Шатен перевел свой взгляд с сигареты на меня.Сердце забилось, ведь его карие глаза отдавали всеми красками небытия в его жизни.Через мгновенье парень отстранился от моего лицо и плотно затянулся,все также смотрев в мои глаза.Я отошла от лавки, на которой красовалась неблагополучная компания и попрощалась с ними.
Тем же днем идя обратно домой, но уже в сумерках, я увидела ту же компанию,на той же лавке.Это было удивительно, ведь помнив старого Ваню из своих воспоминаний о никогда бы не сидел на одной лавке, а бегал бы по всему поселку, заядло ища приключений на жопу.
Ямочки лица приподнялись, когда я увидела, что Ваня заметил меня и улыбаясь начал махать кистью рук.Я подбежала к старой компании ребят и начала с ними разговор.По сбитой речи ребят я поняла, что они набутылились,а позже я нашла виновника торжества : под скамейкой лежало порядка 5-6 банок пива - жигулевского.
Почему-то смотря нагло смотря в лицо Кисы, я почуствовала некую ностальгию, как будто я переместилась с этой скучной поры времени, на ту, старую до боли знакомой поры времени.Когда каждый день мы то и дело бухали, курили и пробовали разные вещества, ища те самые, которые развеселят нас.То время, когда мы нарушали комендантский час, гуляя после 10-ти, когда нас ловила полиция, а мы ехидно прятались в подъездах.
По моей щеке чуть не протекла слеза, отражая то, что я чуствовала в тот момент.Но позволить себе я это не хочу.
По времени 21:30.Звонков от матери еще не было.Ваня поглаживая поручень скамейки перевел свой взгляд на меня и произнес:
-Хочешь выпить с нами?Мы угощаем-Он ухмыльнулся.
-А с чего вы такие добрые?-Выпалила я,порой моментами забывая того самого :
-Ты поделилась со мной сигареткой,а я тебе даю добро,даю выпить с нами-выпалил шатен.Пальцы его рук начали постукивать по поручню,да бы свести меня к одному ответу:
-Ну давайте, сушняк перебью хоть.-Ответила я.
На мой ответь Кислов приободрился и из белого пакета достал холодную банку пива и протянул мне.
Спустя час, нарушая комендантский час мы общались с ребятами.Один парень - Костя из старой компании уступил мне место,мягко усевшись на свежей траве.
Я была под шофе,голос был такой же сбитый.В основном наши разговоры затрагивали темы : ностальгии по былым временам и обсуждение общих знакомых.
В 23:10 я услышала неприятный рингтон,исходящий из моего смартфона , это была - мама.Я схватила телефона и отошла от лавки,по пути стараясь сделать голос более трезвым.Нажав зеленую кнопку - ответить,я услышала крики и возмущения от матери.
-Хорошо мам,я подруг встретила щас с ними под домом сижу.-Выпалила я,псевдо тревзым голосом.Сейчас моя обязанность пойти домой и уебаться спать.Я подошла к старой компании и выпалила о своем уходе.Пьяный Кислов еле встав со скамейки предложил довести меня до подъезда.Я согласилась.По пути мы в основном угорали с прохожих,издавали смешные звуки.
Возле подъезда я почуствовала себя в неловком положении.Мы стояли друг против друга в тишине.Я решила разбавить тишину и попрощаться с другом,пред этим его поблагодарив.
Он кивнул,я подошла к железной массивной двери и начала набирать пин-код ,и в друг я услышала шаги в мою сторону.Шатен подошел ко мне в плотную и взял за подбородок.
-Прости малая,я сейчас хочу именно этого.-Фраза которую я услышала в тот момент исходящую с его уст.
Киса впился своими губами в мои.Мы целовались страстно,я чуть не упало.Медленно обвивая своими руками мою спину,он начал целовать мою шею,оставляя своими губами засосы на шее.Он прижал меня к двери и продолжил наш поцелуй.Я могла оттолкнуть его,но была пьяна и сил на это не было,темболее я на него запала.
YOU ARE READING
Перламутровый Табак [Киса]
FanfictionОн впился со страстью в мои губы,я не могла его откинуть. -С каких пор ты стала шлюхой?