pov minho после того как нагрубил хану в парке.
Я отправился в другую сторону парка чтоб встретиться с Хенджином, ведь последний день лета всё же, и он тоже хотел погулять со своим другом. Там они встретились и разговорились про многое и я вспомнил про того белку и решил рассказать об этой истории Хенджину,чтоб вместе посмеяться.
-Ну и вот он посылает меня нахуй, так ещё и котом назвал, я разве похож на кота по твоему? –сказал я, заканчивая свой рассказ и слегка надул губы от злости этой белки.
-пх,ну тут я соглашусь, иногда ты реально похож на кота, притом злого, которого не кормили долгое время–сказал Джин и сразу же залился смехом над другом, пока я искал что-нибудь, что можно кинуть Джину в лицо.
Спустя полчаса у меня зазвонил телефон
|телефонный разговор|
-да? –спросил я поднося телефон к уху.
-Хо, ты же помнишь, что сегодня мы едем в новый дом?
-Да-да, я помню в 2 часа дня, ещё время есть–ответил я.
-Ли Минхо, ты хоть когда-то смотришь на часы? Время уже 14:16, где тебя черти носят? –спросила женщина крича в трубку телефона.
-Да блин, мама, прости, мы просто с Джином разговорились и я забыл про время, скинь адрес нового дома, я сразу приду туда.
-хорошо **адрес *дом, только давай быстрее.
|телефонный звонок завершён|
И я обращатился к Хенджину.
-Хён, прости, но ты же помнишь, что я должен приехать сегодня в новый дом, так вот сейчас я туда пойду, давай вечером продолжим нашу прогулку?
-да, конечно, я и сам хотел идти уже, я просто не закончил рисовать картину маме на день рождения, который завтра.
Парни разошлись.
Я уже подходил к дому, как краем глаза увидел макушку той самой белки которая послала меня сегодня. Неужели мы будем соседями? Ох не повезло же тебе, белка. Ты ответишь за то что меня послал. И я зашёл в дом где сидели мои родители и договаривались о покупке, когда сделка была завершена, родители подписали документы и дом официально принадлежит нам.
pov end.
pov han and Felix.
Мы вышли с Ликсом из дома, повезло Минхо был дома и не заметил нас.
Спустя время мы дошли до дома Феликса и зашли внутрь, его мама очень добрая, и знает о наших частых ночевках и даже не против.
-Мама, я сегодня снова остаюсь у Хана с ночёвкой, у него родители уехали и ему страшно в большом доме–сказал Ликс своей маме заходя в комнату за вещами.
-Здравствуйте, миссис Ли–Хану до сих пор не привычно называть маму Ликса по имени как она и просит каждый раз.
-О приветик Хан, я же говорила как ко мне обращаться–сказала женщина немного повысив голос.
-ну извените, я не могу привыкнуть–сказал Хан стоя в гостиной.
-Да ладно тебе, называй как хочешь, как у тебя вообще дела? –спрашивала мама Ликса смотря на Джисона –что ты как не родной, садись рядом, я не кусаюсь же.
-Да всё нормально, родители снова в командировке–ответил Хан садясь на диван.
Они не плохо так поговорили и не заметили что Ликс спустился уже с вещами на первый этаж.
-Кхм, я вам не мешаю? –вмешался в наш разговор Феликс, и у него в руках была сумка с вещами и с телефоном в руках.
-ой, Феликс, ну мы просто разговорились, ладно тогда идите, если что звони! –ответила мама Ликса и пошла в свою комнату.
Парни вышли из дома Феликса и пошли в сторону дома Хана. Но не тут то было. Из дома как раз выходил Минхо, скорее всего он пошёл рассматривать район, ведь это один из самых известных районов Сеула, и дом купить здесь не так уж и просто.
Джисон же заметил его и заметно было как он побледнел. Феликс, посмотрят в ту сторону куда смотрел Хан, понял почему он в ступоре. И Ликс взяв Джисона за руку быстро повёл в дом, ведь Хан очень боится встречи с ним поэтому так и стоит, прожигая взглядом. Спросите где же его смелость, ведь он его послал. Так после того, как он узнал, кто этот фиолетового волосый кот, смелость сразу же опустилась ниже плинтуса, не то что было страшно, скорее он боялся последствий, ведь об этом он мог рассказать в школе и тогда бы над ним смеялись ещё больше чем до этого.
Неожиданно для Хана и Феликса, Хо идёт в их сторону. На тот момент Хан уже вернулся так сказать на землю и они смотрели в сторону приближающегося к ним силуэта Минхо. Бежим.
______________________________________
Пока на сегодняшний день 3 главы, не забудьте звёздочки пожалуйста, 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
(не)любимый сосед ли Минхо
De TodoХан жил обычной жизнью, но в один день перед школой, опаздывая на прогулку он врезается в человека, и посылает его, но кто же знал, что этот человек окажется его новым соседом, а также новеньким в его классе, вспомните ли он об этом?