Глава 3

62 18 0
                                    


По пути я решил заскочить в маленький ларек и купить газету. Ларек был у нас один на всей улице, а идти до ближайшего магазина далеко. Я не хотел тратить время. Газета мне нужна не из-за того, что я интересовался политикой или ситуацией в стране - нет мне на это было абсолютно наплевать. Меня раздражает этот мир и все что с ним связано. Пусть хоть будет открыта новая фабрика или день рождения какой нибудь знаменитости, да хоть ядерная война случится, я и ухом не поведу. Я буду только рад если этот чертов город и целая планета разлетится на маленькие кусочки. И будет очень хорошо, если этот чертов осколок пронзит меня и убьет насмерть.
Но этому увы не бывать, вероятность такого равна 0.
Легкая смерть мне точно не придаставиться.
А так эту газету я все-таки хочу купить в надежде, что смогу увидеть и прочитать в ней одну статью, которая имеет большое значение в моей жалкой жизни. Что-то наподобие лучика света в темноте, или как там говорится.
Да, даже у меня имеется то, ради чего я все еще живу эту жизнь. Я уже подходил к ларьку.
— Господи боже ну и вид, чего тебе малец? - Раздался скрипучий, немного грубоватый голос. Лица не было видно. Газета закрывала обзор, но это мне не помешало понять, какой человек передо мной.
За годы своей жалкой жизни, я научился одной интересной вещи: понимать пол и приблизительный возраст человека не видя его,а только слыша, как научился лучше не знать.Такие мерзкие воспоминания не пожелаешь никому, даже врагу. И сейчас воспользовавшись своим "талантом"я начал дедукцию и понял: что передо мной человек который работает тут больше 5 лет, и это была женщина-это говорило за себя место. Тут было все разложено правильно: газеты лежали по выпускам в стопки ровно, маленькие буклетики лежали рядом, но не сильно близко оставляя расстояние. Это создавало определенную гармонию. В далеке развешаны фотки одной и той же женщины с разных стендов, вывод: я прав и это все-таки "она" и другой вывод, ларек ее собственность.
Приблизительный возраст то же могу посчитать: 47-54-это можно понять по многим признаком, но углубляться я в это не стану. Меня не интересует не она не ее повадки, поэтому я попросил то за чем собственно и пожаловал.
— Мне свежий выпуск газеты, -произнес я спокойным с долей хриплости голосом, который уже давно стал таким привычным и родным для меня.
Хотя раньше все было совсем не так. Наверное сейчас это были первые мои слова за неделю, аж не привычно, я настолько долго молчал, что сейчас слова кажутся необычными, словно не мои.
Она посмотрела несколько минут на меня потом начала искать товар. Достав его продавец назвала цену.
Отдав последние деньги, я быстро хватаю газету и спешу отсюда прочь.
—Боже, ну, что за дети слабые пошли, вот раньше было лучше, а щас тьфу ты, на ком будет наше поколение если такие дохлые будут и дальше появляться?!
Не уделяя никакого интереса ее дальнейшем словам, я отхожу от ларька и пристально ищу глазами то что мне нужно. Они быстро метаются по строчкам, проходят мимо не нужных статей.
— Черт, да где она?! Ее должны были написать. Точно должны, - я начинал по тихоньку выходить из себя. Мои руки задрожали и готовы были в любой момент порвать эту чертову газету.
— Ну не могли же они не написать? Да бред какой-то! точно должны были! И вот моя злость отходит на второй план, я нахожу в самом конце то, что мне нужно и зачитываю:
— Премию лучший садовод получает( *********) и магазин вновь становится открытым для людских глаз.
Все таки (*********) прорвалась, я знал что она сможет и можно рассчитывать на нее. Конкурентам ее так просто не сломать.
Выкинув газету в мусорку я подошел к школе.

ВО ТЬМЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя