Глава 1

8 1 0
                                    

Сидеть на крыше и любоваться звёздами лучше, чем иметь дело с людьми.Гладить кошку и рассказывать ей о своих тревожных мыслях проще, чем людям... Именно такие мысли посещают Юру Ватсона на протяжении всей его сознательной жизни.
Юра,голубоглазый парень с модельной внешностью,каждый позавидует, ну а как же иначе. Ему нравилось больше сидеть в одиночестве, чем в какой-либо компании, поэтому у него был лишь один друг и скейт, которые расбавляли эту атмосферу одиночества. Ох, Кирилл, он и вправду спас его однажды. Странно. Почему он всё ещё тусуется с Юрой.. таким скучным, неинтересным человеком.
Этот парень привлекал Юру, не в любовном плане, но что-то тянуло его к нему. Конечно, с такими-то сверкающими зелёными глазами и с кучерявыми каштановыми волосами.
Возможно у Юры могло бы быть много друзей, если бы он этого захотел, если бы он был интересным.

***
В один из таких же обычных, таких же скучных дней,Кирилл позвал Юру прогуляться, подышать свежим воздухом.
Как обычно они болтали о всяком. Только один человек мог заставить его смеяться, это и был его лучший друг.

-Юр, слушай, пойдем я познакомлю тебя со своей компашкой, будет весело, обещаю!!- вдруг сказал Кирилл, паралельно смотря на Юру, ожидая от него ответа. Ох, проблема, такое всегда заканчивалось плохо. Он пожалеет потом ещё сто раз.

-Ну я не зн...-не дослушав Юру до конца, Кирилл потащил его за собой в какой-то темный переулок где обычно зависала его компания. Вот же черт.

-Знакомьтесь пацаны, это мой лучший друг,Юра- -на это все громко поприветствовали Юру и начали задавать разные вопросы.. Зачем. Зачем суют нос в чужие дела. Выблядки. Не нравится это Юре.

-Слушай, будешь курить?- какой-то парень из компании спрашивая это, уже попутно протягивал сигарету блондину. Ни за что. Он не начнет курить. Гадко.

-Нет- вскочил резко парень- я не курю, спасибо

-Да че ты ломаешся Юр!!- воскликнул Кирилл,попробуй хотя бы разок ради меня, тебе понравиться!!- ох, манипуляции, ради меня и бла бла бла. Юра, как верный пёс конечно же послушается, а как иначе. Он не хочет разочаровывать друга и его компанию. Не хочет показаться скучным в их глазах. Ох как же Юру волнует мнение других.

Юра нерешительно взял сигарету в руки, поджёг и закурил. Ему этот вкус, запах показались мерзким, но ему пришлось сделать вид, будто ему понравилось. Ужасно.

ТУМАН НАШЕЙ ПАМЯТИМесто, где живут истории. Откройте их для себя