6

70 6 0
                                    

Стальнов вёл машину,пока рядом с ним,на пассажирском, сидел злой,но в то же время до безумия грустный Степан. Сзади полностью поникший Самойлов и Бобенко,а так же,находившиеся в полном сметении Федя и Камилла. После того,что между ними произошло,они оба не знали как вести себя друг с другом. Вроде бы,друзья,но этот поцелуй,перевернул всё и заставил задуматься каждого. Друзья Пеганова,уже знали,что тот всё по полочкам рассказал и растолковал сотрудникам полиции,из-за чего,были неимоверно злы и впринципе, агрессивно настроены. Степан иногда поглядывал на своего друга,оценивая его взглядом,из-за чего Камилла начинала всё больше волноваться. Обстановка в общем,была не из лучших. Как только автомобиль остановился около детского дома,все стали выходить и молча идти в здание. Лишь Виктор и Камилла,остались на улице.

- тебе бы как-нибудь поговорить в братом, - вздохнул Стальнов,облокатившись на машину. Косаренко взглянула на мужчину и задумалась.

- вы правы,но я не думаю,что это возможно, - с большим сожалением ответила шатенка и уставилась на вход.

- я бы советовал тебе поспешить, - задумчиво произнес Виктор, - твоему пареньку сейчас пропишут как в первый день на зоне.

- он не мой парень, - зацепилась за слово Камилла,но тут же стала обдумывать другие сказанные мужчиной слова. Не секунды не медля,она рванула в здание.

- ну,ну, - усмехнулся Виктор и медленно пошёл следом,понимая,что наверняка именно ему придётся разнимать драку.

&

- сука ты,Пеганов! - сходу закричал Стёпа,как только закрыл дверь в комнату. Бобенко не медля пихнул друга в стену,из-за чего тот неплохо ударился головой. Косаренко тут же оказался рядом и ударил с кулака, - ты же знаешь,мы крыс не уважаем! А ты всё слил,сука! Ты брательника Лёхи слил!

- съебался от него! - попросту залетела в комнату Камилла,начиная расталкивать парней от Феди, - ты хотя-бы когда-то научишься разговаривать с людьми?!

- защитница херова, - усмехнулся Стёпа и отошёл на шаг назад, - где ты была когда меня пиздили всё детство,а?!

- ты действительно сейчас хочешь выяснить отношения?! Тогда давай! Мы вдвоём с тобой жертвы! Мы не виноваты,что родились в семье конченных выблядков! И если ты,сука,не понимаешь,что я просто хотела жить обычной жизнью,провести детство с куклами,а не с воплями,то это твоё право! Если ты забыл, то я заступалась за тебя в детстве, но однажды отец ударил меня так сильно,что я больше не хотела лезть на рожон! Каждый вечер я приносила тебе под дверь ужин и аптечку,сука,потому-что по-другому я не могла тебе помочь,ты меня попросту не подпускал к себе! Я люблю тебя,потому-что ты,сука,мой брат! Ты моя кровь блять и если меня заставят рыть землю руками ради тебя я это сделаю! Но ты нихера не понимаешь,Стёпа! Ты видишь только себя и ничего вокруг,мне это надоело,поэтому прийдя сюда,я даже не пыталась с тобой говорить! - кричала во всё горло Камилла. Кажется,её слышал весь детский дом,потому-что за их спинами давно столпился коллектив работников. Слёзы боли,в перемешку с ненавистью давно текли по её щекам. Как только она закончила свой монолог,Федя развернул её к себе и обнял,крепко прижимая,чтобы она больше не была под сильным напряжением своего брата.

береги себя //Фёдор ФедосеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя