Был обычный солнечный день.
Ну, был.
Люди ничего не знали. Только NASA было известно, что к Земле на огромной скорости приближался астероид размером с 1/5 Луны. Этот гигантский камень летел с такой скоростью, что даже лучшие умы мира не могли точно предсказать его траекторию и последствия столкновения с Землей. С его характеристиками он мог уничтожить всю планету.
Сотрудники NASA не могли скрыть своего волнения. Одни пытались что-то считать, другие прощались с миром, третьи искали убежища и бункеры. Научные группы работали круглосуточно, пытаясь найти хоть какое-то решение. В это время политические лидеры разных стран занимались подготовкой своих собственных планов спасения. Путин готовил армию клонов для колонизации Марса, понимая, что Земля, возможно, больше не будет безопасным местом для жизни.
Мир оставался в неведении, продолжая жить своей обычной жизнью, не подозревая, что впереди их ждёт катастрофа планетарного масштаба. На улицах городов люди спешили на работу, встречались с друзьями, гуляли с детьми, планировали свои дела на недели и месяцы вперёд, ничего не подозревая о надвигающейся угрозе.
Ваня и Катя познакомились около полугода назад и за это время стали крепкими друзьями. Он водил её по паркам и к себе домой. Она его — по музеям и клубам. Она любила стратегические действия, он — спонтанные. Она любит посидеть, он погулять. Она спит, он бодрствует. Он любит Дмитрия Емца, она — Льва Толстого. Электронные книги и обычные. Правша он и левша она. Голубоглазый и зеленоглазая. Блондин и брюнетка. Босоножки и кроссовки. В общем — противоположности. Но обоих объединяла работа в РосКосмосе.
С каждым днём их привязанность друг к другу росла. Они часто проводили время вместе, обсуждая не только работу, но и личные интересы. Они наслаждались обществом друг друга, и в один из таких моментов Ваня, собравшись с духом, решил признаться в своих чувствах.
— Катя, я... — начал он, слегка запинаясь. — Я давно хотел тебе сказать...
Она посмотрела на него с ожиданием в глазах, её сердце колотилось. И вдруг...
Внезапно раздался звонок.
— Алло?
— ._. , — Ваня вздохнул.
— Японский садовод, — крикнул Ваня, пытаясь сдержать эмоции.
— Что там? — с тревогой в голосе спросила Катя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армагеддон, Или Же История С 2 Концовками.
FantasyНа землю с огромной скоростью летит астероид, а Ваня признается Кате в чувствах...