Новый год наступил весьма быстро.Вроде только вчера Ли перевелся,но прошло уже достаточно времени.Это время было просто замечательным.Каждый день он вставал с мыслью о друзьях и новом дне,ведь каждый день был все интереснее и интереснее.Но вот уже 31 декабря,и Ли начал собираться.
Они решили отмечать новый год на даче у Сынмина.Чан с ним и Хенджином,отправились на место чтобы украсить все.Чанбин с Феликсом и Чонином занялись упаковкой подарков,а Джисон составлял плей-лист.
Что касается Минхо — он как всегда ничего не делал.Он,конечно,предложил Джисону помощь,но тот отказался,со словами : «Я сам,хён».Поэтому Хо ничего не оставалось,как взять подарки друзьям и приодеться.Взяв телефон, и уже практически нажимаю на кнопку «вызов» контакту Джисона,ему написал Феликс.
Ли Феликс
-Хён,ты уже придумал как будешь признаваться Джи?-А должен?
-В смысле?
-Зачем я должен ему признаваться?Феликс,ты понимаешь,что это может быть не взаимностью.Я лучше переживу ее так,чем признаюсь ему.
-Но как ты поймешь что это взаимно?Ты же не будешь всю жизнь думать что это не взаимно и ждать первых шагов?
-Может и буду.Ты понимаешь,что это моя первая влюбленность?Я до конца не понял что я чувствую к нему...Еще надо решить вопрос с Сынмином.
-А при чем здесь Сынмин?
-Потому что он мне нравится.Или нравился...я ничего не понимаю...
-Что ты чувствовал,находясь рядом с Сынмином?
-Что за глупые вопросы?
-Хорошо.Как тебе общение с Джи?
-Он очень приятный и понимающий,а еще он заставляет меня краснеть своими дурацкими выходками.Поэтому даже не знаю.
-Я тебя понял.Хорошо,выходи через минут тридцать,Чан заедет за тобой.
-Хорошо,жду.
Ли посмотрел на часы : 22:30.Значит,что время собираться.
Он раздраженно перебирал вещи,будто они сделали ему что-то плохое и испортили жизнь. Хотя это может из-за того,что Минхо просто не мог составить образ без помощи младшего?Все это довольно объяснимо — Ли в последние время сблизился с тем,поэтому почти все они принимают обоюдно.Также,что весьма неудивительно — младший сам рвется помогать ему.Но в данной ситуации,когда Хо может только представить его выбор,становится просто невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тоже тебя ждал,белочка//𝙼𝚒𝚗𝚜𝚘𝚗𝚐
Фанфик// Никогда бы не подумал,что есть кто-то кроме тебя