К нему?!

20 0 0
                                    

Ты как обычно сидела на уроке математики с своей подругой Лизой и щелкала таблом,разговаривала ней, короче, занималась всем кроме урока. Тут учитель говорит..

Математичка-матем

Матем-Ладыженская, Журавлева!! Вы не ахринели случаем?! Ладыженко, быстро пересела к Туркину!!

Маша-М

М-К нему?! Ну Лариса Ивановна, я не буду больше разговаривать, можно с Лизой остаться?? -сказала ты и посмотрела на Ларису Ивановну щенячьими глазами.

Матем-Ладыженская, глазки мне не строй, пересела я сказала.-под смешки класса ты отправилась садится на новое место, Турбо сидел на последней парте.

Ты повесила портфель на крючок, и села рядом с новым напарником.

М-ну привет..

Турбо-Т

Т-привет..

Так как математика была последним уроком, то вас отпустили домой, тебе не нужно было идти за братом и Айгуль, у них уроки закончились раньше. Вот ты уже выходишь, и чувствуешь чью-то руку на своем плече. Ты видишь Валеру.

Т-может тебя проводить? Тут группировок много ходит..

М-ну давай, все равно брата со школы забирать не надо..

Вы шли домой, и тут ты чувствуешь что что-то прилетает тебе в бок, ты смотришь вниз и видишь след от снега. Ты смотришь на Валеру, тот улыбается, и лепит второй

М- ты ахуел совсем?!

Т-не, ну а чего??))

М-ну держись.. -ты стала быстро лепить снежки и закидывать ими Валеру, тут один попадает ему в лицо

Т-ну ты сама виновата.. -ты нашинаешь убегать от парня, но он догоняет тебя и закидывая на плечо идет огромному к сугробу

М-ВАЛЕРААААААА, НЕ НАДООООООО

Т-сама виновата)) -он кидает тебя в сугроб, и смеется

М-руку дай, я встану..

Валера подает руку, и ты резко тянешь его в сугроб, он падает рядом с тобой, и теперь смеешься уже ты. Валера встает и закидывает тебя на плечо

Т-ХАХАХАХАХАХАХАХ

М-ВАЛЕРААААА, ОТПУСТИИИИИИИИИИИ

Т-с чего бы это? Ты легкая пиздец, мне не сложно тащить тебя.

Вы шли к твоему дому (ты жила на одной улице с Айгуль) вот по дороге вы встречаете Зиму

Зима-З

З-о,Турбо, это че, твоя??

Т-да не, это моя одноклассница, домой ее веду провожаю

М-во первых-Турбо? Ты группировщик типо?? Во вторых-ты не провожаешь меня домой, ты меня везешь. Отпусти для начала!!

З-а ты чо, не знала? Мы ж в одной группировке!!

Т-да, Универсам называется

М-Универсам?? У меня брат младший там!!

Т-да?! Кто??

М-Альберт,погоняло или как там у вас это? Вроде.. Лампа!!

З-а, он?! Самый мелкий в нашей группировке.

Т-так, ладно, мы пошли, пока!!

Вы попрощались с Зимой и пошли дальше, вот вы уже подходите к твоему подъезду.

М-отпустишь??

Т-нет))

Ты даешь Валере ключи, он открывает дверь, и тут слышится..

Лампа-Л

Л-Маш, ты уже пришла, чё то дол.. Ой, Турбо?? Ты чо тут делаешь?? Мах, ты когда пацана найти успела?

М-ну ты тупой? Мы одноклассники, он меня домой провожал.. А, кстати, отпусти уже!!

Т-Вот именно, мы друзья!! Лампа, она у тебя легкая пиздец, корми ее лучше!!-Валера отпустил тебя, ты сняла куртку и ботинки.

М-проходи, чай будешь?

Л-да нормально эта дура есть, она просто как глиста весит от природы..

Т-чай буду. Еще низкая она у тебя..

М-ты ахуел?? Я на 10 сантиметров ниже тебя..

Т-ну меньше же, не больше.

Ты поставила чайник и пошла переодеваться, а Лампа и Турбо сидели ща столом на кухне и разговаривали.

Ты надела шорты и футболку и пошла делать чай. Ты сделала чай Турбо и Лампе, а сама просто села и вы разговаривали, после Турбо пошел домой, а ты сделала все процедуры в ванной и пошла спать.

______

596 слов, маленькая глава ((

В кабинете у директора|| Турбо ||ЗАБРОШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя