5

66 4 2
                                    

Две недели пролетели как мгновенье. Камиллу наконец переселили от мальчика,что на самом то деле,не было для двоих столь радостным моментом. Им,как ни странно,полюбилось жить вместе. Кирилл,чувствовал меньше одиночества и мог хотя-бы с кем-то "поговорить". Камилла же,из-за своей доброты душевной к детям, любила с ним рисовать и играть в любимых мальчика драконов. По ночам,девушка проводила время с Федей на заднем дворе детского дома. Туда выходили окна только со спортивного зала,поэтому,они могли не переживать о том,что их кто-то увидит. Эти ночные прогулки были наполнены разговорами о совершенно разном и иногда чуждом. Детство,школа,юношество,друзья. Все события,которые происходили с этими двумя когда-то обговаривались между ними в течении эти двух недель. Чувства,которые они ощущали при этом,нельзя было передать словами. Счастье,покой и умиротворение. Иначе не описать. Они будто попали в сказку, где могут друг другу рассказать всё и не услышать ни единого осуждения. Между ними зародилась самая настоящая дружба,которую уже никак нельзя было расщепить. Парни,живущие в одной комнате с Пегановым,замечали его пропажу по ночам несколько раз. Да и не выспавшийся вид парня на утро выдавал бессонную ночь. Но на вопросы он отвечал сухо и неохотно,ссылаясь на то,что проводит ночи в медпункте из-за гастрита. Степан догадывался о том,что Федя и Камилла имеют связь,но не вдавался в подробности. Он был более чем уверен,что эта пара скоро перестанет общаться из-за скверного характера его сестры.

&

- не обязательно было разбрасывать мои вещи! - прикрикнула Рита,соседка Камиллы по комнате. Девушка не одарена сногсшибательной внешностью по мнению Косаренко. Чёрные,как смола, волосы походили на сено,еле-еле достигая плеч. Последствия дешёвой краски дали свои плоды. Брови сбриты, как сказала сама Рита,то по глупости и пьяни когда она жила ещё с родственниками. Ресницы почти сожжены от зажигалки, да и черноволосая не пытается их восстановить. Все эти недочёты она закрывает огромным количеством косметики,которая то и дело отпечатывается на её чёрной,мешковатой одежде.

- ты сама перед завтраком их разбросала, нехер орать, - ответила Настя. Ещё одна соседка шатенки. Эта девушка казалась для главной героини куда приятнее. Анастасия здесь почти с ранних лет,поэтому знает как приструнить или же,успокоить,новеньких. Хоть эта дева была и крашена в блондинку,но качество волос явно было на высоте. Было изначально понятно,что эта девица умеет и хочет ухаживать за собой. Она почти не красилась,поддерживая натуральную красоту. Как считала Камилла,ей и не нужно было,девушка и вправду довольно красива и приятна в общении.

береги себя //Фёдор ФедосеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя