От гостиницы до банка путь был недолгий, но Ульрике он казался вечностью. Сердце колотилось, будто пытаясь выскочить из груди, временами перехватывало дыхание и, если бы не Алекс, крепко державший ее за руку, она бы давно рухнула на асфальт из-за предательски подкосившихся ног. Но Вессельски шел рядом. Его теплая рука крепко сжимала тонкие девичьи пальцы, а уголки губ подбадривающее растягивались в улыбке. Вот только на душе самого Алекса скреблась тысяча кошек. И чем ближе они подходили к банку, тем чувство тревоги нарастало с каждой минутой, заставляя Алекса исподтишка оглядываться назад.
Зайдя в здание банка и остановившись возле стойки, Алекс снова оглянулся по сторонам и, взглянув на Ульрику, перевел взгляд на сотрудницу банка, стоящую с широкой белоснежной улыбкой.
Пытаясь совладать со своей тревогой, Вессельски все же смог объяснить девушке, что они хотят, а потом, повернулся к Ульрике.
— Ей нужен твой паспорт.
Вскинув на мужчину взволнованный взгляд, Ульрика быстро достала из рюкзачка документ и протянула девушке, которая тут же открыв его, начала сравнивать фото с оригиналом. Но через минуту уже кивнула, что-то проговорила Вессельски и быстро скрылась за дверью, находившейся за ее спиной.
— Куда она? — Ульрика чуть поджала губы и огляделась по сторонам.
— Понятия не имею, — пожал плечами Алекс и, заметив состояние девушки, полностью развернулся к ней, осторожно коснувшись ладонью ее щеки. — Ты бледная. Все в порядке?
— Не знаю, — честно призналась Ульрика, глубоко втягивая носом воздух. — Это все нервы. Я боюсь, что приступ может начаться в любую минуту. А у меня даже нет с собой лекарств.
— Все будет хорошо. Обещаю, — и Алекса осторожно коснулся поцелуем ее губ.
Ульрика прикрыла глаза, ощущая, как паника уходит на второй план, а по телу разливается приятное тепло. Она уже давно поняла, что этот мужчина стал для нее чем-то большим, что к нему она испытывает то, что никогда не чувствовала ни к кому, даже к Деро. И от этого в животе начинали порхать бабочки, вызывая в теле не только возбуждение.
Сотрудница банка вернулась быстро, протянула вместе с паспортом Ульрики запечатанный конверт, вежливо поинтересовалась может ли она помочь чем-то еще и, получив отрицательный ответ от Алекса, вернулась к своей работе, Вессельски и Ульрика направились к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Паутина
FanfictionСамый тяжелый плен - паутина. Невидимая, легкая, опутывающая всего тебя. Не больно, но если ты опутан ею в жизни - счастливым не будешь. А попробуй избавиться!