6 глава

2 0 0
                                    

Сегодня вы вшестером должны были идти гулять в парк. У. тебя было прекрасное настроение потому что ты очень ждала этот день и не спала всю ночь в его ожидании. Ты списалась в девочками они тоже собирались. Вы договаривались встретиться в 11:00 чтобы побольше погулять. Ты сходила в душ и начала собираться. Прошел примерно час, время было 10:45.
В- Так ну всё, нужно уже выходить.
Ты взяла сумку и вышла из квартиры. Ты была одета в лёгкий, белый сарафанчик с маленькими цветочками.(рис 1)

 Ты только вышла из подъезда как тут возле тебя останавливается черная бмв м5

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты только вышла из подъезда как тут возле тебя останавливается черная бмв м5. Ты не много напряглась, но сразу же расслабилась потому что из окна выглянул Грин.
Г- Привет, садись подброшу.
Улыбаясь сказал Грин.
В- Приветик, ну хорошо.
Ты была не против поэтому села на в машину. Как только вы тронулись с места до тебя дошло что он специально заехал за тобой потому что ему нужно было ехать совсем в другую сторону. Ты начала улыбаться и это заметил Грин.
Он улыбнулся и спросил.
Г- Ты чего смеёшься?
В- Та так, шутку просто вспомнила аххвхв.
Г- Что за шутка?
С ухмылкой сказал он.
В- Да так неважно.
Грин понял что именно он является причиной твоей улыбки.
Вы доехали до парка и вышли из машины. Ты увидела девочек и памахала им, они увидели тебя не сразу так как разговаривали с Томом и Алимом. Они очень сблизились подумала ты. Они помахали тебе в ответ и ты подбежала к ним.
В- Приветиик, как дела?
Девочки отвели тебя на пару шагов в сторону.
Ми- ЁМАЁ ТЫ ЧО С ГРИНОМ ПРИЕХАЛА??!?!
В- Эмэапэмээаэммэамэа.
Ма- Мдаа я ваще в шоке.
В- Та я тоже, короче он за мной заехал.
Ми,Ма- Ммммм, любовь морковь.
В- Тиха дуры.
Вы захихикали.
Парни начали возмущаться потому что мы долго там стоим, а у Грина была лыба до ушей.
Ма- Бошш, та идём мы идём.
Вы разговаривали, ходили по парку, валялись на красиво скошенной травичке. Время шло очень быстро. На часах уже было 18:00. Девочки начали переглядыватся с парнями, а те им подмигивали. Ты не обратила на это особого внимания, *может у них игра такая, хахвхв* подумала ты про себя.
Ми- Ооо, давайте мы за мороженым сходим.
Ма- Да, а то жарко пипец.
Ми- Так Том и Алим, вы идёте с нами, а то вдруг нас украдут.
Том, Алим- Конечно, мы бы вас самих не отпустили.
Девочки начали улыбаться.
В- О, я тоже с вами хочу, можно?
Ми- Нет. Аэаээ ну то есть как ты можешь оставить Грина одного.
Ма- Дада останься с ним.
В- Ну ладно, идите.
Ребята ушли, тогда ты ещё не знала что сегодня они уже точно не вернутся.

Мой корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя