Курить вредно.

106 4 4
                                    

19:57 Понедельник - Кассель.

• И так итоги. Дженн действительно отхватила люкс места. Первые ряды не всем достаются. •

Дженни: Элла, 3 минуты. Осталось 3 минуты! - Она прыгает от счастья и душит меня объятиями, а я смеюсь с неё. -

- Дада, уже 2 минуты, Дженн. Щас увидишь своего Билла.

Дженни: Наконец-то! С четверга ждала, мать его! Так, надо телефон достать. - Пока Дженни доставала телефон, оставалась 1 минута. И тут все начали отсчет. И Дженн тоже. А я снимала её на телефон со стороны, чтобы она потом посмотрела на себя счастливую)
3! 2!! 1!!!
Тишина. Включаются прожекторы на сцене. И тут выходят они. Братья Каулитцы. А за ними Густав с Георгом. Пока все участники группы вставали на места, Билл начал приветствие. -

Билл: Всем привет, ребят!) - Махает он рукой, а я закрываю уши, потому что рядом стоящая Дженн пищала так, что словами не передать. Пока Билл толкал речь, я осматривала всех участников. Густав сел за барабаны, Георг на бас гитаре, а Том.. Том стоит с гитарой. Он смотрел на своего близнеца с улыбкой, пока тот радостно что-то рассказывал.
Одна песня за другой. И счастливая рыжая, уже чуть ли не плача, подпевает песню. Переведя камеру на себя и Дженн так, чтобы нас было видно, я немного прокричала, так как было очень громко. -

- Ты счастлива? - Проговорила я, смотря на неё. -

Дженни: Ты ещё спрашиваешь? - Улыбается она мне. -

- Ну, убедится нужно) - Мы снимали себя на камеру и пели, но больше это делала Дженн. Так как я текста практически незнаю. Мы пели, и мы были счастливы. Может, не всегда мы от чего-то сияем, как звезды, но сейчас мы как будто сами вышли на сцену и выступаем на ней. Мы полностью погрузились в атмосферу и просто наслаждаемся моментом...Не поняла. Пока я рассуждала, как поэт, в моих руках нет моего телефона, но зато есть Дженн, которая орет. Я проследила за её взглядом и вижу, как его держит Билл. Все, Дженни теперь на веки счастлива. Билл ходит по сцене и каждого участника по немногу снимает и камеру переводит на своего брата. Я вижу. Я увидела, как он что-то сказал, глядя в камеру. Теперь уже не терпится пересмотреть видео и узнать все. Билл шел обратно. Он отдал телефон в мои руки, а Дженни, наоборот, тянет свою руку к Биллу. И всё..
Вы слышите этот звук? Кажется, бомба счастья взорвалась. И эта бомба - моя подруга. Он подержал её за руку. О боги, да я сама за неё счастлива! -

Дженни: Элла! Ты видела!!? ТЫ ЭТО ВИДЕЛА?! - Трясет она меня за плечи. -

- Я видела это! Да ты лучшая, Дженн! - Смеюсь я. Я снова перевела взгляд на сцену. И не отрываюсь от неё. -

23:00 Понедельник - Кассель.

• Я не отрицаю, этот Том чертовски привлекателен, но моя симпатия к нему чисто как к кумиру. Я стою на улице, и на ней уже практически никого нет. Все уже разошлись. Концерт закончился уже как пол часа назад. Но Дженн. Ох, эта рыжая. Её нет минут 15. Ушла в туалет и не возвращается. Кто знает, что же там произошло. Через 5 минут пойду за ней. Но кто знал, что за эти 5 минут случится.
Достав из сумки пачку сигарет, я выняла одну и закурила её. Остальные положила обратно. Затянувшись, я осмотрелась вокруг и наслаждалась тишиной. Где-то недалеко ездили машины.
Над ухом прозвучало..•

?: Курить вредно.

- Блять. - Испугавшись, я выронила сигарету и тут же запуталась в ногах, чуть ли не падая..-






Извиняюсь за отсутствие. Надеюсь, эта серия вам зайдет❤️

Запах Вишни | Том КаулитцWhere stories live. Discover now