обнимашки мямям

83 7 0
                                    

приятного прочтения?
——————————

Дилан,заходя домой,видит,что везде,кроме коридора выключен свет,что достаточно странно для его гиперактивного парня,который везде и всегда. Проходя по длинному коридоре он заглядывает в открытые двери,да и в закрытые тоже.

А внутри кричали кошки и скребли душу Дилана о том,что мироходец мог уйти в другой мир,ведь не мог контролировать свою искру.Да,он вернул свои воспоминания о прошлом и получил маску междумирца,но никто не мог быть уверен в том,что его не телепортирует против воли,как это было с кучей миров до этого...

Интересно,а они скучают по Ло? Скучают ли по тому,кем просто пользовались? По тому,кто для них был пустым местом и мальчиком на побегушках? "Лололошка,принеси это,принеси то!" Тоскует ли Леди-Окетра о том,в ком видела лишь своего абда,свою купленную собственность? Изнывает ли тот крылатый о своём друге-мироходце,на которого скидывал свои проступки,обязанности и проблемы,потому что у того была амнезия?

Но не будет сыпать соль на раны,верно?

Шумно и глубоко вдохнув грудью Дилан опустил эти навязчивые мысли и направился в сторону предпоследней непроверенной комнаты - комната Ло. Точно! Как он сразу не догадался,что шатен будет в ней? Но заходя туда он видит лишь открытое окно на форточку и идеальный порядок в ней,что(если честно..) неудивительно,ведь Ло уже пару дней не ночевал там,а заходил только за своим мечом или киркой... или еще чем. Дилан не особо желал углубляться в это: меньше знаешь - крепче спишь.

Последняя надежда осталась на комнату автоматона. Если же Ло там не окажется,то... он не знает? Дилан правда не представлял свою жизнь без чудика,к которому слишком привязался. Было непривычно без его детского смеха и такой же детской наивности,без яркого шарфа и точь-в-точь таких же ярко-голубых очков перед глазами. Было страшно с того,что Лололошка мог уйти в свою родную реальность. А еще становилось хуже с того,что уйти именно в реальность,а не мир. Дилан прекрасно знал и понимал,что если Ло уйдет,то больше не вернется никогда.И от этого становилось хуже.

В очередной раз автоматон смахивает свои тревожные мысли делая глубокий вдох-выдох.Подходя к двери в свою комнату,из которой доносится небольшой шум он окончательно убеждается,что мироходец не ушёл,а это как камень с души.

Услышав открытие двери,Ло,который до этого лежал в позе эмбриона на кровати при этом обнимая одело,медленно приподнялся в сидячее положение под удивленный взгляд автоматона,который так и не понял причину этого поведения,а после похлопал по кровати как бы приглашая сесть.Два раза Дилану повторять не нужно,по этому садясь на кровать,где Ло сразу накидывается на него с объятьями и утыкается лицом в плечо нерда. Что же случилось,что Лололошка отреагировал так? Хотя,вспоминая то,что он до последнего держит все в себе Дилан не удивлен. Как же он ненавидел всех людей из прошлого Ло. За то,что никогда не слышали о его проблемах. За то,что он был для них пустым местом. За то,что пользовались им как вещью,а после выбрасывали его,как только выходил "срок годности". За то,что во всех проблемах был виноват именно мироходец,когда они и сами пальцем не шевелят! За то,что никто и никогда не хотел его выслушать. За то,что никто не поддерживал,ни морально,ни физически. Лололошка не заслужил этой участи. Ему просто не повезло оказаться не в том месте,не в то время. В этом Дилан уверен.

Но теперь он здесь.Он будет вечно рядом.

Одна из рук автоматона гладила Ло по спине,а второй он забрался в кучерявые волосы,массировал кожу головы и шептал слова поддержки.Те,что нужны были мироходцу всю его вечную жизнь. И отдавал то тепло,в котором нуждались они оба в объятьях друг-друга.

——————————
чутчут больше 600 слов. ну норм,думаю. всех с первым августа,кстати! как делишки у вас хоть? готовы к школе?)0)0))

🎉 Вы закончили чтение он здесь. он будет вечно рядом 🎉
он здесь. он будет вечно рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя