Тренировки начались незамедлительно. Каждый день был наполнен физическими и психологическими испытаниями. Ваня и Катя занимались бурением скважин и установкой бомб на специальных тренажерах, которые имитировали поверхность астероида. Они учились управлять сложной техникой, проходили теоретические занятия по технике безопасности, изучали, как сажать модуль на поверхность небесного тела.
— Бурение требует точности и силы, — объяснял инструктор, показывая, как правильно держать инструмент.
Каждый день начинался с изнурительных физических упражнений. Ваня и Катя поднимались на заре, чтобы провести несколько часов в тренажёрном зале. Затем следовали занятия по техническому обслуживанию оборудования, которое им предстояло использовать в миссии. Они изучали схемы, разбирали и собирали механизмы, чтобы быть готовыми к любым неожиданностям.
После этого следовали занятия в батискафах, где изменялось давление, чтобы подготовить их к условиям открытого космоса. Затем шли тренировки на перегрузку: специальные капсулы крутили их с огромной скоростью, создавая нагрузки в несколько G. Эти испытания были самыми тяжелыми. Ваня и Катя проходили через это стиснув зубы, их тела и дух закаливались.
— Это не для слабонервных, — прокомментировал Ваня после очередной тренировки.
На пятую неделю им показали их аппараты.
— Ого! — Ваня не мог скрыть восхищения.
— Круто-то-то-то! — вторила ему Катя.
— Какие большие и крутые, — восхищённо произнесла Катя.
— Ага, просто ВАУ, — добавил Ваня.
— Садитесь в них, — скомандовал инструктор.
Началась проверка на прочность. Они выдержали перегрузку в 5G, что значило, что они прошли один из самых сложных этапов. После тренировки они решили прогуляться по парку.
— Я уже рассказал своим родителям, а ты? — спросил Ваня.
— Я ещё нет, — грустно произнесла Катерина.
— Катюш, ну ты чего. Им нужно знать.
— Я не знаю как...
— Ну тогда я тебе помогу!
Они приехали к её родителям.
"Бибиииб!" — раздался звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Армагеддон, Или Же История С 2 Концовками.
FantasyНа землю с огромной скоростью летит астероид, а Ваня признается Кате в чувствах...