1 Глава

3.1K 90 6
                                    

Всем привет меня зовут Аврора мне 16 лет. Увлекаюсь уличными танцами уже 7 лет занимаюсь и ещё я круто пою. Внешность у меня обычная. Рыжие волосы, карие глаза и спортивное телосложение. Рост 172 см. Я живу в детдоме т.к мои родители отказались от меня ещё в роддоме. За это я их ненавижу! Тут у меня сформировалась репутация крутой стервы и я её каждый день поддерживаю. У меня есть подруга Катя, она тоже стервочка но не сильно.

Сейчас я сижу у себя в комнате и слушаю музыку, как ко мне в комнату забегает наш педагог и начинает тараторить.

- Ава собирайся тебя удочирили! - сказала она и достала собранный чемодан.

- А может скажите кто меня удочеряет? - с пофигизмом спросила я.

- Константин Меладзе! - сказала мне женьщина взяла за руку и повела к ней в кабинет. Я конечно знала кто мой ПАПА, но я не считаю его своим кумиром. И вот мы входим в кабинет и я вижу милого излучающего добро дядьку.

- Привет. Я Константин, а для тебя просто Костя. - сказал он и мне не хотелось ему дерзить. Как будто он родной мне человек.

- Привет, я Аврора. Можно Ава. - сказала я и улыбнулась.

- Все документы у меня мы можем ехать? - спросил Костя у меня.

- Да, конечно. - ответила я и мы вышли из детдома. Мы сели в джип и поехали. Мы ехали час и вот передо мной большой 3 этажный катедж в кофейных тонах.

- Ав, когда ты зайдёш не пугайся. - сказал Костя вырвав меня из мыслей.

- А что там?- сросила я.

- Там 4 обормота. Они проспорили мне и они твои слуги на 3 дня. И ещё мне сейчас надо уехать. Я даже зайти не успею, поэтому в твоей комнате всё есть, а в остальном тебя проинструктируют парни. Вернусь я вечером. Пока - сказал Костя и обнял на прощанье и дал ключи от дома.

- До вечера. - сказала я и обняла его в ответ. Он сел в машину и уехал, а я стала направляться к дому...

Детдомовская стерва ( Mband )Место, где живут истории. Откройте их для себя