Пока пишу по заказам
_________________________________________
Родилась ты совсем недавно. Как бы не был чист пусть его величество, но грешок все же есть. Это тому грешку всего три месяца. Он лежит и постоянно улыбается.
Се Лянь
Ты его маленькое солнышко которое он ждал. Он знал о твоем скором появлении и боялся что будет плохо заботиться о тебе. Он отец одиночка с маленькой дочерью. Твоя мать не захотела видеться тебя и хотела избавиться, но твой папа решил что это уже слишком и забрал к себе.Любит смотреть на твою улыбку, держать тебя на руках и разговаривать с тобой зная что ты всегда выслушаешь его.
- Моя маленькая, я всегда буду рядом. Не кто не обидит тебя, а если попробует ему, будет очень плохо.
Хуа Чен
Он видел как его Гэгэ радовался тебе. Поначалу не понимал что в тебе такого, но когда увидел что принц, расцвёл с твоим появлением то принял тебя...Для тебя он как второй отец. Всегда заботится, называет дочерью, а ты смотришь и улыбаешься ему, постоянно тянешь ручки и пытаешься ухватиться за его волосы.
- Мое маленькое сокровище. Не думал что когда-то рядом со мной появится еще один смысл жизни…
Цзюнь У
Был шокирован когда, узнал это от принца, но не чего не мог сделать. Теперь старается не грузить его что бы он был рядом с тобой.