поткат к Фэн Синю

184 13 3
                                    

Исправила большинство ошибок
_____

Ты за время своего прибывания очень хорошо сдружилась с Му Цином. Он рассказал про страх Наньяна. Мне было очень смешно с этого так как я и не понимала что женщины ему сделали.

Каждый раз когда мы с Му Цином видели Фэн Синя, переглядывались и смеялись. Иногда мы назвали его Белой Гвоздикой хотя по рассказам Сюаньчжэня у нашего цвететочка есть сын, но не суть.
Все же этот страх перед девушками заставлял думать что он мал и беспомощный.

В один из дней мы сидели с Му Цино в его дворце. Как обычно разговаривали. Му Цин решил что мы сидим очень тихо и нужно чуть развлечься.

- предлагаю поиграть на желание?
Я согласилась и мы сыграли в его игру. Проигравши я пошла во дворец Наньяна.

- Чего тебе?
Фэн Синь был не очень рад видеть ее.
- я принесла тебе свитки от Лин Вэнь, где можно их положить?
Эти свитки были пусты естественно, но ему можно и не знать.
- от Лин Вэнь? Ну положи на стол.
Он стоял не понимая почему именно ты принесла их. После он сел подошёл к окну.
- Генерал?
Я решила действовать
-Что?
Он не отрывал глаза от окна. Я подошла ближе.
-знаете, вы так красивы и вас так хочется как фиолетовую сирень...
Я положила свои руки на торс парня и положила свою голову на его спину
-ваше тело такое красивое и приятное на ощупь...

Глаза парня расширились от ваших слов, но после объятия он побледнел и потерял дар речи.

Тебе не понравилась его реакция и ты решила зайти чуть дальше
- знаете генерал, мне очень интересно, оправдываете ли вы свое звание генерала большого члена...
Девушка спустила руки на пах парня....

Таких криков столица ещё не слышала...

Се Лянь
В то время принц гулял по главной площади и услышал очень громкие крики, а поле Наньяна который со скоростью света бежал из своего же дворца. Он не понимал что происходит.
После он увидел как ты вышла из дворца генерала
- скажи, что случилось с Наньяном?
Любопытство и беспокойство спросил парень
-он не оправдал своё звание
Девушка развернулась и ушла в сторону дворца Му Цина.

Хуа Чен
Он слышал это крик сидя у себя в призрачном городе. У него встал вопрос, что это было и кто это кричал.

От Гэгэ он узнал что это, был один из генералов.
Когда узнал причину, то очень сильно смеялся и даже сказал какая ты молодец.

Цзюнь У
Крики Наньяна как я и говорила звучали по всей столице и не только.
В то время повелитель чуть задремал на троне, но как только услышал этот крик, то вскочил будто кричали ему на ухо.
- кто это так?

Спустя время он узнал что два бога войны решили поиздеваться над другим. Он отчитал вас с Му Цином, но не сильно, а после когда не кто не видел, посмеялся и подумал о том какая ты сильная и решительная.

Лин Вэнь
Свитки в ее библиотеке попадали от этих криков и завалили множество ее подчинённых и ее саму.

Когда она узнала что это все из-за вас с Фэн Синем то хотела заставить класть все свитки на место, но ты смогла ее подкупить так что убирался в библиотеке только Наньян.

Му Цин
В то время он сидел у себя и что-то читал. Было очень тихо, а после крик от которого затряслись окна и стены.
Он признал голос Наньяна и засмеялся.

После пришла ты.
- ну я понимаю все прошло очень даже?

Ты рассказала что, сотворила на что парень засмеялся еще громче, после обнял тебя и решил что теперь должен тебе.

Пэй Мин
У него как и у многих чуть не заложило уши
- красивый, ха! В каком месте? Мое тело в сотни раз лучше! Почему же ты малышка не пришла ко мне?

Пэй Су
Он был с Пэй Мином. Был в шоке от таких криков. Во дворце Мингуана треснула окно и он как раз стоял рядом с ним и стекло упала на него.

у Пэй Су теперь боязнь окон

Ши Цинсюань
Ты сама рассказала что произошло.
Он очень долго смеялся
-какая ты смелая! Ты слышал что она сделала!

Ши Уду
От пол часа держал уши закрытыми. После разозлился и вышел на улицу где увидел Наньяна который, сидел под деревом

на собрании он узнал что ты сделала это по просьбе Му Цина и посоветовал разговаривать с ним поменьше

Реакции благословение небожителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя