Продолжение ночи

9 1 0
                                    


Ар- Соболезную...

Ан- Ничего..

Ар- А как его убили? Если не хочешь вспоминать, то скажи.

Он отрицательно покачал головой.

Ан- Он расследовал дело со мной, и в один момент на улице, его застрелили прямо у меня на глазах. Вскоре его нашли и посадили в тюрьму.

Мои глаза слегка намокли, из-за воспоминаний про тётю.

Ар- Извини, чуть что плачу.

Андрей улыбнулся, смотря в мою сторону.

Ан- Ничего страшного.... Извини что так резко спрашиваю, в трудный для тебя период, но можешь рассказать подробнее, из-за чего мы тогда расстались? Я думал об этом все эти годы.

От воспоминаний возникло небольшая дрожь.

Ар- С... Какого момента тебе рассказать?

Ан- Всё что знаешь. Я хочу всё о тебе знать.

Внезапно сердце ёкнуло, и сделав глубокий вздох, я начала.

Ар- Это же было во время зимних каникул. Я тебя уже предупреждала, что к нам придут мои сестры праздновать новый год и попрощавшись с тобой, я удалила приложение. Но однажды моя старшая сестра взяла мой телефон, и начала проверять его, хотя я удалила приложение, но она его заново скачала, ведь никто не знал, что оно у меня есть. Она позвав меня, потребовала, чтобы я зашла в свой аккаунт, рассказав маме о приложении. А у неё, не такой мягкий характер. Мне ничего не оставалось, как зайти и ввести пароль.

Ан- Руки наверное дрожали от страха.

Ар- Да... Ведь у нас никто в семье, не встречался из девушек. Ну мой брат конечно "исключение" не смотря на то что он повстречался 3-мя девушками, и ему ничего не сделали.

Ан-..................

Ар- Сестра старшая, прочитала все наши переписки. Я её умоляла не рассказывать маме плача, но она всё равно рассказала ей.

Тут я прервалась, ведь уже начала вся дрожать. Андрей взял меня за руку.

Ан- Успокойся. Доверься мне.

В очередной раз глубоко вздохнув и приходя в себя, я продолжила.

Ар- К.... Когда мама.... Узнала она тут же начала меня..... Обеими руками душить... Взяв за горло...

Тут в горле образовался ком в горле, и я заплакала.

Андрей так же держал меня за руку, а

Твоё прошлоеМесто, где живут истории. Откройте их для себя