10:03 - Франкфурт
•Пока Дженни выбирает себе лук на концерт, я все ещё летаю в мыслях и думаю над её предложением..•
/ Боже, может, действительно все к черту и поехать? /
Дженни: Элла, ты меня слышишь?!
• Трясла меня за плечо подруга •- Да, извини.. Что ты спрашивала?
Дженни: Как думаешь, понравится ли это Биллу?
• Спросила она, держав возле себя джинсы.
Посмотрев на неё, она улыбалась, как маленькая девчонка.•- Джен, ты серьезно думаешь, что он тебя заметит? Не смеши!
• Улыбка сразу спала с её лица, Она отвернулась. •Дженни: Ну спасибо, Элла.
• Поняв, что я ляпнула, я снова начала себя проклинать за свой язык.•
-Прости, я не это имела ввиду. Просто ты сама же говорила, что место не в первых рядах и он попросту не увидит тебя.
Дженни: Я ещё автограф буду у него брать, так что заметит меня)
-Джен, не веди себя как маленькая.
Дженни: Мм, а спорим тогда.. Что он возьмет мой номер?
•Ухмыльнувшись, я с насмешкой посмотрела на неё, но ведет она себя уверенно.
Протянув руку, я спросила у неё..•
- На что спорим?Дженни: На желание
- Как ожидаемо
• Мы пожали руки.•- Так уж и быть, тогда я поеду с тобой и посмотрю на это.
Дженни: О БОГИ! НАКОНЕЦ-ТО ТЫ СОГЛАСИЛАСЬ!
• Улыбнувшись ей, я тут же чуть не упала. Дженни потянула меня за руку.•
Дженни: Тогда тебе тоже нужно каких нибудь вещей.
•Закатив глаза, я пошла за ней.
Спустя минут 20, мы все таки вышли с этого магазина.•- Может, покушаем? Я уже голодная.
• На что Дженни лишь кивнула головой. И мы зашли в кафе.
Заказала себе картошку с салатом и обычную воду. Джен взяла себе только салат с лимонадом. Пока мы ждали свой заказ, мы разговаривали обо всем.
Нам принесли заказ.•- Когда мы хоть едем? И куда?
Дженни: Выедем в воскресенье утром и под вечер приедем. Там я забронировала отель. После концерта останемся ещё на пару дней и потом поедем.- Неплохо. Поедем на моей машине?
Дженни: Думаю, да, мою Даниэль забрал, так что, что он её вернет до воскресенья шансов ноль.
Даниэль - брат Дженни- Подожди, в воскресенье? Сегодня ведь четверг.
Дженни: Вот именно, Элла. Поэтому нужно успеть все сделать.
- Господи, тогда погнали в обувной отдел, а то кроссы у меня совсем убитые.
• Поев и расплатившись, мы быстрым шагом пошли в обувной. Найдя то, что я хотела, я купила их.•
Дженни: Элла..
-М?
Дженни: Пошли до нижнего белья.
- Ты ведь вчера много всего накупила
Дженни: Но тут ведь теперь на воскресенье что-нибудь нужно
- Дженни, с ума сошла?
Дженни: Я сама тогда пошла.
• Отвернувшись и повеляв бедрами, она ускользнула в магазин. Улыбнувшись, я хотела пойти быстренько в ювелирный и купить кое что для своей рыжей подружки.
Повернувшись и шагнув вперед, я врезалась в парня. Подняв глаза, я моментально начала разглядывать его. Выглядел он необычно. Он сразу же и заговорил ко мне..•?- Боже, прошу вас извинить меня, я очень спешу. И не увидел вас..
•Я улыбнулась от его вежливости и ответила ему. •
- Всё в порядке) И вы меня извините
• Он одарил меня улыбкой и быстро ускользнул к выходу.•
Минут 5 спустя-
• Я уже купила то, что хотела, и осталось найти Дженни. А вот же она..•
- Джен, ты скоро?
Дженни: Я уже!
• Я наблюдаю, как она купюру а ей отдают пакет.•
- Всё таки купила что-то?
• Я смотрю на неё хитрым взглядом •Дженни: Само собой, Элла)
- Хорошо, поедем уже домой? Нужно вещи собрать немного.
Дженни: Завезешь меня домой? А попозже я подскочу к тебе
- Без проблем.
• За столкновение с парнем ты сразу же забыла, но что-то тебя зацепило. Стоило ли рассказать подруге за этого парня?..•
•
•
•
•
•
•
Очень надеюсь на больше просмотров и продвижений!)
YOU ARE READING
Запах Вишни | Том Каулитц
Fanfic- Я слышу его запах везде. - Даже сейчас? - Даже сейчас.. Дженни, мне кажется я схожу с ума. Я уже не вывожу.. - Тебе нужно с ним встретиться и это не обговаривается.