Глава 7

5 2 0
                                    

Выстрелы. Крики. Кровь. Хаос вокруг. Четкие приказы командира. Цель была одна — хозяин дома. Но вопреки сказанному в полицейском участке, дом просто кишел людьми. Он с самого начала не хотел влезать в такое серьезное дело, но оплата настолько подкупила, что молодой инспектор Александр Вассельски слишком быстро передумал. Он шел вместе со всеми, методично нажимая на курок, и только тогда, когда в доме все стихло, осознал то, что сделал. И менять что-то было уже поздно. Слишком поздно. Но маленькая девочка, прижимавшаяся к нему так, будто ища помощи, дала малую надежду на спасение частички его совести. И он отпустил. Дал убежать, впоследствии еле выкрутившись перед своим командиром, чтобы не лечь рядом с теми, кто остался в доме. А потом, спустя время, все начало забываться. Через пару лет он уже и не вспоминал о том дне и маленькой девочке, которой дал шанс. Ровно до сегодняшней ночи, когда взгляд бегло прочитал имя пациентки, скрывшейся за дверью палаты.

Все казалось каким-то сном, выбрасывающим его из реальности. Та девочка, та маленькая девочка, поиски которой растянулись на месяцы, уже несколько недель ходила рядом, разговаривала с ним, не имея, как и он, ни малейшего понятия, кто стоит перед ней. И от этого к горлу подступал тошнотворный ком. Мысли путались, и на все наставления Крэпа молчать о том, что произошло между Ульрикой и Ирис, просто кивал, плохо понимая то, что от него хотят. А сейчас, едва переставляя трясущиеся ватные ноги, Вессельски плелся домой, совершенно не зная, что делать и как жить дальше. Но, как и всегда, это за него решили другие, поскольку в квартире его уже давно ждали.

Что говорил ему Тилль Линдеманн, Алекс не слышал. В голове стоял шум, закладывающий уши, а перед глазами снова и снова возникало перепуганное до ужаса лицо Ульрики Беккер. И сейчас, продолжая обдумывать все мысли, вихрем проносившиеся в голове, Вессельски не мог решить для себя: правильно ли он поступил в тот день, давая ребенку убежать? Что если ее ждала совершенно иная, лучшая жизнь?

«Ты идиот, Вессельски! — пронеслось в голове. — Они чуть не убили ее, а ты — спас! — будто пытался успокоить свою разбушевавшуюся совесть Алекс».

И он продолжал в том же духе, пока грохот стула, который был поставлен прямо перед ним, не вернул его в реальность.

Вздрогнув, Алекс медленно поднял взгляд, уставившись на Линдеманна, который сидел прямо перед ним, с прищуренными глазами, по всей видимости, дожидаясь ответа. А угадать то, что он хотел, было не так и сложно. Поэтому, сглотнув ком, мешающий говорить, Вессельски спросил:

ПаутинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя