Но как говорится "счастье"долго не бывает,громкие стуки каблуков,отбивающие ритмично каждый шаг давали понять, что о спокойствие можно позабыть. Надо открывать глаза.
Перед собой я увидел
женщину-она была среднего роста, может 172-175см, фигура стройная, осанка ровная, шла ко мне в черном выглаженном костюме, он выражал ее важность и роль в этом месте.
У нее были очки с хорошей оправой, на вид дорогие, в них были видны ее серо-зеленые строгие глаза. Они явно сейчас недовольны всей этой ситуаций.
Она цокнула и подошла ко мне поближе.
— Значит, ты и есть наш новенький? Что-ж, она посмотрела на меня внимательно сверху вниз и начала пристально осматривать меня. Видимо проверяла точно ли это я пришел и сижу перед ней. Смотрела хорошо ли я соответствую требованиям ученика для этой школы. Чтобы не принести ей кучи лишних проблем.
Я ее помню. Мы виделись с ней где-то 3 дня назад, я сидел тогда в машине и смотрел на их спины в окне здания. Пока моя "мать" договаривалась об моем так называемом зачислении. Когда Лида выходила от туда, эта женщина смотрела на меня прямо из того окна, в упор, я хорошо запомнил этот взгляд. Потом мы уехали и началась разная возня с документами, чуть ли не неделя ушла на это все.То забери от туда, то принеси сюда, то подпиши, то отдай. Кстати я долго просил чтобы меня выперли из той дыры, так как это очень сильно приносило мне и "ИМ" проблемы. У нас также были разногласия с "семьей"и вообще я сейчас что-то типа на испытательном сроке у них, но у нас есть определенный договор с Лидой, и поэтому я в приоритете над этой ситуацией. Вообще я бы хотел получить эмансипацию, но пока есть трудности с заработком денег, а так я бы стал вольной птицей которая делала бы что хотела и никто ничего бы не предъявлял, но чертова жизнь решила иначе и я вынужден страдать, находясь в ловушке дурацкого подчинения. Надеюсь сейчас я смогу пройти систему дозора и эта женщина все-таки не вышвырнет меня отсюда. Осмотря меня с каждой стороны она переключилось на мое лицо.
Такой пытливый взгляд доставлял мне сильный дискомфорт, все внутри бурлило, хотелось уже как можно быстрее закончить не понятный обыск меня и перейти к делу. Наконец-то она заговорила:
— Ты хорошо себя чувствуешь? Вид у тебя какой-то нездоровый, ты бледный. Не заболел?
— Если ты пришел сюда нездоровый -сразу же уходи! Мне не нужны тут твои бациллы по заразишь еще здесь всех, а оно мне надо? - Она недовольно замахала руками, а потом устало потерла переносицу и тихо произнесла.
—А то был у меня случай один. Пришел сюда ученик с каким-то вирусом в школу, ничего ни кому не сказал, сам бледный целыми днями ходил, думал что это ничего страшного, пустяк пройдет, потом как хуже ему стало, пришлось скорую вызывать.Его забрали,а на следующий день был объявлен у нас карантин, эта зараза всех кого только можно цапанула. Пришлось закрываться, ненадолго конечно, но пришлось. Долго мы потом отходили от этих событий, она грустно смотрела на меня.
Пф, как меня за мой внешний вид только не назвали,но переносчикам какого-то вируса я являюсь в первые.
Как же мерзко. Не удивлен, что тут все сложилось именно так- это место какая-то помойка и кроме как паразитов тут никто нормальный не водится. Здесь нет людей уж точно,а всяких тварей хоть отбавляй. Даже сейчас эта женщина начинала меня бесить, мне показалось, что она сможет мне понравится,но я ошибся,она истеричка-параноик. Но я убрал свое отвращение к ней и без энтузиазма ответил.
— Не волнуйтесь я ни чем не болею, вам ничего не грозит без каких либо эмоций закончил предложение-я
— Ну и славно, тогда продолжим, как зовут твоих родителей я сверюсь?
Я на секунду завис. В моей голове невольно начали всплывать разные воспоминания, словно выпавшие осколки с разными фрагментами прокручивались сейчас в моей голове. Я закрыл глаза от гоняя все лишнее прочь.Старые не разборчивые образы, непонятные личные моменты, разные голоса, это все появлялось и появлялось невольно в голове.
Все начало повторяться СНОВА. Я зажмурил еще сильнее глаза, не желая опять это все вспоминать. Уходите не сейчас-думал я, мысленно про себя, потом, не сейчас.
Все затихло я открыл глаза.
— Имена моих родителей....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВО ТЬМЕ
Mystery / ThrillerАнатация : Ник обычный парень-подросток,однако детские годы мальчика хранят свои секреты и темные нежеланные воспоминания. Нынешняя жизнь подростка не светит яркими красками, а прошлое словно призрак тянет за собой не желая отпускать его вперед...