Реакция И/П на то что Т/И занимается селфрамом

94 6 13
                                    

Огромное спасибо за заказ! Буду надеятся что от вас будут прикольные заказы с долей хоррора:) ( Автор такое любит )

Поясняю ( скажу кратко и чётко ) : Селфрам это причинение боли самому себе.

Давайте начнём эту главу!

Глава долгая...

Claire:

" После урока вы бежите в уборочную, чтобы никто не видел вас в таком состоянии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

" После урока вы бежите в уборочную, чтобы никто не видел вас в таком состоянии. ( У вас панническая атака )

Вы хотели плакать бесконечно, понимая что это сделает ваше состояние ещё хуже, но на это вам было плевать.
На глазах засверкали капли, что мигом скатились по вашим щекам не издав ни единого звука"
"Вы почувствовали что сзади вас стоит силуэт, что вот вот подойдёт к вам, что в принципе и произошло"

- Т/И? "Голос был тихий и тревожный, будто подруга ощущала большую тревогу, что не известна вам.

" Была гробовая тишина, но эту тишину нарушил тихий топот что становился чуть громче с каждым разом"
"Вы почувствовали чью то руку, что легонько прикоснулась к вашему плечу"
- Всё нормально? Волнительно спросила та"
"Её голос был такой тихий, но в тоже время и приятный. Вам хотелось сказать всё, но из-за рта не последовало ни слова"

-Уходи прошу..." Вы еле слышно сказали эту фразу, Клэр хорошо это расслышала, но с места не сдвинулась"

- Я не уйду пока не услышу что случилось! " Тон стал более убедительным, но остался таким же тихим"

"Только тогда Клэр увидела порезы и синяки. Лёгкая дрожь прошла по телу подруги"

- Что это...?? " Голос Клэр стал очень напряжённым , но голос остался тихим, но тревога брала вверх"
" И снова тишина, но её обрывает ваш тихий и измученный голосок"

- Я больше не могу это терпеть! "Мягкий и тихий голос стал нервным и обеспокоенным"

- Просто скажи что случилось.." Слова Клэр были убедительны, она была готова выслушать вас "

Реакция FPE на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя