995 слов..
Простите что очень задержалась с частью , но поймите у меня были проблемы в личной жизни.Я очень сильно постараюсь закончить фанфик до конца лета,к тому же скоро будет финал( это вам небольшой спойлер🤭)
______________________________________19:58 Эдуард и Нугзар уже подъехали к подъезду и припорковавшись Эдуард вздохнул и открыв дверь рядом с водительским сидением встал и вышел из машины.Также поступил и брюнет, он открыл дверь рядом с собой и вышел из машины закрыв её за собой.Всю дорогу к дому они молчали, Херейд как-то пытался поговорить с Эдом,но он лишь отводил взгляд,так как не мог поверить в то что его чувства взаимны,Эд прокручивал в голове много раз что скажет Нугзар на признание..и самое лучшее было то что брюнет соберёт свои вещи и уедет обратно, но не такой исход событий.Они пошли ко входу в здание, а после подошли к лифту ,Эдисон нажал на кнопку вызова лифта а после сказал посмотрев на Нугзара.
Э: Ты наверное на лифте поезжай, а я по лестнице
Брюнет посмотрел на Эдисона и вздохнув
Н: Эд, только именно из за тебя я перестал пить успокоительные..только из за тебя я испытал то чувство спокойствия с кем-то рядом..ты заботился обо мне когда у меня ноги болели- говоря ласковым голосом,смотря на Эда- и я хочу позаботится о тебе..поэтому скажи мне почему ты хочешь пойти по лестнице, когда есть лифт?это из за меня?
Эдуард вздохнул и взял Нугзара за руку.Это был единственнный момент когда Эдуард мог спокойно выдохнуть, от того что много мыслей пролетали в голове у шатена ,но они всегда путались понимая что сейчас Нугзар знает о его чувствах.
Э: я просто не рассчитывал на то что ты скажешь это..я ведь думал о том что ты просто уедешь обратно в Уфу и перестанет общаться со мной..и пото..
Не успев договорить старший как брюнет обнял его , прижимаясь к ему
Н: Эдик, я тебя люблю..и сколько понадобится , столько я и буду это говорить..-проговорив спокойным и с лёгкой улыбкой на лице.
От слов младшего Эд положил руки тому на спину и на его губах показалась лёгкая улыбка, после лифт приехал и его двери открылись им.22:31
Эд лежал на диване в гостиной совмещённой с кухней , в комнате было темно так как шатен выключил свет и только слабый свет телевизора заставлял немного не спать, по телику шёл фильм "Назад в будущее" предложил этот фильм посмотреть Эд, так как он был его любимый ,а после выяснилось что это любимый фильм Херейда тоже.Херейд лежал на Эдуарде и прижимался к нему обнимая,Эд медленно и нежно гладил Херейда по его голове ,пытаясь выпрямить его кудряшки,хоть и зная что таким образом ничего не получится, таким образом Херейд слушал действия в фильме, а Эдисон смотрел и одновременно гладил его по голове..Они ласково улыбались, так как не нужно было уже скрывать чувства.Марти уже в то время спал в своей клетке.
Через какое-то время Эд с Херейдом в таких позах и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не ужели это был сон?
FanficЕсли интересно вот сюжет⬇️ Эд давно влюблен в Херейд, и Эд пытается разобраться со своими чувствами .Тут неожиданно Херейд приезжает в Новосибирск по делам, и так получилось что Херейд будет жить у Эда.После случается много чего , после этого Эд при...