Очередной осенний день... После дождя, стало так прохладно, сыро и тоскливо.
Практически все в эту погоду ездят на машине на работу, в школу и на учебу.
А я, люблю ходить пешком.
Сегодня у меня первый день в колледже, безумно волнуюсь и переживаю.
Ведь новый коллекив, новые преподователи, но стараюсь не падать духом.
Спустя некоторое время дождь утихает, а я подхожу уже к зданию.
И вижу группу людей, которые тоже не знают куда идти.
Меня привлёк один парень, на вид ему было 22 года,зеленоглазый,с черными взъерошенными волосами,скорее всего последний курс подумала я 😅
Спустя 5 мин он заметил меня и улыбнулся.
Но я решила не смущать его и отвела взгляд в сторону.
-Привет, ты тоже первокурсница? :спрашивает у меня девушка.
-Да, я Ти:отвечает девушка.
-Очень приятно, Ти. Я Элиза, а это Егор 4 курс :улыбаясь и отмахиваясь сказала она.
-Взаимно. Ты заметила, что я на него смотрю? :спрашивает Ти, смущаясь.
-Это невозможно было не заметить. Ты его прям поедала взглядом, хотя в нем ничего хорошего нет. Бабник.Самовлюбленный эгоист. :говорит Элиза.
-ой да ладно, больно он мне нужен. Пойдем лучше на пары, в первый день опоздать уж не очень красиво, согласись? :говорит Ти.
-Соглашусь с тобой Тишка:отвечает твоя новая подружка.
Вы пошли на пару.
У вас была пара психологии.
Твои мысли заняты только тем самым Егором.
Преподаватель:Ти Фетова, ты вобще меня слушаешь? Где ты летаешь в первый же день?
Ти:Ааа, Александр Дмитриевич, извените пожалуйста.
Преподаватель:ладно, повторю ещё раз.
После пары...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искушение 18+
FanficВас ждет очень интересная история. Вы не ожидали от меня такого наверное 😅