"В центре тёмной комнаты стоял стул, который слегка был освещён фонариком. И только маленький связанный мальчик лет 8 сидел на этом стуле и дёргался. В считанные секунды за его спиной появляется высокий мужчина в маске, а в его руке вложен нож. Проходит всего мгновение и ребёнок не успевает никак среагировать на то, что мужчина чуть наклоняется над ним и лёгким движением перерезает горло."
От этих кадров мне сразу становится плохо и я отодвигаю планшет от себя.
— Что за херня?! —
— Погоди.. — Марк забирает планшет в свои руки и несколько раз пересматривает это видео.
— Выкидывай планшет, ты пару дней поживёшь у меня. Собирайся. — серьёзным голосом выдаёт парень.
— Что? Ты что на этом видео такого увидел? — нет, конечно меня привлекала идея как раньше оставаться у Марка с ночёвками, когда мы смотрели сериалы и болтали всю ночь напролёт, но в этот раз явно будет всё по другому.
— Потому что блять этот человек один из участников мафии, и если они знают о твоём местоположении и помощи мне, то могут что-то предпринять. — смотря на серьёзное лицо друга, я понимала, что это нихера не шутки.
Быстро собрав всё самое необходимое и конечно же не забыв свой ноутбук, я вышла в коридор, где меня уже ждал Коул. Он забрал мой рюкзак и пропустил первую на выход из квартиры. До его дома мы добрались спокойно, на улице почти не было машин и большинство светофоров для нас были зелёные.— Ты можешь остаться в моей комнате, а я посплю в зале пока. — спокойно произнёс парень, занося мои вещи в дом. Как я знаю, он достался ему от родителей, а те сейчас перебрались далеко за город. Может это и хорошо? Собственный дом и участок гораздо лучше, чем тухнуть от выхлопных газов в "муравейнике", единственное на работу надо вставать раньше, чтоб успеть доехать. Однако для меня это не было бы проблемой ведь работаю я удалённо, благо так позволяет делать моя специальность.
— И Ярослава, будь пожалуйста аккуратна в сети и старайся не выходить за пределы дома. Всё, что ты попросишь - я принесу. — напоследок произнёс Марк, до того как я зашла в его комнату. В ней ничего не изменилось. Всё та же кровать, тумбочка, шкаф и комод для безделушек. Я рухнула на постель без сил и в считанные секунды уснула.
На утро Коул уже ушёл на работу, но оставил мне завтрак. Со стороны кажется, что мы нравимся друг другу? Но это точно не так, наши отношения больше похожи на связь брата и сестры. Помню вечера как успокаивала его после неудачных отношений или проблем на работе. Он хороший друг, но явно был бы плохим парнем для меня. Марк спокойный и часто предсказуемый, я вполне могу понимать его с полуслова. А мне нужны отношения с искринкой, когда партнёр будет меня удивлять и вызывать бурю эмоций.
После приёма пищи и двух часов, потраченных в пустую, я достаю из рюкзака тот самый планшет. Да, глупо. Коул сказал мне его выкинуть, но мне интересно, что такого он увидел, чтоб понять откуда этот человек. Я же знаю, если мне угрожают - он сделает всё для моей безопасности, а это значит, что перестанет вообще рассказывать об этом деле. За десять минут я просмотрела это видео чуть ли не сто раз и всё-таки кое-что заметила. У того мужчины на руке виднеется татуировка розы, когда он тянется к мальчику. А если это мафия, значит информацию точно придётся искать в даркнете. Я достаю свой ноутбук и сажусь на кровать, готовясь брать штурмом эти сайты, чтоб выловить хоть каплю информации.
О чудо! За 5 часов работы я смогла выудить некоторые факты об этой "банде". И так, их боссом является Николас Бранд, фотографии конечно же не было, но по его "поступкам" ясно, что это очень серьёзный и бессердечный мужчина. Оказывается он ещё и владеет частью легального бизнеса, хотя большая часть его деятельности осуществляется в подполье. Через буквально час у меня получилось уже проникнуть в их засекреченную базу данных, но от дальнейшего чтения меня отвлёк Марк, уже вернувшийся с работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под двоичным кодом
عاطفيةЕсли бы мне год назад сказали, что я стану такой, я бы не поверила. Как только дело о пропавших детях коснулось меня, в игру вступил он... Самоуверенный, дерзкий и опасный. Этот мужчина растоптал мою личность и собрал заново. Просила ли я его об это...