ПЯТЫЙ ДЕНЬ

0 0 0
                                    

Обычное пробуждение. Повторение всех тех же действий. Включить компьютер, умыться, сходить в душ, пойти за едой. Зайдя в ванную, он пытается настроить комфортную воду. Снова это не получается с первого раза. Включив горячую воду, он становятся под нее и стоит. В голове нет никаких мыслей, никаких рассуждений. Ничего. В этот момент как будто весь мир перестал существовать. Только вода, которая лилась из лейки душа.

Наконец выйдя из душа, он умывается. После решает поесть. Все-таки он пропустил вчерашний прием пищи. Хоть и нет сильного голода, живот урчит сильнее обычного. Придя на кухню и открыв холодильник, он берет купленную вчера еду. Открывает шкаф с болтающийся ручкой и замечает, что бокалов, как и чистых тарелок больше нет. Он идет в комнату собирает накопившуюся гору посуды и вместе с ней отправляется на кухню. Перемыв всю грязную посуду, можно наконец поесть.

Спустя время Миша со своим завтраком идет к себе в комнату. Садиться за компьютер, уже готовиться снова листать ленту в поисках под, что поесть. Открывает вкладку с видео с небольшим раздражением, ведь понимает, смотреть нечего.

Но голод оказывается сильнее. Поэтому включив первое более-менее сносное видео, Миша жадно принимается за еду. Закончив трапезу, он решает проверить не написал ли ему, что-нибудь Женя.

ЖЕНЯ

(сообщение)

Быстро ты. Сейчас скину задания которые макс делал.

ЖЕНЯ

(сообщение)

Вложение.

ЖЕНЯ

(сообщение)

А свои чуть позже скину. Все-таки я не настолько быстр как вы.

ЖЕНЯ

(сообщение)

А вот и мои, надеюсь не заставил ждать. Хотя ты вроде спишь в это время так, что не должен был. Вложение.

МИША

(сообщение)

Ага. Спасибо.

НЕСЛОЖНО НАВЕРНО ДОГАДАТЬСЯ НАСКОЛЬКО У МЕНЯ ПОЛОМАН РЕЖИМ. НУ С КЕМ НЕ БЫВАЕТ... БЛИН, НАДО БУДЕТ В ВУЗ ЕХАТЬ. У МЕНЯ ГДЕ-ТО ДОЛЖНА БЫЛА ОСТАТЬСЯ ТЕТРАДЬ С РУЧКОЙ.

Миша открывает первый шкафчик тумбочки, стоявший у компьютерного стола. Переворачивает там все и не найдя нужных вещей, решает поискать во втором. Он дергает дверку, но она не открывается. Дернув чуть сильнее, дверка поддается.

О ОТЛИЧНО. И РУЧКА, И ТЕТРАДЬ.

Он берет и кладет их сверху тумбочки. Пытается закрыть дверку шкафчика, но с первого раза не выходит. Приложив больше сил все-таки, удается задвинуть этот шкафчик.

Миша садиться откидывается на спинку стула и смотрит в потолок.

ИНТЕРЕСНО КАК ТАМ СЕЙЧАС РОДИТЕЛИ? НАВЕРНО ЕСЛИ ПРОДОЛЖАЮТ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ ПРИСЫЛАТЬ ДЕНЬГИ, ТО ВСЕ ХОРОШО. ИЛИ ЭТО НЕ ТАК РАБОТАЕТ? С ТОГО МОМЕНТА КАК ОНИ УЕХАЛИ, МЫ НЕ ВИДЕЛИСЬ. В НАЧАЛЕ СОЗВАНИВАЛИСЬ ПО ВИДЕО СВЯЗИ, А ПОСЛЕ И ЭТО ПЕРЕСТАЛИ ДЕЛАТЬ. СЕЙЧАС ДАЖЕ СООБЩЕНИЯ ДРУГ ДРУГУ НЕ ПИШЕМ. НАДЕЮСЬ, У НИХ ВСЕ ХОРОШО...

По щеке Миши прокатывается маленькая слеза. Он быстро ее вытирает. Встает и идет к окну. Долго смотрит на ночное небо... На луну. В голове проносятся мысли о вчерашней незнакомке.

ДА... ИНТЕРЕСНО КТО ОНА?

Он решает лечь спать.

МИША

Может сегодня?

Сказал он медленно засыпая.

Забвение и пробуждениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя