***
Первая пара. Где-то здесь вход в аудиторию, черт, вот и почему Ник ушел именно тогда, когда он действительно нужен. Юра шел по коридору в поисках нужной двери. Это должно было быть легко, но похоже всё не так, как он думал. Даже если думать это его любимое дело.Ходить так по коридору туда сюда не лучшее занятие, поэтому Юра уже собрался взять телефон и позвонить Нику. Но его отвлекла какая-то девушка, одетая в школьную форму? Но зачем. Странная. Тем не менее у неё были невероятно красивые волосы с черно-красным колорированием, длинной по грудь. А её глаза.. не такие как у многих, они кровато-красные. Необычно.
Юра даже забыл, что перед ним стоит человек, а не просто какая-нибудь картина. Она говорила уже ему что-то или нет? Юра оторвал взгляд от девушки и замешкался.-Привет, а ты чего ходишь туда сюда и не заходишь в аудиторию? Заблудился?- Ох, какого вопроса ещё ожидал Юра. Нет особого желания разговаривать с ней,но игнорировать тоже не стоит.
-Допустим. - Его не интересовал этот диалог, поэтому Юра начал разглядывать стены позади девушки. На стене весело что-то наподобие карты, чтобы все могли спокойно найти нужную дверь. Вот и оно. То, что ему нужно.- А хотя, вообщем не важно, я пошёл.
-Ну..пока что-ли- Её голос прозвучал расстроено. Неужели она хотела поболтать с Юрой? Навряд-ли.
Юра спокойно шёл в нужном направлении, но шаги сзади не затихали и шли за ним по пятам. Этот звук уже даже раздражал. Он резко остановился. Так, что сзади идущий человек врезался в него. Нечего было в спину ему дышать. Это снова та девушка.
-Ой, извини, я случайно. Просто нам кажется в одну сторону. Я кстати Влада, а тебя как зовут?- почему все в какой-то момент начали интересоваться Юрой? Почему? Он не такой интересный, каким кажется. Да и эта девочка, которая будто сбежала со школы в колледж, походу учиться вместе с ним. Может это не так уж и плохо.
-Юра.
-Приятно!!- всё таки Юре было интересно только одно. Почему эта Влада одета в школьную форму для первоклассников. Действительно странная.
-Почему ты в школьной форме? Мы вроде бы не в школе.
-А? Разве не нужно соблюдать дресс-код?- Что? Дресс-код? Кто в здравом уме придет в колледж в форме. Ладно. Её тоже можно понять.
-Здесь нет дресс-кода.- сказал Юра и пробормотал впол голоса,чтобы девушка не слышала.- с приветом.
Юра развернулся и пошел туда, куда собирался. Не оглядываясь на Владу, ведь она его не волновала. Тут послышался тихий голос.
-Эй, я вообще-то не с приветом..- И как она только услышала. Ей надо грамоту вручить за это. Но ещё.. её голос был не таким громким и ярким, как пару минут назад. Неужели её это задело? Вообщем Юра не может гадать, нет времени. Даже если так, то его это сейчас не волнует.
Зайдя в аудиторию, Юра сел на первое попавшиеся свободное место. Ему без разницы где сидеть. Следом за ним зашла и Влада, с гордо поднятой головой. О как.
Всё было бы хорошо, но какого то черта эта странная села с Юрой. Этого ещё не хватало для полного счастья.-Эй, не хорошо опаздывать- это обратились к Юре. Парень, что сидеть за его спиной. Юра обернулся, чтобы посмотреть на своего собеседника. Это был тот самый парень. Те самые кудрявые ярко-синие волосы, с длинной до мочки уха. И глаза.. его глаза.. Левый глаз с цветом, напоминающий изумруд. Правый же небесно-голубой. Называется "гетерохромия" вроде бы. Интересно.
-Тебе какое дело?- Юре вообще не хотелось отвечать этому пареньку. Но и проигнорировать он не мог. Так же он вспомнил слова Ника, что не стоит с ним связываться. Но на вид он не так уж и похож на парня, с который не надо иметь дело.
-Ой как мы загавкали, -на лице у этого парня красовалась самодовольная улыбка. Бесит. - будь по добрее.
-Обязательно- Юра просто развернулся.
Половину слов преподавателя Юра благополучно пропускал мимо ушей, витая в своих мыслях. Слушал он только моментами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТУМАН НАШЕЙ ПАМЯТИ
FanficЛучшие друзья,у которых судьба сложилась не очень гладко.. Теперь же им не хочется зваться даже знакомыми. В данный момент их жизнь ничем не связывает. Каждый начинает жизнь с чистого листа, но действительно ли будет всё хорошо? Действительно ли они...