Детство
16 февраля, идёт снег
Мама: Т/и сегодня твой день рождения куда хочешь пойти ?
Т/и: В парк аттракционов !
Сказала Т/и улыбнувшись словно ангел
Мама: Сейчас же собираемся и едем , потом решим домой где мы поедим самый вкусный торт .
Т/и : Прям самый вкусный
Мама: Конечно! Его же приготовил твой папа .
Папа выкинул из коридора
Папа: Девочки вы готовы ?
Т/и: Да!
Вы поехали в парк аттракционов
В парке
Т/и: Мама а что это такое большое ?
Мама : Это колесо обозрения
Т/и : Я хочу туда !
Мама: Хорошо но лучше надо на него смотреть вечером тогда вееесь парк будет светится разными огнями , хорошо?
Т/и : Да !
Вы поели сладкой ваты , показалось почти на всех аттракционах
Темнеет
Папа : Ну что Т/и время для колеса обозрения
Т/и : Да ! - сказала Т/и улыбнувшись до ушей
Вот вы заходите в кабину и поднимаетесь наверх , наступил самый волшебный момент. Вы находились на самой вершине и весь парк был как на ладоне , он светился яркими огнями .
Т/и : Это так красиво !
Сказала ты со святящими от счастья глазами .АААААА
Злодеи напали и убивали всех подряд . Вас выпустили и начали эвакуировать , вы побежали быстрее из парка .
Мама: Т/и всё будет хорошо
Папа : Я вас защищу
Вот уже возле выхода злодей перерезал горла родителям , кровь попала на лицо Т/и
Злодей : Ой кажется я убил твоих родителей но мне мало ,я и тебя убью ахах
В этот момент причуда Т/и пробудилась . Она сожгла своим чёрным пламенем злодея и выпала из реальности
Незнакомец: Я видел , если пойдёшь со мной я помогу отомстить злодеям -протягивает руку .
Т/и : Не реагирует
Незнакомец: Уходит
В этот момент Т/и сорвалась с места взяла за куртку незнакомца
Т/и : Я пойдуВы пришли на какую то базу которая находилась глубоко в лесу .
Незнакомец : Я Сайто Горо тебя отведать в комнату .
Сказал он и ушёл, после тебя взяли под руки и пренебрежительно выкинули в один из домиков .
Т/и: Где я ?В домике были другие дети ,все они были страными ,смотрели враждебно .
Девочка :Ложись на ту кровать ,завтра у нас ранний подъем ,так что не мешай .
Ты легла и заснула .Утро , звук колокола разбудил тебя , но вставать не хотелось.
Девочка : Эй ! Если хочешь жить, то одевай форму и бегом на поле !
Т/и : ничего не понила , но сделала как сказали.
На поле
Инструктор : Построили взяли все грузы и бегом по кругу !
Т/и : Всмысле ?
Парень: Послушай ты ! Если хочешь тут выжить делай как говорят и не халтурь , а то последствия будут тяжёлые.
Т/и взяла груз и побежала она не была натренированна поэтому уже была изнеможенна и упала .
Инструктор : Эй ты поднимайся!
Т/и : Не могу "плачет"
Инструктор посмотрел на солдат что были возле него и они подошли к тебе взяли за локти повели куда то .
Т/и : Куда вы меня ведёте !? Поставте меня на место .
Ты пыталась выбраться но ничего не получалось и из за этого ещё сильнее плакала . Тебя привели в какое-то отстраненное здание . Когда вы вошли , ты сразу почувствовала кровь , увидела разные орудия для наказаний , разбитое стекло .
Т/и : Нет , что вы собираетесь делать ОТПУСТИТЕ .
Солдаты поставили тебя на разбитое стекло коленями и начали избивать палками , и кнутам . Ты кричала , но им было все равно . Закончили они только через несколько часов
*М- это мысли персонажей ,после М будет стоять первая буква имени )
М/т: Это ад . Зачем меня сюда привели сюда .⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️⛓️
Вот и первая глава моего фф .
Очень надеюсь вам понравится .
575 слов