Клэр медвежонок:
буду там через тридцать минут.
Отправлено в 10:42
Головокружительно ухмыляясь, я быстро отправила ответное сообщение с подтверждением. Волнение свернулось в моей
живот, и я еле удержалась на месте - туфли подпрыгивали по теплому бетону,
несоответствие песне, которую я сейчас слушала. Я откинулась на скамейке в парке, где сидела и пыталась сосредоточиться на музыке, льющейся из наушников, закрывая глаза; и при этом создавалось ощущение, что мир состоит только из меня, ветерка и горячего воздуха.
Летнее солнце.
Вокруг меня болтали цикады, перекрывая паузы в мелодиях. К ним присоединился ропот прохожих, каждый из которых был так же доволен, как и я. Это был один из тех дней, когда все были медленными, счастливыми и были на грани
желания вздремнуть, как будто мы все просто ленивые кошки, а мир - огромное солнечное пятно.
Меня окружало только блаженство - теплые солнечные лучи, легкий ветерок, постукивание ногой в такт. Даже скамейка в парке, которая обычно была неудобной и у меня болела спина, чувствовала себя не так уж плохо. Но кто мог меня винить? Это был первый день летних каникул, а также мой первый день, когда я стала официальным жителем Ниндзяго-Сити с семи лет. Мы переехали в Джаманакай, когда мою мать повысили в должности, и с тех пор я скучала по этому суматошному городу.
Больше, чем по городу, я скучала по своим друзьям детства; Алия и Наоми. Мы встретились в детском саду, когда нам было всего четыре года, и хотя наша маленькая группа выросла с трех до двенадцати лет между нами ничего не вставало - мы все еще были густыми, как воры, когда я приезжала в большой город во время школьных каникул.
Через несколько минут я снова открыла глаза, потеряв терпение из-за необходимости ждать. Я ранним утром сбежала из дома, все еще наполненный коробками с неряшливыми надписями,
так что я смогла встретиться со своими друзьями впервые за несколько месяцев.
И они опаздывали - мы договорились встретиться в десять.
Я, конечно, не имела на них зла. Мы все только что вернулись с экзаменов, поэтому они вероятно, провели ночь, просматривая социальные сети и просматривая подборки на YouTube, и затем сожалели об этом утром, когда им пришлось вылезать из постели. У меня было то же самое, но меня еще больше подбадривала мама, которая, возможно, дернула меня обратно, чтобы помочь.
распаковать вещи, что я вполне могла сделать той ночью вместо того, чтобы рано ложиться спать.
Я взглянула на время на телефоне и поморщилась от того, что у меня еще есть двадцать шесть минут до их прибытия. С таким же успехом я могу чем-нибудь заняться, чтобы скоротать время, если мой разум начал решать, что скучно.
Вздохнув, я встала и вытянула руки над головой, глядя на кончики пальцев, соприкасающиеся с лазурным небом. Морщу нос от грязи, которая каким-то образом попала под мои ногти, я собиралась опустить руки, чтобы вытащить его, когда дракон пролетел по небу и полностью завладел моим вниманием.
Я ахнула, от удивления и трепета прижав руки к груди, мои широко раскрытые глаза приклеились к зверю когда он летел над городом. За ним тянулся зеленый туман. На существе сидела фигура. Мой
сердце практически выпрыгивало из груди - я никогда раньше не видела его в реальной жизни!
Я по-совиному моргнул, наблюдая за мистическим зверем и всадником, пока они оба не исчезли из вида. Постояв еще несколько раз, потрясенно вздохнув, я покачала головой и поправила наушники, которые соскользнули
до самой шеи в моей маленькой суматохе.
Мир вокруг меня продолжал оставаться в своей игривой, блаженной летней дымке, а жители продолжали бродить, не подозревая о драконе, который парил над их головами, словно плотоядный огнедышащий самолет с очень острыми зубами. Или, может быть, это было такое регулярное явление, и они просто не обратили на это никакого внимания, и я была единственной, кто придавала большое значение из этого. Я повернулась ко входу в парк, вглядываясь в небо.
Но... но это был дракон. Это был дракон.
Всадник, должно быть, был одним из ниндзя.
Вырвавшийся из ниоткуда и оказавшийся в центре внимания папарацци и социальных сетей, как
недавно дебютировавший бойз-бэнд, группа героев появилась из воздуха. Они, конечно, не были рядом, когда я жила в городе раньше, но я слышала о них в ранние годы моей школьной жизни, когда я жила в Джаманакае. Я никогда не видела их признаков, когда я посещала город, помимо обложек журналов и новостных репортажей.
Я даже не смогла избежать этого в Твиттере - станы ниндзя были громкими, и они были повсюду. Даже правительству не нравилась команда героев. Об этом я знала больше, чем многие другие. Но теперь, когда я снова живу в городе, наверняка мне удастся увидеть их больше? Каковы шансы, что это произойдет в мой первый день после возвращения в город? Это было дико, и у меня кружилась голова от вопросов, на которые я знала, что не смогу получить ответы.
Говоря о жизни в городе улицы Ниндзяго Сити были как обычно заняты, машины и
такси и автобусы проносились мимо, а тротуары были забиты деловыми людьми и другими студентами, наслаждающиеся первым днем каникул. Как и я, они делали самое приятное утро.
Прогуливаясь по тротуару, я заметила кафе книжного магазина, которое меня заинтересовало последний раз, когда я был в городе. Улыбка скользнула по моим губам - это было идеальное место, чтобы тратить время на кофе и книги.
Вывеска над дверью была древней: простая выцветшая на солнце деревянная панель, свисавшая с богато украшенные железные перила, на которых были написаны едва неразборчивые надписи.
Тонко напевая под мягкий ритм, доносившийся из наушников, я вошла в кафе со
звоном старинного колокольчика, звеневшего над рамой. Меня сразу поразило
прохладные волны кондиционера и вздохнули от блаженства. Здесь пахло кексами, кофе и старыми книгами, а это означало, что я немедленно влюбилась и умру здесь. На столах лежали стопки тщательно продуманных романов и книг,
несовпадающие деревянные сиденья, добавлявшие очарование уютного хаоса. Массивные часы стояли впритык к задней стене, занимая единственное место, где не была книжная полка, переполненная литературой, горшечными растениями или плакатами ниндзя.
Засушенные ромашки стояли на прилавке в старинной вазе.
Я расслабила напряженные плечи и вздохнула. Ага. Это мой тип рая.
Я подошла к кассе; девушка с волосами, выкрашенными в красивый оттенок синего и
отодвинута от ее лица в распущенный пучок, но мое внимание зацепилось за стопку потертых книг на кофемашине. Джейн Эйр, Ребекка, Мальчик
«Кто крадет дома», «Народная история восстания вампиров» и, по иронии судьбы, «Народная история восстания вампиров».
Книга Ниндзя и другие.
Я откинула наушники назад и они повисли у меня на шее. Песня, которая играла
слабо лился из динамиков.
Мой взгляд упал на меню между холодными напитками и горячими. Я вроде как
хотела горячий шоколад, но было бы это глупо? Это был первый день лета. Может быть, надо было просто пойти с лимонадом.
Пока я обдумывала варианты, человек, которого я не заметила позади себя, откашлялся.
Я вздрогнула от неожиданности.
- Горячий шоколад! - Я выпалила первое, что пришло в голову. Девушка с синими волосами лениво нацарапала мой заказ на бумажном стаканчике.
- Это все?
Я быстро кивнул головой.
- Это будет стоить четыре пятьдесят.
Я заплатила и с тревогой поплелась прочь, заняв место у окна. Я прокляла свою
неловкость. Мне даже больше не хотелось горячего шоколада.
Я разочарованно закусила губу и рассеянно постучала пальцами по деревянному
столу. Хорошо.
Я оглядела необычное кафе, чтобы успокоить нервы и сосредоточиться на чем-то другом, а не на внезапной ямке в животе. За дверью висел старый порванный плакат с изображением зеленого ниндзя. Я оторвала взгляд от лица в маске и вытащила телефон.
Я:
вы, ребята, близки?
Доставленно
Клэр медвежонок:
еще нет.
Отправлено в 11:03
Я поджала губы и положила телефон на стол. Я поняла, что была слишком взволнована
чтобы снова увидеть своих друзей, но не могли бы они двигаться немного быстрее?
Они движутся так быстро, как только могут. Расслабься.
Я вздохнула через нос и взяла случайную книгу из общей стопки.
Едва я перелистнула первую страницу, как раздался звонок над дверью.
- Что ты здесь делаешь?
Мои глаза оторвались от книги, когда я увидел ядовитую речь, и гул разговора внутри
маленькое кафе умерло. Синеволосая девушка недовольным взглядом смотрела на нового посетителя.
Интерес пробудился, я взглянула на мальчика в дверях, который оказался во власти ее острого взгляд.
Перед зеленым плакатом ниндзя нерешительно парил мальчик моего возраста с растрепанными светлыми волосами которые слегка скрутились от городской влажности. Выражение его лица выражало дискомфорт и
он серьезно выглядел так, будто предпочел бы быть где-нибудь еще. Подсознательно продвигаясь вперед, я с любопытством посмотрела на драму.
Я глубже заглянула в книгу, наблюдая, как мальчик устало моргает, вздыхает и подошёл к стойке. Он не смотрел ей в глаза, его недовольный взгляд скользил по ней, у неё хватило смелости взглянуть на него сверху вниз хмурым взглядом заточенной стали. Я не была одна кто смотрит эту внезапную мыльную оперу.
Они бывшие? Старые друзья? Я должна была заняться своими делами, но что-то заставило меня продолжать смотреть. Это было похоже на то, как будто какая-то внешняя сила удерживала мое внимание на мальчике в зеленой толстовке с капюшоном.
- Колу, два лимонада, воду, имбирное пиво и яблочный сок, пожалуйста. - Его голос был один из самых нежных шорохов, словно добрый ветерок сквозь листья. Его колено подпрыгнуло от
волнения от пребывания в центре внимания.
Девушка облизнула зубы и в ярости нахмурила брови. Это было противостояние, и я, затаив дыхание, ждала, кто сдастся первым.
Наконец она смягчилась, набрав заказ и выхватив его карту для оплаты. Мальчик робко взял его обратно и отшатнулся, отступив ждать у шкафа с едой. Я смотрела как
он плотно и неловко скрестил руки поверх своей зеленой толстовки.
Мое внимание на нем задержалось с интересом. Он был милый - действительно милый, если честно. Он смотрелся как один из тех юных моделей в журналах для подростков, от которых студенты падали в обморок - все растрепанные волосы, чистая кожа и симметричные черты лица. Его блуждающий взгляд окинул кафе точно так же, как и мой две минуты назад. Я видела как уголок его персиковых губ приподнялся, когда он заметил зеленый плакат с ниндзя, и тогда я
быстро нырнула головой обратно в книгу, когда он посмотрел на окна.
Я была глубоко заинтригована, поэтому опустила угол книги, чтобы
посмотреть. Его кроссовки были старыми и выцветшими, явно изношенными снова и снова. В его тёмных джинсов была дыра на одном колене, но не намеренно. Из-под зелоной толстовке выглядывала серая футболка.
Я снова взглянула на его лицо и, к моему немедленному и всепоглощающему ужасу, обнаружила, что он
смотрит, как я наблюдаю за ним.
Он поднял брови и склонил голову набок, когда я почти толкнула лицо обратно в
книгу с горящими щеками. Я была огорчена тем, что он поймал меня на проверке
его внешности. Неловко, неловко, неловко.
Я почувствовала, как его взгляд покинул меня, и почти вздохнула с облегчением. Что со мной не так? Было такое ощущение, будто весь мир перевернулся у меня под ногами. Грудь мою сжало от чужого ощущения - оно
почти умоляло меня посмотреть на него еще раз.
Итак, вопреки здравому смыслу, я так и сделала. Я случайно взглянула на него еще раз. На этот раз я заметила бледную кожу. Очень бледный, почти неестественный.
Словно почувствовав мой взгляд, мальчик повернул голову и снова поймал мой взгляд. Это было как игра - сколько раз я могла смотреть на него, чтобы меня не поймали? - и я терпела не удачу. Я вернулась к книге, стыдливо сморщив лоб.
Мальчик получил свои шесть порций, нахмурившись от девушки. Он поблагодарил ее, был проигнорирован и ушёл из кафе со звоном колокольчика над дверью.
В тот раз, когда я выглянула в окно, я поймала его взгляд - и он улыбнулся.
Я отвернулась от книги, замерев и онемев.
У него были веснушки.
Он милый.
- Горячий шоколад?
Я быстро отложила книгу, которая играла роль моего временного щита, и получила свой напиток, улыбаясь девушке в знак благодарности, когда я уходила. Лицо ее теперь было довольным - не приятным, но и не такое же выражение, как будто она только что наступила на жука, как и раньше. Люди были такими
странные.
Я все еще не оправилась после встречи с очень милым мальчиком, когда вышла из маленького кафе. Это
был момент, понимаешь? Момент. У меня был момент с мальчиком. У меня были проблемы убеждая себя, что это было не только мое воображение.
И он действительно был симпатичным мальчиком, которого я могла забрать домой и познакомить со своими родителями, и
он сможет очаровать их. Тот, которого я, вероятно, никогда больше не увижу, но, увы, я
отбросила эту мысль и продолжила плыть по волнам, наслаждаясь моментом.
Со мной такого никогда не случалось. Это были любовные романы и мечты. Это было вещи, которые происходили с особенными людьми, и я определенно не была особенным человеком. Но это произошло, и мое сердце трепетало.
Будучи одновременно озадаченной и головокружительной, я прокрутила эту сцену в голове, направляясь в сторону парка. Я до сих пор не получила сообщения о том, что приехали мои друзья, поэтому пошла обратно в
наше место встречи, рассматривая витрины и ожидая моего горячего
шоколад, чтобы он остыл настолько, чтобы я могла его пить.
Когда это произошло, я попробовала лакомство маленькими глотками, прежде чем, наконец, решила отправиться назад. Возможно, горячий шоколад был не самой плохой идеей: в конце концов, это был шоколад.
Вход в парк маячил передо мной, как ворота в саму природу, предлагая оторваться от высоких городских зданий и бетонных тротуаров. Я глубоко вздохнула, улыбаясь
для себя. Мне нравился запах природы, и я не очень любила толпу, поэтому парк был как святилище. Я плюхнулась на ближайшее сиденье и поставила чашку рядом с собой, ожидая, пока
надеваю наушники обратно и закрываю глаза. Солнце грело мое лицо и легкий ветерок не позволил жаре стать невыносимой. Мой телефон завибрировал от сообщения, и я пошла по короткой бетонной дорожке, где тусовались другие подростки и катались на скейтборде.
Вскоре мои друзья собрались там, как акулы в похлебке, смеясь и болтая день напролёт. Я подошла к ним с яркой улыбкой.
- Эй, Мицуко, - поприветствовала меня голос моей подруги Клэр, держащей под рукой свой скейтборд. Ее длинные черные волосы были завязаны розовой резинкой для волос и коллекцией неоновых пластырей украшали ее ноги, руки, а один даже сидел на щеке. - Где твоя доска?
Я смотрела на нее несколько секунд, пока что-то не щелкнуло в моей голове, и я застонала.
- Нееет, - проворчала я, проводя рукой по волосам. Я даже не могла вспомнить, когда я видел это в последний раз.
Клэр весело ухмыльнулась.
- Ты просто головокружительная девчонка, - усмехнулась она, закатив глаза и подняв другую руку, которая держал мою старую доску. - Ты оставил его у меня дома, когда была здесь в прошлый раз. Я думала, ты бы заметила, но явно нет.
Я смущенно хихикнула и забрала доску обратно, а мое лицо покраснело. Некоторые из членов моей группы засмеялись. Но они смеялись вместе со мной, так что все было в порядке.
- Спасибо, Клэр.
- Мицуко! - Наоми закричала, когда появилась, и прыгнула на меня. Я наткнулась на
силу ее резких объятий, и задыхаясь, рассмеялась, уронив доску, чтобы я могла обнять ее. - Я скучала по тебе!
- Я скучала по тебе тоже! - Я радостно сияла, сжимая мою лучшую подругу. - Сколько лет сколько зим!
Следующей появилась Алия, сжимая нас в объятиях небольшой группы. Всегда самая сильная, она сжимал нас до тех пор, пока мы с Наоми не начали протестующе пищать.
- Присутствие тебя в школе заставляет меня с нетерпением ждать следующего года! - Алия чирикнула ероша мои волосы рукой. Я со смехом отмахнулся от неё.
- Ладно, мы будем кататься или что? - протянула Клэр, уже ставя свой скейтборд на место.
- Мне не терпелось опробовать новый трюк.
Наоми закатила глаза, а Алия собрала свои длинные вьющиеся каштановые волосы в хвост и помчалась со своей доской.
- Всегда спешу, - сказала Наоми, покачав головой. - Ничего не изменилось!
- Я просто отложу телефон вместе с твоим оборудованием, - сказала я, указывая туда, где остальные
оставили свои вещи в огромной куче.
- Хорошо, - чирикнула она, прежде чем снова крепко обнять меня. Я улыбнулась, довольной присутствием моей лучшей подруге, по которой я ужасно скучала. - Как хорошо, что ты вернулась!
Она отскочила, чтобы присоединиться к остальным. Я смотрела, как они начали кататься со счастливой улыбкой - Я с нетерпением ждала этого с тех пор, как узнала, что возвращаюсь в город. Я считал дни.
Прежде чем рука коснулась моего плеча, я почувствовала странное подергивание в животе.
Я напряглась от одновременного испуга и инстинктивно поднял доску, чтобы защититься, развернулась, в то время как мой скелет выпрыгнул из моего тела. К сожалению, мой
"Щит" тоже качнулся немного высоко, и громкий «ТРЕКС» заставил меня поморщиться и, прищурившись, открыть
глаза. Мой «нападавший» лежал на спине, выглядел совершенно озадаченным и держал руку на лбу. Мой старый скейтборд был раздвоен. Чашка кофе на вынос лежала на боку,
содержимое пропитало его зеленую толстовку шероховатым, неаппетитным оттенком коричневого.
Он посмотрел на меня с растерянным выражением лица. Мое лицо изменилось от унижения.
О, нет.
- Хороший удар красавица- сказал он.
О нет.
Потому что я только что нанесла удар своим бедным старым скейтбордом по очень милому мальчику, которого я встретила в кафе.
- Ну, это один из способов познакомиться с красивой девушкой, - пошутил он, когда понял, что я не нарушила мое испуганное молчание. Он взглянул на пустую чашку. - Вы оставили напиток на скамейке.
Я открыла и закрыла рот, покачнувшись от шока. Я осталась молча смотреть на
смятую пустую чашку, а затем взглянул на мокрую толстовку.
- Мне очень жаль! - Я разразилась громкими извинениями, уронила половину доски и в ужасе прижимаю руки ко рту. Я внезапно почувствовала, что понятия не имею, что делать, но блондин, который ущипнул переднюю часть своей толстовки и стряхнул липкий материал с груди, был особенно спокоен, потому что его только что ударили по голове.
- Все в порядке, - усмехнулся он. Он поднялся на ноги и, ух ты, он на самом деле был довольно высоким.
Я посмотрел на него с беспокойством, когда он прислал мне несколько растерянную улыбку. Я в шоке наблюдал, как капля крови упала снизу его светлой чёлки.
- Ты истекаешь кровью! - воскликнула я.
Он коснулся пальцами лба и посмотрел на кровь на кончиках пальцев.
Его брови поднялись, и он послала мне улыбку.
- Хочешь взглянуть на это? - прокомментировал он с веселой ухмылкой. - Тебе следует играть в бейсбол,
Девушка-скейтбордистка.
- Что? - сказала я в замешательстве. - У тебя сотрясение мозга?
- Со мной все в порядке, - настаивал он, все еще расправляя свою толстовку. - Я переживал и похуже. Поверь мне, это нет ничего нового.
- Но твоя голова.. - я попробовала, но блондин снова меня прервал.
- Все в порядке, - успокоил он. Его глаза начали весело мерцать, но я не могла понять,
шутит он или нет.
- Я могу что-нибудь для тебя сделать? - подчеркнула я, прежде чем вытащить телефон. - Вот, сколько стоила эта толстовка? Я могу заплатить за новый, или... -
Он поднял руку. Слова замерли на моих губах, когда я посмотрел на него совиным взглядом.
- В этом нет необходимости», - сказал он. Его взгляд прыгнул через мое плечо на группу моих друзья, которые начали хихикать. Затем его взгляд обратился к земле, где он заметил мой разделенный скейтборд.
- Вот черт. - Он наклонился, чтобы схватить две половинки. Он смотрел на него с таким же вниманием.
Я беспокоилась о нем, как будто это я была тем человеком, у которого текла кровь со лба. - Мне очень жаль. Я могу исправить это для тебя?
Я моргнула, мой рот все еще был широко открыт, как у рыбы. Этот парень на самом деле?
- Прошу прощения? - Я спросила. - Я имею в виду... что? Это не твоя вина!
- Я должен был позвать тебя, прежде чем приближаться, - сказал он, беспечно пожав плечами. - Это моя вина такая же, как и твоя.
- Тогда... тогда я постираю твою толстовку! - Я неудачно торговался, щеки теперь навсегда горели красным. - Иначе это будет беспокоить меня всю оставшуюся жизнь.
- Звучит как честная сделка, - согласился он, сунув две половинки под мышку. Кровь
капнула ему на висок, и он небрежно вытер ее. Он продолжил, прежде чем я успела спорить. - Иначе это меня раздражает.
Я хотела рвать на себе волосы - почему этому парню не пришло в голову, что это совсем моя вина! Возможно, я ударила его слишком сильно.
- Ладно, - смягчилась я. - Когда нам следует встретиться?
- Я не знаю, сколько времени займет ремонт, так почему бы нам просто не обменять
номерами? - предложил он, невинно наклонив голову. Я молча открыла телефон и передала мой телефон.
Легкая улыбка успеха появилась на его лице, когда он взял мой телефон и набрал свой номер. Я внезапно была шокирована, когда понял, чего он достиг - он только что повернул эту ситуация, чтобы получить мой номер?
Какого черта?
Я посмотрела на него поближе, потому что это наверняка была какая-то шутка, чтобы отомстить мне. Его взгляд поймал мой взгляд, и я заметила их цвет; темно-зеленый, похожий на цвет нефрита или пышность морских водорослей. Они были хорошенькими,
как и остальная часть его лица. Я не увидела в них ничего злого. Мое замешательство было непреодолимым.
Он вернул его с сочувственной улыбкой, затем снял толстовку и передал мне. Я старалась не смотреть на его обнаженные руки, которые держали две половины моего скейтборда. Это был вызов. Должно быть, он справился. Эти руки были чертовски красивы.
Почему у него еще и красивые руки? Несправедливо. Это должно было быть своего рода «добро пожаловать обратно».
в Ниндзяго Сити!» шутка, которую мои друзья надули на меня, но все равно никто не вышел с камерой.
- Глаз за глаз? - ухмыльнулся блондин. Я слабо рассмеялась в ответ, кивнув, растерянно сжимая его толстовку. Я попыталась сунуть телефон в карман, но в моем
измотанное состояние, я полностью это пропустила. Он начал падать на землю, и прежде чем я успела
реагировать, его протянули передо мной.
Мальчик послал мне многозначительную ухмылку, как будто я была самым веселым существом, которое он когда-либо видел.
Может быть, я была.
