Бабочки в животе

8 1 0
                                    

    Прошло несколько дней с момента звездопада.Как думаете,что загадали остальные?Жаль,что мы не можем этого узнать.

***
Школа.Репетиционный зал.
-Ян Чонин,ты можешь проявить хоть немного эмоций?-сказала Шин Ин Хёк.

-Да что опять не так?-уже краснея от злости,говорил он.

-То,что твое лицо словно камень.Ты можешь хоть наигранно,но все же как-то показать эмоции?

Успокоившись ,Чонин сказал:
-Почему именно Хенджину поставили роль Париса?

-А что,ему должны были поставить роль Джульетты?-спросила та,недовольно закатывая глаза.

-А почему бы и нет.Мужчина же может сыграть женщину,так?

Покачав головой,Ин Хёк ударила себя по лбу.
-Ты это еще скажи нашему директору.Посмотришь что он с вами двумя сделает.

-Но а почему нам поставили такие роли?Мы не могли быть друзьями в конце концов?
-Так всё!- негодуя проворчала та,-Хватит с меня.На,-она протянула папку с листами,-не нравится как я веду репетиции — веди сам.

Развернувшись,она быстро ушла из зала,цитируя слова парня.
-Мда...Попал ты,приятель.-сказал Чан,вставая со стула.

-И почему меня не спросили,а?-унывая,Чонин сел к Хенджину.

-Лисёнок,я с тобой.-сказал тот,кладя руку ему на колено.-Это очень сложно,я не отрицаю,но сможем вместе.

-Спасибо.
Чонин положил голову ему на плечо.Наблюдая за этой картиной,Хан сказал шепотом:

-Хён,ты такие отношения представляешь с Сынмином?

-А...Я даже не знаю,честно....Может это будет слишком?

-Слишком?-повторил его слова младший.

-Да.Слишком.

-Понял.
Отойдя от Ли,Джисон направился в сторону Сынмина.
Только не это...Он собирается все ему рассказать?
       Сынмин стоял в нескольких метрах от него.Старший не услышал не единого слова,лишь заметил как Сынмин изредка бросает на него взгляд и кивает.
     Закончив дискуссию,Джисон развернулся и пошел в сторону ребят,а Сынмин направился к Хо.

-Хён,не хочешь сегодня куда-нибудь сходить?-спросил он.

-Ну я не против,вроде...-растерялся тот.

Я тоже тебя ждал,белочка//𝙼𝚒𝚗𝚜𝚘𝚗𝚐Место, где живут истории. Откройте их для себя