Прошёл год
Инструктор: Пасмотрим как хорошо вы знаете теорию ,возле вас есть листья с заданиями время 30 минут .
После окончания
Инструктор: Т/и у тебя самый низкий бал ты знаешь что будет .
Снова избиение, прошёл уже час , на теле нет живого места.
Т/и:*Кашель*
Ты подставила руку
Т/и: Кровь ?!
Ты потеряла сознание
Т/и:*Открыла глаза *
*Солдат нет *
Т/и посмотрела на осколок стекла
Т/и: Снова чёрные глаза ,это чувство.Родители ,эта причуда которую я использовала на том злодее , надо возрощяться , придётся тренироваться по ночам .
Ночью
Т/и: Снова чёрные глаза теперь надо её высвободить .
Оборвалась
Т/и упала на колени
Т/и : Что это? Что не так ?
Сил как будто нет
*Шум рядом *
Т/и: Надо уходить .
Флешбек
Т/и: Мама смотри эта ваза подойдёт?
Мама : Т/ишечка она слишком маленькая она треснет если поставить такой большой букет в неё ,надо взять побольше и тогда букет будет стоять уверенно.
Конец флешбека
Я резко открыла глаза.
М/т : Мама *слеза прокатилась по щеке * я понилаСледующая ночь
Т/и: Мне надо тренироваться объем в который я должна поместить эту причуду чтобы не навредить себе .
Я стану лучшей и снегу от сюда.
После долгих тренировок у Т/и начали проработать крылья и рога .
М/т: Аааа , почему так больно ? Что это? Кровь?
Кровь лилась на голове и спине . Было настолько больно что я скрючилась и царапин землю ногтями , когда слезы её пропетала я увидела себя в осколки стекла .М/т: Это крылья и рога ?
Так прошёл час и Т/и высвободила новые части тела и упала без сил .
М/т: Так больно думала умру ...
Говорила Т/и про себя полностью изможденая . Я постоянно улучшая свои причуды и доводилось их до идеала стремилась быть лучше .Так прошло несколько лет.
290 слов