- Осторожно, - сказал он. - Я не хочу и это сломать.
В десятикратном трепете я осторожно взяла телефон из его пальцев и стала более тщательно уверена, что он благополучно проскользнул в мой карман. Меня даже не волновало, насколько сильно я покраснела. Мне захотелось подняться - было ли что-нибудь в горячем шоколаде? Был ли я под действием наркотиков?
С прощальной улыбкой мистер зеленые глаза покинули парк с моим старым сломанный скейтбордом и моим номером телефона. Мой желудок снова сделал странное скручивание, когда я смотрела, как он уходит - я определенно была под действием наркотиков. Меня, должно быть, накачали наркотиками.
Я моргнула, глядя ему вслед в растерянном недоумении. Что дает, судьба?
Подожди, он только что назвал меня красивой?
Боже мой, я думаю, что он это сделал. Моё лицо загорелось на тысячу оттенков жарче. Как приятно вернуться.
Я подскочила, когда Клэр грубо уронила руку мне на плечо. Она надула комок розовой жвачки в пузырь прямо рядом с мое ухо.
- Это был Ллойд Гармадон? - она спросила.
Я скучал по неразборчивому блеску ее глаз и опущению губ. Я кивнула рассеянно, толстовка болтается у меня в руках. Её предложение снова пролетело у меня в голове
и посмотрел на нее растерянным лицом. - Подожди, кто?
- Эй, раз у тебя нет скейтборда, и было бы скучно и неловко, если бы ты просто сидела
и наблюдала за нами, почему бы тебе не пойти домой? - Клер прервала меня, нахмурившись. - Ты, должно быть, занят распаковкой. По дороге ты можешь купить еще горячего шоколад.
Я в шоке моргнула и взглянула на остальных, которые были заняты. Мои брови нахмурились от ее предложения, которое на самом деле не было похоже на предложение.
- Ох... ладно, но...
- Рада видеть тебя снова, Мицуко! - Клэр оторвалась от меня и швырнула свой скейтборд на землю чтобы присоединиться к остальным. Я смотрела ей вслед в отчаянном замешательстве, хмурясь.
- Но я не видела вас, ребята, уже несколько месяцев, - пробормотала я. Трепет моего сердца исчез, когда он
погрузился в разочарование.
- Она просто рада поиграть на своем скейтборде, - рассуждал голос внутри меня. Она просто
предполагая, что мне будет скучно. Клэр в этом смысле хороший друг.
Я попыталась улыбнуться себе, когда она ушла, смеясь вместе с нашими друзьями. Я моргнула пару раз, пытаясь подавить легкую боль отторжения, которая, казалось, нарастала в
внизу живота и жжение в глазах.
Я взглянул на толстовку, которую держал в руках, и вздохнул через нос. Я этого не осознавала, что мой первый день лета собирался потратиться на стирку, но я оказалась там.
- Ну, - сказала я толстовке. - Это только ты и я.
Я отправилась домой, снова надев наушники и включив музыку. Я оставил своих друзей, вышла из парка и постаралась не позволять своим мыслям слишком сильно отвлекаться.
Я расстроенно вздохнула и прижала зеленую толстовку ближе к груди. Это доносило
запах горячего шоколада по понятным причинам, но так же был запах мужского одеколона и... это был прохладный, свежий аромат весны?..?
Я снова подняла толстовку, чтобы еще раз понюхать и убедиться, что я ее не выдумываю, но вместо этого невыносимый запах шоколада заставил меня поморщиться.
Я покинул парк немного более подавленной, но там таилась надежда.
Я вспомнила милого мальчика, который украдкой взял мой номер (и которого я, вероятно, сотрясла) и улыбнулась мягко.
По крайней мере, что-то хорошее вышло из моего первого дня в Ниндзяго-Сити.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ninjago: Эффект Бабочки
AventuraИногда любовные истории начинаются не с пристальных взглядов и флирта. Иногда все начинается с того, что девушка бьёт парня скейтбордом по голове. Если бы это зависело от нее, она бы читала все лето напролет, погрузившись в книги по истории и прикл...