Он посмотрел на меня всё таким же красным лицом, и сказал.
Ан- Л.. Ладно... Тогда пойдём..
Ар- Что!? //////
К- Разве вы не пара? Я думала этот номер, как раз вам подойдёт.
Я ударила рукой себе в лоб, и густо покраснела.
Ан- Мы не пара. Спасибо конечно, но дайте ключи.
Ар- ......./////.......
Он взяв ключи и потащил меня за руку, в номер.
Зайдя туда, я удивилась. Просторный и уютный номер как в моей квартире, только чище и опрятнее. Я вспомнила, как впервые заселилась там... Эх воспоминания.... Но впомнив, как Андрей затащил меня сюда, меня резко нахлынула чувство ненависти.
Ар- Ну и зачем ты согласился!?
Ан- Не хотел лишней мороки, и тем более ночь уже на дворе.
Он был прав, мне поскорее хотелось прилечь в кровать.
Ар- *вздох* Хорошо.
Она открыв чемодан достала чёрную оверсайз футболку и с таким же цветом широкие штаны. Взяв одежду, она пошла в ванну, приняла душ и переоделась. Андрей сидел на стуле, читая ту книгу, которую не успел дочитать в самолёте.
Она вышла из ванны вся красная, и Андрей посмотрел на неё.
Ан- Что то случилось? У тебя температура поднялась?
Ар- Холодной воды не было.... Вот и пришлось мыться в горячей и в паре ////////.
Он немного покраснел.
Ан- Понятно. Ничего, я как раз хотел под горячую воду умыться тоже.
Ар- Эм.... ///////...
Ан- Ты закончила всю воду?
От смущения я только кивнула не в силах, что либо, сказать. Я смотрела в пол, чтобы не видеть его лицо, а он смотрел на меня, пытаясь, что нибудь придумать.
Ар- Извини. Там был бутыль 6-ти литровый, хочешь я помогу тебе, хотя бы умыться...Ну там зубы почистить.... Лицо...
Ан- Спасибо, но я сам справлюсь.
Он направился в сторону, где лежал чемодан и достал белую футболку, с чёрными штанами.
Ан- Можешь ложиться, а хотя наверняка, ты не сможешь заснуть.
На его лице появилась ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоё прошлое
Misteri / ThrillerЭто моя вторая книга, но с собственной вселенной. Я решила так попробовать, хехе. Надеюсь вам понравиться (≡^∇^≡)❤❤. И ещё, заранее извините за ошибки ~T_T~.