Ну ты лох

15 1 1
                                    

Утро. 6:45. Ты встала, подойдя к телефону ты начала набирать уже знакомые тебе 6 цифр. Тебе ответила Айгуль

Айгуль-Ай

Ай-ало,кто?

М-Гуля, я. Сегодня в школу вместе, как обычно??

Ай-привет Машунь)) Да, как обычно, только я пойду с Маратом, он там друга какого-то возьмет еще, Алтбертика с нами бери!!

М-обязательно!! -ты отключилась и пошла готовить завтрак. Ты приготовила омлет и пошла будить Альберта.

Л-мм.. Дура, дай поспать..

М-малой, ты не прихуел маленько?-ты начала тащить его за ногу

Л-ну все, встаю, встаю..

Альберт пошел на кухню а ты в ванную. Ты приняла душ, умылась и вышла, дальше пошел Альберт. Когда он вышел ты уже поела и пошла одеваться. Ты надела:

Альберт тоже оделся, и вы вышли из подъезда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Альберт тоже оделся, и вы вышли из подъезда. Выйдя, вы увидели Айгуль, Марата и Валеру.

Л-о, Турбо, Марат, дарова!! -Альберт пожал руки Турбо и Марату

Вы шли в школу, разговаривали, смеялись, кидались в друг друга снежками. Вот вы дошли до школы, сняли куртки и переобулись в сменку, повесили все в гардеробе и пошли на нужные этажи. У Альберта, Марата и Айгуль уроки были на втором этаже, а у вас с Турбо на третьем, поэтому вы пошли на третий этаж. Вот вы сидите на уроке, география, скукотища.. Ты начала засыпать, Валера тоже.. И вот, прошло лишь 16 минут от урока, а вы с Валерой мирно сопите на парте.. Тут ваш сон перебивает крик.. Географички!!

Географичка-гео

Гео-Так, парочка на последней парте, быстро встали!!

Валера резко поднялся, и стал будить тебя, на что от тебя негромко послышалось..

М-иди нахуй, я спать хочу..

Весь класс заржал, а географичка все не унималась..

Гео-Ладыженская, подъем!!

В кабинете у директора|| Турбо ||ЗАБРОШЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя