Утром Виола проснулась и это уже хорошо. Жизнь на парнях не заканчивается поэтому надо жить дальше. Тем более у тебя теперь есть очень хороший.. друг, ноо...точно ли он просто друг.. Ты начала обдумывать вчерашний день, а потом и вовсе твои мысли занял Юань. И тут тебя резко осенило и ты начала вспоминать все моменты с ним которые раньше не замечала или не предавала этому никакого значения. То он дверь открыл, то комплименты делал, то давал тебе свою кофту потому что на улице было холодно.
В- *он замечает такие мелочи которых даже я не замечаю, а про Грина я вообще молчу*
Думала ты пока собиралась в школу. Через 15 минут ты была уже готова выходить. По дороги в школу ты встретила юаней вы пошли вместе.
Ю- Слушай, у нас сегодня рисование, давай сядем вместе.
В- А, нуу хорошо без проблем.
Вы попрощались когда дошли до нужного тебе кабинета.
Ми,Ма- Привет, ну как ты?
В- Привет, та всё нормально.
Ми- А куда это Юань?
В- У него сейчас география.
Ма- Вы с ним уже лп? Ехидно улыбаясь сказала Маша.
Ты начала улыбаться и чуть смутилась.
В- Та ну, эаэа не знаю всё отстаньте.
Ма,Ми- Ну мы всё поняли.
Ми- Кста, у нас там учитель новый. Только ещё не известно какой он будет вести предмет, ну потом узнаем.
Ма- Бош я надеюсь он краш и будет у нас вести.
В- Боже с учителем мутить будешь.
Ма- Эм ну да.
В- А ещё хотела кое что у вас спросить, я сегодня когда пришла не видела Грина и его друзей, вы не хотите мне сказать где они, а то мне вчера послышалось что вы его там куда то позовёте.
Ма- А нуу мы там ммм.
Ми- Чут чут поколотили его.
В- Это что значит? И где он ваще?
Ма- Та побили мы его и нам парни помогли не много.
Ми- И они там чуть чуть перестарались, короче в больнице они, ххахахвхвх.
В- Нифига себе не много. Ну ничего страшного, туда его.
Ми,Ма- Ну вот и мы о том же.
Ваш разговор прервал звонок. Шесть уроков для тебя пролетели незаметно. И вот седьмой был рисование. Ты пришла в кабинет и начала раскладывать свои вещи. И тут тебе кто то сзади закрывает глаза...