Вечер. Девушка спокойно сидит в комнате на диване и листает соц сети. Было скучно. Ну а что еще делать? Энтони на работе, Олег и Саша тоже. Вот и сидит одна с котенком..
Тем временем их дочка, которой ещё не придумали имя, пиналась в животе Лии. Девушка это чувствовала и от этого в грели разливалось теплое чувство счастья и любви. Так приятно..
Девушка встала и пошла делать чай. Поставив чайник, она немного задумалась, чего ей сейчас хочется больше. Обнять Энтони или жареную картошку. Она только недавно почувствовала эти странные желания, по типу селёдки с мороженым или фруктов с майонезом. Но проявлялось жто все не так сильно.
Вдруг в двери стал проворачиваться замок. Девушка посмотрела на дверь вошёл Саша. Девушка улыбнулась
- привет. Ты сегодня рано как то
А: Олег сказал идти домой. Сказал что сам справится и что я могу отдохнуть. От чего там отдыхать.
- хах. Ну да. А мы вот чаю захотели
А: чаю? Ясненько)
Через несколько минут Лия и Саша сидели вместе за столом и пили чай разговаривая о своем. Это было такое приятное времяпровождение, хотелось чтоб такое проходило чаще и чаще. Желательно всей семьёй. Лия немного усмехнулась на такие мысли.
Саша тоже об этом думал, но, как бы сильно этого не хотелось, это вряд ли произойдёт. У Олега своя семья, Энтони устает на работе, а Лия рано ложится спать, иногда даже не дожидаясь парня..
Или.. Может все изменится?
________________
Тгк Лия Дилас.
В тгк запущу опрос о дальнейших событиях фанфика, а здесь в комментариях пишите имя для дочери Лии