Часть 5

42 2 0
                                    

— И куда ты собираешься? — поинтересовался Энджел, опираясь на стену и наблюдая за демоном.

Хаск уже несколько минут прихорашивался перед зеркалом.
То и дело он поправлял прическу, бант на груди и долго выбирал подходящую шляпу, которых у него было огромное количество.

Вэгги легонько толкнула друга локтем в бок, намекая, что к такому уважаемому грешнику, наверняка стоит обращаться на “Вы” . Энджел лишь хмыкнул.

— Я на собрание оверлордов. Вернусь, думаю, не слишком поздно, — Хаск отвернулся от зеркала и посмотрел на экзорцистов, встретив их озадаченный взгляд. Он вздохнул. — мероприятие для влиятельных грешников, где мы обсуждаем актуальные вопросы.

— А Люцифер там присутствует? Он же, по идее, король ада. И должен принимать участие в таких обсуждениях, — задала вопрос Вэгги.

— Нет, никого из семьи Морнингстар там не бывает. Да и вообще их редко где встретишь.

Хаск подошел к двери и собирался уже выходить, как нахмурился, что-то вспомнив, и посмотрел на Энджела, разглядывая его с ног до головы.

— Со мной что-то не так? — начиная нервничать спросил паук. Оверлорд покачал головой.

— Все нормально… — начал говорить Хаск, после чего, наконец, в его памяти всплыло то, что его волновало.
— Просто, знаешь, твоя одежда…тебе лучше сменить ее, если не хочешь, чтобы до тебя домогались всякие извращенцы.

Энджел с облегчением выдохнул и закатил глаза.

— У меня нет другой одежды. И денег на нее тоже.

— Значит, вечером пойдешь со мной выбирать себе что-то более закрытое. А то твоя подружка выглядит нормально, а ты совсем как будто голый наполовину. — с этими словами Хаск ушел, оставив Вэгги и кипящего от возмущения ее друга.   

***

— Да что этот хрен вообще в одежде понимает?! — Энджел шел по улице, держа в руке стакан с кофе и возмущался, активно жестикулируя.

К слову, от самого напитка он готов был плеваться. В аду даже еда и питье было мерзким, но взбодриться с утра хотелось.

Вэгги же шла рядом и согласно кивала, держа стакан с кофе около рта и делая глотки.
Пока ее друг ругался, она наблюдала за краями своей серой толстовки, завязанной на его поясе.

Энджел - экзорцист Место, где живут истории. Откройте их для себя