В ту же секунду я обернулась. Передо мной стоял хорошо сложенный юноша. Серебристые волосы, серые глаза. Высокий рост, красивая одежда, руки были сведены за спину, осанка была как камнем выражена.
— Иджи... — Тихо пробормотала я. В тот же момент я хотела схватить его и крепко на крепко обнять. Но у ветра были свои планы. Ветер подул по направлению в мою сторону, и по предательски волосы залезли в глаза.
Иджекил сам осторожно поправил волосы и положил их мне за ухо.
По-моему, лицу тут же расползлась улыбка до ушей от его жеста. В ту же секунду схватила его за кисти рук
и притянула в объятия.
Он казался в лёгком удивление, но в ту же миллисекунду обнял меня.— Придурок! Ты меня напугал на секунду. — Тут же сказала я так будто бы мы были хорошими приятелями. Хотя возможно так и есть, по крайней мере я так считаю.
— Ты меня тоже застала врасплох... — Ответил Иджекил. Мы стояли посреди сада и обнимались так будто не видели друг друга все сто лет. Я положила обе ладони ему на щеки и отстранилась.
— Ты так вырос! Смотри аж каким красавцем стал. Небось и невесты толпам бегают. — Сказала я усмехнувшись и потискала его за щёки так будто бы он все ещё семилетний мальчишка. Щёки Иджекила залилось лёгким румянцем.
— Я больше не ребёнок... — Тихо пробормотал он.
— Не верю. — Заявила я хмыкнув и убрав руку с его щеки.
***
Мы с Иджекилом прошлись по коридору третьего этажа.— Ну что рассказывай, как там в академии то было? Учился небось день и ночь. — Сказала я, продолжая разговор.
Иджекил тяжело вздохнул, явно вспоминая все тяжёлые дни учёбы в академии.
— Да, занимало большую часть времени, но было довольно легко. — Ответил он, в то же время нас двоих остановил слуга и вежливо донёс что Роджер ищет Иджекила.
В тот момент Иджекил быстрым шагом направился к одной из комнат. Конечно, предварительно прошептал мне "Идём со мной". Так что и я отставать не собиралась и вовсе.
Я зашла вслед за ним, изучая всю комнату. Пока не увидела спину Иджекила и лицо Роджера.
Герцог Альфиос удивился когда, увидел меня. Но быстро перенял свою обычное серьезное и холодное выражение. Пока он похоже отчитывал Иджекила. Я неохотно сделала реверанс.
— Приветствую, Великого герцога поместье Альфиос. Рада видеть вас в добром здравии.
Тот лишь кивнул и продолжил свой разговор.
"Ничуть не изменился, не постарел ни на одну йоту и поведение те же, в отличие от своего сына."
Я посмотрела на Иджекила. Собственно говоря, это было ожидаемо. Выглядит он точно так же как показывали в манхве и описывали в новелле. Да и один из главных героев, конечно, будет не обделённым красотой. Но... этот слишком самоуверенный взгляд, откуда он этому научился? Про твёрдо сведенные руки за спину, я вообще молчу. Казалось внешность та же, но поведение уже другое. Не такое, как у типичных, нормальных подростков. Неужели Иджекил так сильно изменился? Это что сила таймскипа?!
***
Мы с Иджекилом стояли возле фуршета пока Роджер что-то говорил гостям. Мы были поглощены разговором о детстве, что слушали только друг друга. Мы тихо посмеивались вспоминая наши проделки. Когда разговор зашёл об академических успехах Иджекила нас прервала музыка. Начались парные танцы.Дамы, леди, не замужние девушки встали в центр вместе со своими партнёрами. Оркестр начал играть какую-то не очень радостное исполнение.
— Что-то слишком грустная музыка для вальса. Подобное сейчас в моде? — Спросила я оглядываясь на него.
— Я не знаю. В академии мы не танцевали вальс. — Ответил Иджекил смотря как в центре кружатся десяток человек.
— Ох? Значит всё же есть вещь в котором ты совсем новичок. Да, мистер всезнайка?
— То что я не танцевал вальс в академии. Не имеет в виду, что я не могу танцевать её вообще. —Отреагировал Иджекил, на его губах заиграла лёгкая улыбка.
— Сложно в это поверить. Но так уж и быть...
Музыка наконец прекратилась. А Иджекил отлучился не на долго. Вскоре вернулся, но в тот момент когда заиграла более энергичная и радостная музыка.
Иджекил встал передо мной и протянул руку.
—Хочешь проверить? — Выдал он, не отводя от меня глаз
—Не особо. Это ты заставил оркестра поменять музыку, не так ли? За это грех не потанцевать.
Так и начался наш с ним 'дружеский' вальс.
***
Мы кружились и кружились пока Атансиус прожигал взглядом нас двоих. Свет луны падал прямо в моё лицо. Пока он вёл танец. Некоторые в зале оторвались от своих разговоров и молча наблюдали за нами. А некоторые успевали перешёптываться. Но, а мы просто танцевали. Иджекил даже не заметил, а я притворилась будто бы не поняла.
—А помнишь, как мы сбежали из поместья ночью, чтобы посмотреть на звездопад? — Тихо спросила я.
—Потом когда возвращались нас заметил местный слуга и уже утром мы стояли в кабинете моего отца с опущенной головой. Помню.
—Это невозможно забыть.
Продолжение следует~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё перерождение в Дженит
Aléatoire‼‼Фанфик по Манхве‼‼ 🌟Однажды я стала принцессой🌟 В овечку Дженит попала душа непредсказуемой и храброй девушки. Готовая разнести в пух и прах оригинальный сюжет. Но готовы ли сами персонажи к такому повороту событий? Это вы узнаете если прочитает...