда ложиться спать так что лёг к Сони на кровать))(Мхеэээ дада вот такой поворот событий))))))
Утро. Время 9 утра.
Саша с Соней сладко спали в обнимку, первая обняла Соня так как через сон чувствовала Сашу а именно его запах, хоть она и делает вид что ей всеравно на него, но то сердце все помнит)
Наташа и Нугзар переживали за них так как они не отвечали, и было не известно где они.
Наташа решила пойти в квартиру Сони, когда она пришла, Наташа постучалась в дверь, но не кто не ответил, она поняла что никого нету дома но было странно то что Сони нету дома, так как куда ей ещё идти?
Наташа решила пойти к Саше, и начала ДОЛБИТЬ в дверь!!!(АХПХХПЭМ)
Проснулась от этого Соня, но Саша спал крепко, и даже не проснулся от таких звуков
Соня открывает дверь, и видит там Наташу, они несколько секунд смотрели на друг друга.
-Наташа?!!
-Соня?!!
-Ты что тут делаешь? Почему не у себя дома?
-Стоп что?
Соня забыла что было вчера и помнила только некоторые моменты, она сама и забыла как оказалось дома у Саши
-Доброе утро!
-Стоп Наташ а где я? Я что не у себя дома?
-Ещё раз доброе утро, я пошла к тебе никто не открыл, пришла к Саше и тут ты стоишь
-ЧТООООО
-Дада, Соня..
От этих знакомых голосов и криков он проснулся
-КТО ТУТ ТАК ОРЕТ-сказал Саша
-А ой..
-НАТАША ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ???
-ДА Я ВОТ ПРИШЛА СОНЮ ИСКАТЬ, А НАШЛА ЕЕ У ТЕБЯ ДОМА, КАК ВЫ МНЕ ЭТО ОБЬЯСНИТЕ? А?
-Соня?
-Саша?
И застыли эти двое.

У Меня есть уже Любовь.)Место, где живут истории. Откройте их для себя